Трапилась проблема, перестало працювати щеплення, хоча міняв 30 тис. км. тому, брав доречі оригінал. Цього разу взяв ЛЮК, хоча люк тільки коробка, на самому комплекті вся маркіровка ВАЛІО. Питання в тому, що після заміни щеплення з’явилась відчутна вібрація коли рушаю, особливо відчутно, коли потрібно припаркуватись передом чи задом в притул до чогось. Саме щеплення працює не погано, передачі включаються без проблем, педаль ходить легко, але якось трохи по іншому, бере десь у самому низу, тобто не так як було раніше. Тут може бути якась закономірність, чи може майстри не зовсім професійно зпрацювали? У кого які думки з цього приводу? _________________ Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г
Від підробки звичайно ніхто не застрахований. А спалити, хіба можна отак відразу, машина тільки виїхала з гаража.
bogdan68 писал(а):
Посмотреть на подушку коробки внизу авто(тоже будет дёргать)
Діло в тому, що до заміни такої вібрації не було.
bogdan68 писал(а):
Возможно двухмассовый маховик мозги пудрит.
Майстри сказали, що візуально маховик в порядку, люфта великого немає, але причиною вібрації може бути саме маховик.
Що получається, знову до майстрів їхати? Але напевно треба пробувати інших. Чи їздити пока так як є? _________________ Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г
Говорите про только что выехал с гаража,а сцепление 30тыс назад поменяли.Ну и судя по описанию не вибрация а дёргание при трогании-писал выше посмотрите подушку нижнюю,часто даёт такие симптомы.
Говорите про только что выехал с гаража,а сцепление 30тыс назад поменяли
Ні, не правельно. Старе щеплення ВАЛІО, яке я міняв приблизно 2 роки назад відїздило 30 тис. км., в понеділок 11.07 воно перестало працювати, у вівторок (учора) його поміняли на нове, комплектом. Сьогодні забрав машину і відчув вібрацію, або дьоргання. До речі, старе щеплення на вигляд зовсім не зношене, можливо даремно тільки купував нове. Але симптому були серйозні: передача не включались жодна, хіба що при вимкненому двигуні, якщо завести при включеній першій чи задній, машина одразу починала їхати і давитися, ніби заводиш на передачі без вижатого щеплення. І педаль западала повністю. _________________ Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г
Если на вид сцепление в норме,корзина в норме и выжимной при памяти,то возможно была проблемма с главным выжимным цилиндром(часто лопается пружинка возврата)-это при предыдущем сцеплении.Ну а в теперешней ситуации,ехать туда где делали,пускай смотрят.
в мене на Добло теж після заміни щеплення була вібрація але проїхав 100 км и пройшла. В загалі треба маховик якщо не міняти, то хочаб проточувати _________________ 050 361 65 10
Говорите про только что выехал с гаража,а сцепление 30тыс назад поменяли
Ні, не правельно. Старе щеплення ВАЛІО, яке я міняв приблизно 2 роки назад відїздило 30 тис. км., в понеділок 11.07 воно перестало працювати, у вівторок (учора) його поміняли на нове, комплектом. Сьогодні забрав машину і відчув вібрацію, або дьоргання. До речі, старе щеплення на вигляд зовсім не зношене, можливо даремно тільки купував нове. Але симптому були серйозні: передача не включались жодна, хіба що при вимкненому двигуні, якщо завести при включеній першій чи задній, машина одразу починала їхати і давитися, ніби заводиш на передачі без вижатого щеплення. І педаль западала повністю.
Если педаль западала, а комплект старый сцепления на вид не изношенный, то это сто процентов главный цилиндр сцепления
была тут от меня тема с фото диска сцепления....
в итоге мастера говорили люфт есть но ничего страшного, в итоге пришлось менять маховик - он разбивал сцепление...и 30 000 не прошло..
дергание также может быть потому что сцепление не довыжимается ,......из за того главный циллиндр сцепления потихоньку шабашит....
тут не давно я выкладывал фото его в разборе там обычно пружинка лопается ...
мой голос за маховик.
Да, будет вибрация. да, будет убивать сцепление.
И хуле его точить, когда там демпфер сдыхает?
Бобик брался с салона? Какой пробег? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Якщо маховик розбіває щеплення, то воно повинно бути зношене, а не навпаки.
Машину пригнали три роки назад:
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31733&highlight=
Сьогодні пробіг вже 131 тис.км.
До майстрів які міняли пока їхати не буду, трохи покатаюсь, подивлюсь на поведінку авто. Зрозумів одне, що потрібно думати про новий маховик. Хотілось би звичайно якусь діагностіку його зробити, щоб напевне сказати, щот так його потрібно міняти. Все ж таки на сьогоднійшній день це не мала сума. _________________ Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г
Если сразу после замены маховика началось такое,то не думаю что это маховик.Если конечно перед заменой сцепления долго не ездили без него.Про маховик написано куча тем,но вообще когда умирает маховик на холостых его слышно.Я с симптомами маховика тысяч 50 проехал,и они были слышны на холостых(типа шайбочка звенит-это конечно не последняя стадия).Лечение-маховик(дорого),немного подгазовка при трогании(ни какого дискомфорта).
Гадания про сцепление дело обычное.
Прятание от непонимания за этикетки так же.
Все новые комплекты исправны независимо от производителя.
Исправны ли те авто в которых их применяют?
Если сцепление недовыжимаеться, то передачи не включаються.
Проверить ход рычажка на коробке совсем несложно и даже
возможно ему помочь дальше нажаться в диагностических целях .
Почему то поломка привода сцепления часто и густо приводит к диагнозу на замену корзины.
"І педаль западала повністю."
Для этого на корзине должны отломаться все лапки или выжимной полностью развалиться.
Ведь даже одной живой лапки достаточно что бы выжимной обратно толкнуть и педаль на место поставить.
Помнить в материальной заинтересованности диагностов.
И потому маховик всегда хороший.
Тогда техпроцесс ремонта быстр и понятен.
А потом и отгавкаться от клиента можно.
"бере десь у самому низу"
Некоторое понижение педали при новом диске и автоматической регулировке дело нормальное.
На самом диске лепестки еще пружинят и он по толщине при снятии нагрузки меняеться.
"старе щеплення на вигляд зовсім не зношене"
Разглядывать надо пока прикрученно.
Если лапки не в плоскости, то значит пружина или лопнула,
или вот, вот лопнет.
Кроме рассматривания полезно применять и другие методы.
Если стянуть болтиком на маховике, то легко убедиться в способности корзины нажиматься.
См. фото.
Сплошной маховик проблем не создает и такое решение проверенно временем.
И маховики такие для реинженеринга производят.
Под рекламным лозунгом.
Один раз купил и до сгнивания кузова про маховик забыл.
Всякие подушки под двигателем проверяются легко и в гаданиях такое совершенно не нуждаеться.
Я так розумію, що заміна щеплення можливо була марна, так як ті симптоми які були мали б відобразитись на загальному стані старого щеплення, а оскільки старе щеплення нічим на не відрізняється від нового, то причина мабуть була в іншому. Майстер чомусь одразу сказав що потрібно міняти комплект. Я б краще заплатив тих самих 500 за роботу, ніж ще за 2300 купувати новий комплект. _________________ Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме