Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 2034 Откуда: Киев
Авто: Hyundai Elantra 1.8 (2012)
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 10:16 Заголовок сообщения: Замена сайлентблоков и шаровой на рычагах
Народ ... кто уже делал замену?
Кто, что покупал?
Так как шаровые у нас на заклепках ... нет проблем если высверлить и поставить на болты? _________________ Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)
Менял шаровые и сайлентблоки прошедшей зимой на 165 тыс. на Lemferder, доволен. Шаровые были родные (авто из Германии) не на заклепках, а на болтах. При затягивании болта маленького сайлентблока есть вероятность сорвать резьбу в подрамнике, так как он из алюминия (исправляется установкой более длинного болта с подогнанной под форму подрамника гайкой с обратной стороны). Но лучше все-таки чтобы резьбу не сорвали.
Менял шаровые и сайлентблоки прошедшей зимой на 165 тыс. на Lemferder, доволен. Шаровые были родные (авто из Германии) не на заклепках, а на болтах. При затягивании болта маленького сайлентблока есть вероятность сорвать резьбу в подрамнике, так как он из алюминия (исправляется установкой более длинного болта с подогнанной под форму подрамника гайкой с обратной стороны). Но лучше все-таки чтобы резьбу не сорвали.
У меня симптомы появились немного ранее ... машина ездит только по украинским дорогам
Укажите пожалуйста (если сохранились) номера деталей которые устанавливали.
Если у вас стояли шаровые на болтах - наверное уже меняли их Вам (не факт .. ХЗ).
У меня на заклепках (фото прилагается)!
рідні шарові тільки на закльопках. Якщо болти, то мінялись 100%. Брав на "Вересневій" кажись 150грн (долар вже був по 12)... по шарових - то там ток один варіант на наше авто. Там доречі, закльопки конусної форми - вибивать тільки кажись вгору - морока ще та....
Кстати, вот номер подшипника верхней опоры переднего амортизатора (отдельно от опоры в 3 раза дешевле получается) - 865303 (Ruville), 713 0082 00 (Ina). На наших авто всегда актуально
Весьма актуально ... спасибо!
По конструкции нет проблем выпрессовать подшипник с старой опоры?
По теме ... выяснил, что на наши машины подходят следующие позиции:
- Опора шаровая LEMFORDER 31736
- Сайлентблок рычага подвески LEMFORDER 34344
- Тяга рулевая LEMFORDER 35794
- Сайлентблок рычага LEMFORDER 36657 _________________ Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)
У мене в цьому році весною "пішла" ліва сторона. Поміняв - шарову, рульову тягу, внутрішній шрус точніш тільки хрестовинку і стойку стабілізатора... По правій стороні все ідеально... Непойму чого так...
У мене в цьому році весною "пішла" ліва сторона. Поміняв - шарову, рульову тягу, внутрішній шрус точніш тільки хрестовинку і стойку стабілізатора... По правій стороні все ідеально... Непойму чого так...
Може то був англієць? Бо в європейцях спочатку летить права сторона _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
По конструкции нет проблем выпрессовать подшипник с старой опоры?
Никакой проблемы нет, можно даже руками разъединить, но удобнее отверткой поддеть, т.к. подшипник в пластмассовой обойме, которая вставляется в резиновую часть опоры.
Народ подскажите пожалуйста , какие признаки появляются , что вы решили замену делать сайлентблоков и шаровой на рычагах. И как вообще меняют сразу одну стороны или которая стучит ???
Народ подскажите пожалуйста , какие признаки появляются , что вы решили замену делать сайлентблоков и шаровой на рычагах. И как вообще меняют сразу одну стороны или которая стучит ???
Симптомы:
1. Стук при вхождении в поворот;
2. Неравномерная выработка резины;
3. Надорванные сайлентблоки.
Вообще можно менять частями ... но это будет вечный ремонт!
Сейчас у меня ходовая прошла 95т. км и умерла правая шаровая, надорвались задние сайлентблоки двух рычагов.
Я решил заменить все сразу и забыть про ходовую минимум ещё на 80т. км если Бог даст.
Так как вероятность того, что через неделю/месяц умрут остальные сайлнтблоки и шаровая велика.
После каждого такого ремонта нужно делать развал ... да и время нет ремонтировать машину часто.
Лучше за это время пусть хозяину денежку зарабатывает
симптомы такие: поднять передок и сделать диагностику ходовой.
На сто это стоит 40 грн. Диагностика всей ходовки _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме