Зкопіпастив:
Корисна інформація (гідравлічні шланги)
Поставив я в свій Тазік кондиціонер,але один із шлангів був трохи довгий.Я побачів рекламу ремон гідравлічних шлангів,і вирішив поїхати укоротити,трохи шланг кондиціонера.
Все зробили за 5 хвилин.
Роблять шланги, як для ГУРА,так і для кондиціонера і т.д..
Так,як шланг кондиціонера новий,коштуе не мало грошей(в районі 400-500 грн).Навіть більш короткий.Я вирішив просто укоротити,той що мав.
Коштувало то все 20 грн).Чому я був, ДЮЖЕ радий! :biggrin:
Також одразу провірили шланг,чи ні де.....не сіфонить :biggrin:
В наявності, е різні шланги та розьеми.[/b]
Вчера получил електро насос, заплатил за него 300уе, договорился что поставлю и свой отдам а мне вернут 50уе.
Сегодня поехал к товарищу на "подъемник", в 8 начал и к 11 часам заменил насос. Соответственно всю жидкость слил, продул трубки и залил новую. Предварительно было приобретено у официалов на сервисе 1л масла Total Fluide DA по цене 118грн, как оказалось этого мало и был "звонок другу" с просьбой подвезти еще 1л из которой использовано около 200 грамм. К 14 часам собрал полностью авто (поставил бампер, подкрылки) и всё закрепил. Прокачал систему. Ну как-бы и всё. Всё работает, ошибки не появляются, руль крутится легонько одним пальцем.
Когда занимался своим автомобилем подошел человек и поинтересовался что я делаю. Разговорились. Оказывается у его знакомого гонщика было несколько таких же авто и были проблемы с насосом. Говорит если долго стоит авто потом не работает насос. Проблема решается снятием насоса и очисткой щеток електродвигателя — они "закисают". Думаю может быть, ведь у меня проблемы начались с наступлением морозов. Так что с возвратом насоса торопиться не буду, разберу и посмотрю что там да как.
Сообщение дублируется здеся:
у меня по этому вашему посту есть один вопрос и одна поправка:
1) вы говорите что продували трубки - не могли бы вы вспомнить, обе трубки продувались легко? или одна лутше другая хуже?
я уже и заказывал трубку с разборки - пришла на нов.почту наложкой, я первым делом начал её продувать - дуется так же плохо как и моя! отказался от этой трубки и не забрал...
некоторые говорят что возможно так и должно быть, поскольку в обратке ничего такого нет, а подаюший шланг пропускает очень высокое давление, и возможно внутри трубки есть какойто "ограничитель". (но это только версия)
увы нет у меня в городе новой такой детали что бы прояснить этот вопрос...
2) я разбирал мотор и внутри нет никаких щёток, якорь просто стоит на двух подшибниках и к нему не подведено никаких щёток ни других каких-либо контактов...
shinnik писал(а):
igorya писал(а):
shinnik писал(а):
В смымле насосы
поставте вопрос более корректно
что с чем должно взаимозаменятся?
я сейчас собрал с двух насосов один, и пока езжу так (увы проблема с большим усилием кода резко поворачиваеш руль так и осталась) обороты электродвигателя в норме (порядка 2800об/мин в простое, и поднимаются кода вращаю рулём), но как ни странно - кудато пропал жужащий звук помпы (может из-за того что залил оригинальное масло, а может какаято другая причина...).
ещё одна проблема что ни у официалов ни в местных СТО нет манометра с нужными переходниками что бы замерять давление подачи с насоса на рейку - это бы прояснило очень много...
igorya
1. продувал "ртом": одна пошла легко, второй потребовалось несколько "вдуваний" чтобы выгнать жидкость (глаза вылазили из орбит)
тоесть как и у тебя
2. сам не разбирал, может и что-то не то мне бовкнули... "за что купил - за то и продал" _________________ DRIVE2.RU
поставте вопрос более корректно
что с чем должно взаимозаменятся?
электронасос с улиссе и электронасос от эксперт
врядли тут ктото так эксперементировал, но я бы не рискнул делпть такие замены, чуть выше я вложил фотки где чётко видна плата с микросхамами, эта плата стоит стоит внутри помпы и она подвязана к бортовому компу машины.
если вдруг комп или насос будут получать данные которые не смогут обработать, или если комп вовсе не сможет опознать левую помпу - то проблем возникнет больше чем было...
поставил насос - уже второй (б/у). До этого электрики говорили, что проблема именно в нем. Брал первый по ссылке здесь на форуме, второй из Польши (естественно оба по каталожному номеру) Почему и спрашивал про перепрошивку. Не работает. При тестированиии компьютер насос не видит. Пишет: ошибка соединения по кан шлейфу. Внутренняя ошибка. Был у трёх электриков. Ответ: а хрен его знает
поставил насос - уже второй (б/у). До этого электрики говорили, что проблема именно в нем. Брал первый по ссылке здесь на форуме, второй из Польши (естественно оба по каталожному номеру) Почему и спрашивал про перепрошивку. Не работает. При тестированиии компьютер насос не видит. Пишет: ошибка соединения по кан шлейфу. Внутренняя ошибка. Был у трёх электриков. Ответ: а хрен его знает
когда у меня полетел насос, то показало ошибку U1003, ошибка связи с сетью CAN (блок электрогидро насоса рулевого усилителя). - и тут реально была проблема с насосом, а точнее с платой в насосе (кстати после разборки этого насоса оказалось что вся плата была залита маслом - может это и вызвало сбой электроники).
официалы говорили что насос то появится в системе то пропадёт (это показала диагностика).
сейчас я поставил другой насос - по электро-части всё нормально, но есть проблемка оговореная выше...
так же у меня есть то же оборудование для диагностики что и у официалов - и никаких возможных перепрошивок связаных с заменой насоса я не вижу в этом ПО (я использую диагбокс + китайский шнурок).
я не электронщик, я немного связан с ремонтом мобильных телефонов, и например когда ваш мобильник умер и апсолютно ниначто не реагирует и не заряжается - то это ещё не конец, на плате телефона есть контактные пятаки куда подпаеваются провода для програматора, таким образом вы напрямую можете прошивать и восстанавливать чипы почти мёртвых телефонов минуя USB и подсистем...
как же я удивился когда на плате насоса я увидел те же самые пятаки что и в телефоне - а это значит что восстановление убитых чипов вполне возможно, и даже предусмотрено заводом изготовителем...
но плохая новость - даже для телефонов хороший програматор может стоить 1000 евро, и прошивки для этих чипов тоже трудно найти...
очень жаль что вы не из моего города, так бы можно было ваш насос проверить на моей машине. за последний месяц я уже три раза его ставил-снимал...
поставил насос - уже второй (б/у). До этого электрики говорили, что проблема именно в нем. Брал первый по ссылке здесь на форуме, второй из Польши (естественно оба по каталожному номеру) Почему и спрашивал про перепрошивку. Не работает. При тестированиии компьютер насос не видит. Пишет: ошибка соединения по кан шлейфу. Внутренняя ошибка. Был у трёх электриков. Ответ: а хрен его знает
когда у меня полетел насос, то показало ошибку U1003, ошибка связи с сетью CAN (блок электрогидро насоса рулевого усилителя). - и тут реально была проблема с насосом, а точнее с платой в насосе (кстати после разборки этого насоса оказалось что вся плата была залита маслом - может это и вызвало сбой электроники).
официалы говорили что насос то появится в системе то пропадёт (это показала диагностика).
сейчас я поставил другой насос - по электро-части всё нормально, но есть проблемка оговореная выше...
так же у меня есть то же оборудование для диагностики что и у официалов - и никаких возможных перепрошивок связаных с заменой насоса я не вижу в этом ПО (я использую диагбокс + китайский шнурок).
я не электронщик, я немного связан с ремонтом мобильных телефонов, и например когда ваш мобильник умер и апсолютно ниначто не реагирует и не заряжается - то это ещё не конец, на плате телефона есть контактные пятаки куда подпаеваются провода для програматора, таким образом вы напрямую можете прошивать и восстанавливать чипы почти мёртвых телефонов минуя USB и подсистем...
как же я удивился когда на плате насоса я увидел те же самые пятаки что и в телефоне - а это значит что восстановление убитых чипов вполне возможно, и даже предусмотрено заводом изготовителем...
но плохая новость - даже для телефонов хороший програматор может стоить 1000 евро, и прошивки для этих чипов тоже трудно найти...
очень жаль что вы не из моего города, так бы можно было ваш насос проверить на моей машине. за последний месяц я уже три раза его ставил-снимал...
и у меня плата была залита маслом. Насосы меняю, а проблема связи с сетью CAN не исчезает
Завтра собираюсь к "оффициалам". Если такое скажут, а я такой вариант уже предполагал (хотя и маловероятно, но всё же), тогда уже и не знаю. Покупать новый за уеву тучу денег? А потом не смогу его вернуть, если поставлю. Скажут - он уже б/у. Вообщем отпишусь. Злой, как собака. Деньги выкидываю, причём немалые, а толку ноль.
Завтра собираюсь к "оффициалам". Если такое скажут, а я такой вариант уже предполагал (хотя и маловероятно, но всё же), тогда уже и не знаю. Покупать новый за уеву тучу денег? А потом не смогу его вернуть, если поставлю. Скажут - он уже б/у. Вообщем отпишусь. Злой, как собака. Деньги выкидываю, причём немалые, а толку ноль.
Сказали, нужно проверять проводку. Денег уйдёт немеренно. Поможет ли? А интересно отдельно насос протестить можно?
прозвонить проводку - это не дорогостоящее мероприятие.
там всего четыре управляющих проводка, и два силовых, один из них крепится на массу, второй тянется к предохранителям...
поможет или нет - вам никто не скажет...
если вы едите на фиат-сервис - то эти черти очень дорогие и скудики обслуживать не любят (по крайней мере у меня в городе).
лично я не на фиат-сервис ездил, а на пэжо-сервис! - цены у них поприятней чем на фиате...
прозвонить проводку - это не дорогостоящее мероприятие.
там всего четыре управляющих проводка, и два силовых, один из них крепится на массу, второй тянется к предохранителям...
поможет или нет - вам никто не скажет...
если вы едите на фиат-сервис - то эти черти очень дорогие и скудики обслуживать не любят (по крайней мере у меня в городе).
лично я не на фиат-сервис ездил, а на пэжо-сервис! - цены у них поприятней чем на фиате...
прозвонить проводку - это не дорогостоящее мероприятие.
там всего четыре управляющих проводка, и два силовых, один из них крепится на массу, второй тянется к предохранителям...
поможет или нет - вам никто не скажет...
если вы едите на фиат-сервис - то эти черти очень дорогие и скудики обслуживать не любят (по крайней мере у меня в городе).
лично я не на фиат-сервис ездил, а на пэжо-сервис! - цены у них поприятней чем на фиате...
может мы на сервисе друг друга не поняли. Но мне сказали если менять, то нужно менять полностью главный жгут проводов. Цена 18 тыс. грн у них. Интересно, а отдельно насос как-то можно проверить?
если проблема в самом насосе - то замена проводов ничего не даст.
учитывая что мы с вами не знаем где есть стенды для этих электрогидропомп, то единственный способ проверить - это поставить на исправную машину.
ещё рас повторюсь, ошибка связи по "кан" шине у меня была из-за неисправного насоса.
кан шина - это вобщем и есть тот жмут проводов, но если повреждена плата или отдельные детали на плате насоса - то ошибка по "кан" связана будет не с проводами а именно с платой!
shinnik
Когда у меня были проблемы с насосом на станции предлагали прозвонить проводку - именно те провода о которых пишет igorya
"четыре управляющих проводка, и два силовых", хотели за это не то 150, не то 200 грн (уже не помню). Сказали что если с ними все в порядке тогда - насос. Но я от ихнего прозвона отказался. Сам взял тестер и на заведенном моторе померял напряжения на проводах, оно было - и я менял насос.
ПыСы: На сервисе начальник оказался нормальным и сам рассказал что как мерять и какие должны быть показатели. _________________ DRIVE2.RU
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 36 Откуда: Киев
Авто: fiat
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 08:20 Заголовок сообщения:
igorya писал(а):
если проблема в самом насосе - то замена проводов ничего не даст.
учитывая что мы с вами не знаем где есть стенды для этих электрогидропомп, то единственный способ проверить - это поставить на исправную машину.
ещё рас повторюсь, ошибка связи по "кан" шине у меня была из-за неисправного насоса.
кан шина - это вобщем и есть тот жмут проводов, но если повреждена плата или отдельные детали на плате насоса - то ошибка по "кан" связана будет не с проводами а именно с платой!
Ставил в пятницу НОВЫЙ насос - компьютер всё равно его не видит. Предполагать, что и третий (новый) насос не рабочий - глупо. Уже не знаю что и делать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме