Croma
Вот почему так невнимательно читаем )) Я написал -от 156 альфы
Они там все с ебд
Были еще кроме ебд противозаносная и противобукс
Но они все с ебд
Открой каталог запчастей и выбери картинку тормозной системы -колдуна нет
156 и 166 альфа с этими блоками абс _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
А я понял что вы на альфу тулили какой то блок.
А так это всего лишь обсуждение конструктива какого то авто.
Голые идеи толкать невелика наука.
Как учили советские инженера.
На каждом этапе от идеи до разработки и реализации сложности возрастают вдесятеро.
отломать всегда успею, хочется добиться прямой траектории при торможении. Может бы если б не пришлось однажды ловить машину при торможении, сейчас бы не заморачивался б... Тем более цена вопроса пока что не велика
отломать всегда успею, хочется добиться прямой траектории при торможении. Может бы если б не пришлось однажды ловить машину при торможении, сейчас бы не заморачивался б... Тем более цена вопроса пока что не велика
"если б не пришлось однажды ловить машину при торможении"
Советчикам отломать видно не пришлось.
Еще один "попался" в хорошем смысле на амортизаторах.
Только уговорил поменять и тут же пришлось экстренно тормозить
с одновременным рулением.
И начинал со скорости за сотню.
Считает что на старых авто сбросило бы с дороги.
И правильно считает.
Некоторое, не критическое количество, приводит к прыгающей педали, но если в пол педаль не упирается, то передавать усилие не мешает.
Все этапы состояния с воздухом и без проявляются во время прокачки.
Есть же момент когда педаль после накачки в пол уже не упирается.
В это время убедиться что колодки намертво несложно.
В этот момент также становиться понятно как будет когда один контур откажет.
Что лопнувший шланг, что открученный штуцер приводит к разгерметизации и на педали такое отлично ощущается.
Но воздуха еще много и однократное, после паузы, нажатие ставит педаль ниже, или даже в пол.
Естественно прокачку надо продолжать до стабильного и однозначного положения педали. Это и является признаком завершения процесса.
Дальше можно лить тормозуху сколько хочется.
Педаль как была, так и будет.
и так, вчера пришол привод колдуна, спасибо огромное за это TarasUA и НП
Вот так он выглядел когда я его достал из кородки:
А вот так он выглядит сегодня, после пескоструйки и гальванки:
Далее осталось подшаманить само коромысло, оно то в общем нормальное, но есть выработка в отверстии под пружину, решили рассверлить это отверстие и выточить с латуни втулочку, плотно усадив ее на место.
А вот так он выглядит сегодня, после пескоструйки и гальванки:
хммм, я уже люблю Харьков... "после пескоструйки и гальваники" для каких-то хреновеньких рычагоподобных железок... Шкурка, "компот" и краска... _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме