|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
potap Рулевой филиала
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
Авто: Citroen jumper дваивосемь
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2014 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
a_rubs писал(а): |
Стосовно італійських дизелів - найкращі варіанти це 1.9JTD (Doblo) i 2.8JTD (Ducato).
|
+1 c 1.9 пересел на 2.8,песня.
по Добло если купить труп,то потом конечно ремонт дорого будет.
но если в нормальном состоянии и не упороть его маслом и фильтрами то проблем не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Улыбнуло.
Bubi писал(а): |
Бред сивой кобылы. Я езжу 2 года и поменял одну свечу накала (150грн). Это все затраты на ремонт двигателя. Всё!!!! Пробеги у меня меньше 20 тысяч в год. |
Человек делает выводы о ресурсе и эксплутационных затратах не проехав и 100т.На авто.Для обьективной картины нужно вести учет и записывать информацию.Могу заверить что любой авто премиум класса не будет дорого обходится до заезда на СТО,а что-бы остудить-несколько цифер.
Демферный шкив коленвала-1200грн(150т\проб)
Демферный шкив генератора-800грн(150т\проб)
Демферный(двух массовый) маховик-5500(350т\проб)
Не считая поломки топливного насоса 5-7т(что тоже может быть)
Выход со строя форсунки от 1000грн.
Выход со строя турбины от 3000грн.
Да и так по "мелочи".
Это чего нет в бензинках.
Дальше ТО-800грн(10т),в бензинках 15-30т\пробега
Ну и на закуску:
Мне капиталка вылилась в 2т.$ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bubi Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 831 Откуда: Винница
Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Я пока доезжу на своём "Доблике" до Ваших затрат и "капиталки" то рак на горе свиснет. У меня то "Доблик" всего 189 тысяч причём реальных тысяч не скрученных . Из всех "страшилок " что Вы понаписали тут, заменил демпферный шкив генератора - 550 грн. И одну свечу накала -150 грн., и то по моей "дури" сгорела. Так что если авто труп, то да, Ваши цифры актуальны, если авто не убитое , ещё раз напишу бред сивой кобылы. А ТО у меня дороже чем 800грн. выходит. У меня только масло 970 грн. стоит. Но как следить за своим автомобилем дело каждого. А так только мелочи. Да у меня в виртуальном гараже всё написано и расписано, да ещё и три тетрадки веду по параметрам.
Я такой грёбанный педант, что немцы охреневают. У меня сосед на своём "Добло" уже и движок поменял и турбину три раза делал, хотя и авто свежее на три года и пробег меньше был когда пригнали, ещё ржал с меня то я дорого дал за Добло в "старой морде" , а теперь не смеётся. Не смешно ему.
Думал пора сцепление менять поехал на СТО где обслуживаю "Доблик" проверили, сказали езжай отсюда не морочь голову. Так что можете улыбаться. Пишу всё как есть. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|