В чем отличие иномарки от таза, или любого другого совкомобиля, это то, что даже при равных прочих по обслуживанию и ремонту (если это старая иномарка), вы получаете нормальный автомобиль, а не пародию и полуфабрикат.
Да куда там.
Почему то на улицах ущербных пруд пруди и цены на пародии повыше будут чем на старье иномарошное.
И проблема то в том что старую иномарку надо сначала из небытия вытащить, а потом уже сравнивать.
Своими руками и в свое время это одно, а если оллачивать помощников это совсем другое.
Тогда стоимость её к цене нового авто подскакивает.
А цена такая же останется.
В эту сказку, что бывают нормальные старые машины верят многие.
Ну хочется же верить, а как иначе.
Прозрение наступит позже.
Или бортовики под паролями на форуме?
Там же отлично видно все прелести владения.
Да куда там.
Почему то на улицах ущербных пруд пруди и цены на пародии повыше будут чем на старье иномарошное.
И проблема то в том что старую иномарку надо сначала из небытия вытащить, а потом уже сравнивать.
Своими руками и в свое время это одно, а если оллачивать помощников это совсем другое.
Тогда стоимость её к цене нового авто подскакивает.
А цена такая же останется.
В эту сказку, что бывают нормальные старые машины верят многие.
Ну хочется же верить, а как иначе.
Прозрение наступит позже.
Или бортовики под паролями на форуме?
Там же отлично видно все прелести владения.
Как раз потому, что многие верят в сказки )
Сказка номер 1 - Это же наша машина, она простая в ремонте, и запчасти дешевые (люди которым за 45).
Сказка номер 2 - Та Ваз не хуже иномарки, и к тому же новый (люди которым до 30).
А то что таз и старая иномарка одинаковой убитости, и иномарка при этом едет намного лучше, в расчет как-то не берется?
Работы по тазу и иномарке стоят одинаково. Более того, вменяемый слесарь лучше предпочтет крутить старую иномарку, чем старый таз.
Цена на запчасти на иномарки и тазЫ, отличается совсем не в разЫ. При этом таз никогда полностью отремонтировать невозможно, потому как меняешь одну запчасть, и тут же пора менять следующую, и так по бесконечному кругу.
И я не знаю человека проездившего на иномарке, и потом севшего на таз, который был бы от этого счастлив и доволен
И вообще
В чем отличие иномарки от таза, или любого другого совкомобиля, это то, что даже при равных прочих по обслуживанию и ремонту (если это старая иномарка), вы получаете нормальный автомобиль, а не пародию и полуфабрикат.
Иномарка хороша, пока на ней есть родные детали, как произошла замена -всё, это ненадолго, отсчет пошел.... Это я имею ввиду старые ино, где КАЧЕСТВО. Для новых -без разницы, машина после 150тыс пробега уже ненадежна по умолчанию
типосятина писал(а):
Трудно найти типо в хорошем состоянии, но если повезет - оно того полюбому стоить будет.
А ТАЗы - это от лукаваго.
- ну подвеска например на ваз09 и её производных в 2-3 раза переживет типовкую, не отличаясь комфортом в худшую сторону
- ну подвеска например на ваз09 и её производных в 2-3 раза переживет типовкую,
Это у кого так???
Не знал что шаровые, наконечники, сайленты на 09 могут проходить 100+ тыщ км. Меняю типо на 09.
И это при том, что я не покупал дорогие наконечники и рычаги. Брал рычаги вема, а наконечники вроде бы рувиль. Но на то время они стоили 75грн/шт. Прошли больше 100 000км. А ну как показывай 09 которая столько же проедиТ!!! _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Забыл написать.
Взял в декабре месяце пару наконечников за 75грн. фирма Мастер Спорт.
Полет норм.
Пробег около 10 000км. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Я 2 недели назад ездил из Днепра в Бердичев...
1. 10 часов за рулем - и никакой усталости... В прошлом году пришлось ездить по городу на 99 - через 15 км ныла спина.
2. Где-то под Уманью обгоняя фуру, поровнявшись с кабиной водителя мана, я неожиданно, из-за бугорка, при скорости 110 увидел поворот градусов под 70... я УВЕРЕН, что на любой другой машине, даже иномарке до 5000$ или из 90-х, что практически одно и то же, я бы на дороге не остался... 2 пассажира, та и чего греха таить, и я сам шуганулся нечего делать, но легендарная подвеска, не раз победившая в ралли не подвела. У меня вторая машина сиерра - на ней я бы улетел в кювет.
Долбоебизм водителя здесь не обсуждается, а вот возможности 23х летней машины вполне...
Меня в принципе бесит постсоветский автопром - что качеством, что ценами. Знакомый купил 07 за 3500$... я за пол-года до этого взял сиерру 2.0, ABS, ГУР, люк, электропакет, большой салон, состояние - ляля (брал у своих, 4 года до этого я ее обслуживал, так что знал, что машина в порядке), в конце концов - валит 190 и 07 на тряпки порвет... Знакомый отвечает ТАК ТАМ ЖЕ ИНЖЕКТОР!!! А то, что там кузов-убийца при легком ДТП, мост неразрезной, тормоза барабанные, и стеклоподьемник (заводской) гудит как трактор, и стекло заедает... И все это в 21 веке!
Да, запчасти дороже, но не надо жлобится - ставь оригинал, и можно забыть про этот узел (мотор я имею в виду) еще на 23 года.
vitalii
Я в общем подведу итог:
Если ты офисный белый воротничек (без обид!) - тебе ЛЮБАЯ машина старше 5-7ми лет (а на эти деньги можно купить 17-20летнего европейца в нормальном состоянии, не идеальном) будет вытягивать бабло и провоцировать негативные отзывы про нее...
Если же руки растут из более-менее правильного места, есть гараж - любую машину можно довести до ума, вопрос в финансовой целесообразности.
ЗЫ: у меня 2 знакомых на типо, оба "белоручки", все делается (или скорее не делается) на СТО, и оба плюются: дорого, хреново... Я в своей ковыряюсь изредка, в большинстве случаев больше не по надобности - просто по приколу, и машинка мне платит той же монетой - возит и не выделывается
Еще раз повторюсь: за 3500 должен быть типо с иголочки ( на сколько это применимо к этому возрасту), а дальше как пойдет. Может будет вариант за 2000 с небольшими проблемами, но эти проблемы можно, например, за штуку решить - и у тебя будет живая, проверенная машина, от которой ты сам знаешь, чего можно ожидать.
vitalii
Я в общем подведу итог:
Если ты офисный белый воротничек (без обид!) - тебе ЛЮБАЯ машина старше 5-7ми лет (а на эти деньги можно купить 17-20летнего европейца в нормальном состоянии, не идеальном) будет вытягивать бабло и провоцировать негативные отзывы про нее...
Если же руки растут из более-менее правильного места, есть гараж - любую машину можно довести до ума, вопрос в финансовой целесообразности.
ЗЫ: у меня 2 знакомых на типо, оба "белоручки", все делается (или скорее не делается) на СТО, и оба плюются: дорого, хреново... Я в своей ковыряюсь изредка, в большинстве случаев больше не по надобности - просто по приколу, и машинка мне платит той же монетой - возит и не выделывается
Еще раз повторюсь: за 3500 должен быть типо с иголочки ( на сколько это применимо к этому возрасту), а дальше как пойдет. Может будет вариант за 2000 с небольшими проблемами, но эти проблемы можно, например, за штуку решить - и у тебя будет живая, проверенная машина, от которой ты сам знаешь, чего можно ожидать.
Croma
спасибо Вам огромное, что немного спустили меня с небес на землю. У самого в родном городе стоит ИЖ 412, дед подарил. Родного пробега 60 тыс. и не единой точки ржавчины. Состояние в техническом плане - удовлетворительное, но уже умудрился вбахкать в ремонт ходовой около 6 тыс. грн. Но уже 5 год живу в Киеве, общественный транспорт надоел. Москвича сюда (в Киев) тащить не вариант, думаю, что тяжело на нем будет держаться в потоке. Тут несколько сделок впереди удачных, решил что-то прикупить, для поездок на каждый день. Понимаю, что ТИПО намного лучше чем 9-ка, но найти в хорошем состоянии тяжело. Буду наверное присматриваться к "пустым" ТИПО. Почему кажется, что с ними будет меньше проблем, и больше шансов найти не убитый в хлам, который планомерно уничтожался каким-то пареньком 20-ти летним.
Но опять же. Продам ли я его потом? Отечественный автопром не так проблемно продать, как ино бородатых годов, или я не прав? Прошу совета Вашего, а также других форумчан, именно совета, а не хвалебни своего болота. Стоит ли ввязываться со старым ТИПО, иль не выделываться, а взять 9/8-ку?. При много благодарен.
Не увидел вторую страницу темы, тут увидел многие ответы на свои вопросы
Гаража в Киеве нет. Руки, как мне кажется, не совсем из жопы, но куда уж тут. Делать что либо в Киеве я сам не смогу.
1. НА СТО - тогда бери любое авто, разницы нет....
2. САМ и кое-что на СТО - бери авто для души, а в ТИПО она обретает спокойствие...
типосятина
Белоручкам любое авто...Даже новое....
У меня знакомый летчик - так его авто страшно водить, будь-то мотоцикл или свежая Гранд-витара. И иногда он признается, что ему страшно заводить свою гранд-витару....может взорваться, метан у него сечет, а бенз дорогой...так и ездит годик.
_________________ Собиратель
По поводу продажи машины в дальнейшем: У нас в семье волею судьбы было 3 сиерры: Первую батя взял в 95 году за 3000$ (2.3Д, ГУР,АБС, люк 87 года - 8 лет в очень неплохом состоянии) лихие девяностые и начало нулевых безвозвратно ее убили... И вот, в 2009 году, имея огромный опыт и кучу запчастей от порезаной первой, мы купили третюю: 87 год, тот же ГУР, АБС, люк... за те же 3000$!!! 14 лет прошло!!! ей уже22, а не 8 лет!!! машина ж не вино, от выдержки лучше не становится, а цена держится.
На западе очень внимательно относятся к остаточной стоимости автомобиля... Не знаю точно за фиаты, но думаю с ними ситуация аналогичная
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме