|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юлиан Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 207 Откуда: Феодосия
Авто: Tipo 1.6 i.e. (1994)
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): | Юлиан
А ты не спеши менять. Попробуй просто отключить разъем и покататься. Есть вероятность что будешь сильно удивлен ) |
пробовал - разницы не заметил никакой _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6205 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Юлиан писал(а): | Denwer писал(а): | Юлиан
А ты не спеши менять. Попробуй просто отключить разъем и покататься. Есть вероятность что будешь сильно удивлен ) |
пробовал - разницы не заметил никакой |
А с чего тогда взял что дело в "лямбде" ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлиан Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 207 Откуда: Феодосия
Авто: Tipo 1.6 i.e. (1994)
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): | Юлиан писал(а): | Denwer писал(а): | Юлиан
А ты не спеши менять. Попробуй просто отключить разъем и покататься. Есть вероятность что будешь сильно удивлен ) |
пробовал - разницы не заметил никакой |
А с чего тогда взял что дело в "лямбде" ??? |
Начала машинка кушать много по городу около 16-17 л на 100 км и тугая стала на разгон. Почитав тему на форуме про " большой расход и неустойчивый ХХ", проверил все датчики, осталась лямбда и катализатор. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Юлиан писал(а): | проверил все датчики, осталась лямбда и катализатор. |
А компрессия, провода ВВ, крышка трамблера, свечи, бензин и т.д.? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлиан Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 207 Откуда: Феодосия
Авто: Tipo 1.6 i.e. (1994)
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
sheva70 писал(а): | Юлиан писал(а): | проверил все датчики, осталась лямбда и катализатор. |
А компрессия, провода ВВ, крышка трамблера, свечи, бензин и т.д.? |
провода ВВ по темному смотрел или не пробивают, а по другому хз как проверить, свечи и бенз норм, крышку трамблера не проверял я думал что она безконтактная и не фиг там смотреть, и остается компрессию проверить, правда не чем , надо искать _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Начались проверки ради проверки.
Ничего не даст.
Свечи или бензин поджигают, или нет.
А если не поджигают, то авто подергивает на разгонах, а на холостых кашлять начинает.
Вымыть высоко вольные детали и прозвонить провода процедура пустяковая, а возможно отравленные бензином свечи заменить на заведомо исправные.
Обычно Жигулевские свечи всегда легко находятся.
Так же и компрессия эта идиотская.
Если её нет, то двигатель троит, а если есть и достаточна, то работает.
А уж намеренная к рабочим режимам вообще отношения не имеет.
В рабочих режимах и поршни быстро бегают, компрессия сброситься не успевает, и горящие газы кольца своим давлением прижимают.
При этом преувеличенная ценность этих измерений и возня с ним отвлекает от поисков реальных отклонений.
Ну если нечем а очень хочется,
то можешь деревянной палочкой-пробкой "измерить".
Фактической значение знать не обязательно, нужно убедиться в наличии.
Ощущения десятка килограмм выталкивающие пробку в исправном цилиндре, от пары и меньше в неисправном, очень легко таким
методом отличить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6205 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Юлиан писал(а): |
Начала машинка кушать много по городу около 16-17 л на 100 км и тугая стала на разгон. Почитав тему на форуме про " большой расход и неустойчивый ХХ", проверил все датчики, осталась лямбда и катализатор. |
"Не читайте советских газет перед обедом"
Если ты ее отключил, и все равно "кушать много и тугая на разгон" то при чем же ж здесь "лямбда" ? Допустим был неправильный сигнал от нее, отключил, теперь сигнала нет, комп по вшитой программе работает. У тебя там в компе процессор, проще чем в твоем мобильном телефоне - как на заводе прописали, так и ездит Все же остальное, банальная физика ДВС |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 03:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Физика, химия это ерунда.
Главное что на базаре скажут.
Кроме проверки датчиков надо бы и проводочки проверять.
И был трагический случай когда на монике просто закупорилась обратка.
Даление на форсунке возросло, соответсвенно расход увеличился.
А датчики были в порядке.
"Допустим был неправильный сигнал от нее, отключил, теперь сигнала нет, "
А если сигнала вообще не было, то и отключение ничего не изменит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|