|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TarasUA Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 07:08 Заголовок сообщения: Помогите с ремонтом двигателя |
|
|
Уважаемые форумчане, помогите с ремонтом двигателя. Купил я машину для себя уже с таким стуком,предположительно думал вкладиши .На таком двигателе проехал 400 км стук исчезал при 1500-1800 об.мин. Также когда появлялся стук и загоралась лампа недостаточного давления масла
https://www.youtube.com/watch?v=5Ino99hTLw0&feature=youtu.be
Вскрыв двигатель, обнаружил на поршне следы скорее всего оборванного ранее клапана .
Сама ГБЦ в хорошем состоянии, сами клапана обсолютно целые и не пропускают.Вскрыв двигатель я не обнаружил больших выработок на цилиндрах на поршнях на шейках на вкладишах. Вопрос остается загадочным что стучало? =(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvovik Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 751 Откуда: Днепр
Авто: Щас Фиатоавто
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 08:42 Заголовок сообщения: |
|
|
А поддон вскрывал?
Двигатель какой - турбо Бенз? _________________ Собиратель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 08:50 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом двигателя |
|
|
TarasUA писал(а): | .На таком двигателе проехал 400 км стук исчезал при 1500-1800 об.мин. Также когда появлялся стук и загоралась лампа недостаточного давления масла
не обнаружил больших выработок на цилиндрах на поршнях на шейках на вкладишах. Вопрос остается загадочным что стучало? =(( |
- лампа давления может указывать на люфт во вкладышах кривошипного механизма или постели распредвала
Стук, пропадающий с оборотами -тут может быть много вариантов, редкие это например осевое биение коленвала, или люфт в пальце цилиндра. Мне больше на распредвал думается |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvovik Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 751 Откуда: Днепр
Авто: Щас Фиатоавто
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 09:50 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом двигателя |
|
|
Dimmos писал(а): | TarasUA писал(а): | .На таком двигателе проехал 400 км стук исчезал при 1500-1800 об.мин. Также когда появлялся стук и загоралась лампа недостаточного давления масла
не обнаружил больших выработок на цилиндрах на поршнях на шейках на вкладишах. Вопрос остается загадочным что стучало? =(( |
- лампа давления может указывать на люфт во вкладышах кривошипного механизма или постели распредвала
Стук, пропадающий с оборотами -тут может быть много вариантов, редкие это например осевое биение коленвала, или люфт в пальце цилиндра. Мне больше на распредвал думается |
Посмотрел видео - похоже распредвал. _________________ Собиратель |
|
Вернуться к началу |
|
|
TarasUA Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
vvovik писал(а): | А поддон вскрывал?
Двигатель какой - турбо Бенз? |
двигатель бенз. Поддон вскрывал, царапин, задиров, большой износ, ничего не заметил |
|
Вернуться к началу |
|
|
TarasUA Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 11:14 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом двигателя |
|
|
Dimmos писал(а): | TarasUA писал(а): | .На таком двигателе проехал 400 км стук исчезал при 1500-1800 об.мин. Также когда появлялся стук и загоралась лампа недостаточного давления масла
не обнаружил больших выработок на цилиндрах на поршнях на шейках на вкладишах. Вопрос остается загадочным что стучало? =(( |
- лампа давления может указывать на люфт во вкладышах кривошипного механизма или постели распредвала
Стук, пропадающий с оборотами -тут может быть много вариантов, редкие это например осевое биение коленвала, или люфт в пальце цилиндра. Мне больше на распредвал думается |
люфтов в пальцах нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvovik Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 751 Откуда: Днепр
Авто: Щас Фиатоавто
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
TarasUA
Распредвал откручивал? Выработка?
Похожий звук был у меня на бензе - заменил распредвал - тишина. _________________ Собиратель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8226 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно продольный люфт колен вала.
Исчезает когда выжимаешь сцепление на холостых.
(полумесяцы колен.)
Посадочное/шпонка звёздочек распред валов.
(повторюсь "ВАЗМОЖНО" ) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
TarasUA Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Я пока неоткручивал распредвалы, ета поломка меня радует и не очень .Радует у меня есть распредвалы =)
А не радует я полностью разобрал двигатель и даже повынимал поршня =( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Зазоры глазами не видно.
Их измерять надо.
Так же износ двигателя выглядит очень неочевидно.
Счас будем учиться смотреть и видеть.
Те шейки которые уже стучат не всегда оплавленные.
Для дежурного измерения подкладываем фольгу толщиной в предельный износ шеек и собираем.
Крутит вкругаля не надо, что бы не царапать.
Просто убеждаемся что зажало и зазор действительно меньше предельного.
Особое внимание четверой шатунной шейке.
От маслонасоса самая дальняя и если чего не так,
то она сразу на голодном пайке.
Меняя толщину фольги можно выяснить фактический.
Полезно поршень чуток потянуть коленвалом от верха вниз,
а потом резко нажать на поршень.
Если по шатуну проблема, то будет слышен слабый стучок.
В реальной работе становиться очень неслабым.
Этот стук зависит не только от оборотов, но и от нагрузки.
Под нагрузкой исчезает.
Распредвал нагрузки "не понимает" и тарахтит всегда.
Так же надо соотносить частоту звука и обороты коленвала.
Распредвал вдвое медленнее крутиться и звуки от него вдвое реже чем от коленвала.
"Также когда появлялся стук и загоралась лампа недостаточного давления масла"
Такое бывает при малом уровне масла и если с уровнем в порядке
маслоприемник в первую очередь, а потом маслонасос(редукционный клапан).
Исходить надо из того зазоры в двигателе туда сюда не прыгают,
а вот маслоподача запросто может нарушаться.
Мятый поддон, прокладка маслоприемника и сам засоренный маслоприемник самая распрстранненая причина.
Поломка пружины редукционного клапана и заедание его самого редкая.
"Двигатель какой - турбо Бенз?"
В видеоролике бензиновый атмосферник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvovik Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 751 Откуда: Днепр
Авто: Щас Фиатоавто
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
"Двигатель какой - турбо Бенз?"
то я по фото....
Полезно поршень чуток потянуть коленвалом от верха вниз,
а потом резко нажать на поршень.
Если по шатуну проблема, то будет слышен слабый стучок.
Интересно. _________________ Собиратель |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Полезно поршень чуток потянуть коленвалом от верха вниз,
а потом резко нажать на поршень.
Если по шатуну проблема, то будет слышен слабый стучок. |
Это - не проблема, это - совсем жопа. Уж извините за мой французский... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
"Если по шатуну проблема, то будет слышен слабый стучок"
И все это можно сделать через свечное отверстие не разбирая двигатель.
Раскидать двигатель просто.
Проблемы при сборке начинаються и в основном финасовые.
Кстати.
По последним сведениям на Крому поставили поршень Мopisan 341202
от Типо 2 литрового.
Он на какой то милиметрик короче и потому не Кромовский,
да зато появилась возможность применить ремоннтые поршни и провести стандартный, полноценный ремонт.
К сожалению.
Не удалось подержать лично в руках оба поршня и выяснить отличия точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TarasUA Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 152 Откуда: Черкассы
Авто: fiat croma 2.5 V6 =))
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 08:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Продольного люфт коленвала нет зато на распредвалах продольный люфт есть соток 5, что на впускном что на выпускном .
И еще вопрос возможно глупый но для меня непонятен, что за толькатель возле 4-го кулачка впускного распредвала, на самом толкателе большая выработка ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5775 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
TarasUA
Кроме распредвалов могут еще стучать сами "стаканчики" в которые шайбы регулировочные вставляются. Если есть износ в головке то он начинает вращаться и вибрировать. На горячую звук становится тише. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|