|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | от присутствия маслофильтра, кстати, изнашивается маслонасос, ибо фильтр мешает ему качать масло |
А еще в маслофильтре стоит клапан на 1 бар примерно и если маслофильтр забит -масло идет в обход (зимний запуск также через этот клапан)
Следовательно его можно и не менять )))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-guculyak Италофан
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2014 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Да бы не плодить темы спрошу тут.
Сегодня снял голову.
Прокладка целая. Гильза тоже.
Может ли причиной быть негерметичность плоскости ГБЦ?
плевало воду только через второй горшой. И в масле при сливании много воды было |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2014 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
vlad-guculyak писал(а): | Может ли причиной быть негерметичность плоскости ГБЦ? | А линейку приложить - это гораздо сложнее, чем пост на форум написать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2014 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
vlad-guculyak
https://www.youtube.com/watch?v=m6xXSeG0ZR0&list=PL6O87849TRncmMFJN1EDZwBr-SRmQaI-1&index=23
для размышлений посмотри видео |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2014 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Для ярых противников покупать новые термостаты -недогретый мотор потребляет больше топлива
По этой причине современные моторы в режиме частичных нагрузок держат температуру 110 градусов (регулируемые по температуре термостаты) и только на мощностных режимах сбрасывают температуру открытия до 90
таким образом новый термос отбивает себя по бензину за пару тысяч км пробега _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crock Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.10.2014 Сообщения: 33 Откуда: Украина
Авто: Fiat ritmo 1.7D
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2014 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на 1.7 дизель стоит радиатор от ваз 09 и их же термостат.был случай верхний щланг горячий нижний холодный-термостат стоял с низу,а надо с верху...(случай не у меня) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|