добрый день однодумци )))
знаю что грм изъезжен вдоль и поперек но лопатить все просто нет времени. как выставить по меткам я и так знаю, но что делать когда метки нет ((. по сути случился пожар в подкапотном из стороны грм(((
из пострадавшего в основном пластиковые детали и проводка, особенно жаль части крышки где стоит пластиковый флажек-метка для распредвала.
из выше сказанного возник вопрос как выставить метку распредвала без флажка. подозреваю что снять клапанную крышку, но в каком положении должны стоять кулачки.
заранее спасибо
Тут как раз без защитного пластика совсем нельзя, так как это чревато обрывом ремня, и следовательно гнутыми клапанами!!! _________________ Ушел к лягушатникам
Ну и если совсе невмоготу то пусть тебя коллеги сориентируют про положение флажка в пространстве.
Надо дать привязку к железным деталям мотора
или можно так.
http://z2.by/catalog/FIAT/404/2594/dvigatel/?page=2
Найди свой двигатель, а гейтс знает куда метка смотреть должна.
При вертикальном или горизонтальном положении метки вообще проблем не возникнет.
А вот привязка по кулачкам очень неопределенная получаеться.
На кулачках зубчики, по которым левее правее сориентироваться можно
отсутсвуют.
На номерочек 7774277 екзист очень многообещающе отзываеться.
Но мало инфы для точного подбора.
"1.4 типо карб" такой минимум для Жигуля годиться, с иномарками чуток по другому.
jass20
Присмотрись - метка на пластике, если мысленно её продолжить совпадает со шпилькой, прижимающей клапанную крышку... не супер точность, но максимум на 1 зуб накрайняк прошибить не страшно - ну будет чуть вялее ехать. А там глядишь и пластик найдешь, без него нельзя - ремень долго не проходит.
jass20
На новом ремне должны быть метки. Коленвал ставишь на 0", совмещаешь метку звездочки коленвала с меткой ремня, тянеш ремень через звездочку маслонасоса (трамблер если на блоке выставляешь бегунок на 4-й цилиндр) далее совмещаешь метку ремня и звездочки распредвала. Регулируешь натяжение ремня. На ремне есть стрелка указывающая направление его вращения, так что не промажешь.
П.С. сам не делал, но процесс этот представляю именно так.
jass20
Не зарекайся! Рвется, к примеру, ремень генератора - его обрывки затягивает под ремень ГРМ - тот обязательно лопается (закон подлости в этом случае 100% сработает) и привет клапанам... Или тряпку затянет - у меня такое было: на дизельной сиерре 5 ремней - прое...л, тряпку затянуло, первый лопнул, а дальше цепная реакция: обрывки первого ремня и тряпки порвали все остальтные, пока я добежал до ключа зажигания это все случилось буквально за 5-7 секунд...
На соседнем форуме у чувака оборвало открытый ГРМ: в сугроб носом заехал - спресованный снег, считай лед сделал своё черное дело.
Так что лучше закрыть, и не думать, что умнее итальянских (а в принципе и всех мировых) инженеров - если бы можно было обойтись без защиты - они бы полюбому это сделали, и заработали на продаже машины дополнительно каких-то 20-30$, сэкономив их на защите.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме