Не надо бы тебе туда лазить.
Просто не надо и все.
Кто в этом деле хоть чуток соображает у тех клапанам поршень упасть мешает.
Жигулевские методы и советы живучи, но применять их к современным моторам бессмысленно.
По другому современные устроенны и замена этих колпачков ничего не дает.
К тому же колпачки сейчас качественные и расчитанны на весь срок службы мотора.
А вот когда срок службы вышел, то колпачками там все равно не отделаться.
Вот тут и вспоминают дешевенькие методы ремонта.
А вдруг поможет.
И под это "а вдруг поможет" начинают фигней всякой страдать и мотор почем зря мучить.
А у тех кому "помогло" еще и смена колец обнаруживается, или вообще расточка шлифовка.
Тогда попутная замена колпачков действительно отлично помогает.
по собственному опыту разбора этого мотора на 160 тык - хз может кто до меня уже лазил или пробег скрутили))):
половина клапанов под замену (болтались в направляющих - колпачки уже не спасали), направляющие все, колпачки живые были...
из нюансов:
- резьба в головке та что пеналы распредвалов срывается легко и на ура, прокладки там особенные металические ... - которые нужно только новые ставить и тянуть дин. метр. ключем..
- колпачки с направляек слетают аналогично легко, если колпачки не качественные или направляйки левые = повторная разборка мотора...
- для выставления фаз ГРМ нужны кондуктора
П.С. так что с такими вопросами лучше самому тода не лазить _________________ Слава Україні!!
И его ловкими клешнями снять голову и переместить посредством квантового прыжка в ПроМотор.
Там попадаются очень толковые приемщики.
Дальше, пока едут детали (клапана и направляющие, детали понадобятся, это к гадалке не ходи. Вполне вероятно, что понадобится, например, полный комплект клапанов, это не редкость.), можно доверить мотористу торжественную замену колец, измерения нутрометром соответствующих цилиндров и прочие шаманские действия.
Это, конечно, если у знакомого моториста, есть, например, нутрометр и иные годные устройства. Если оных нет, переходим к началу алгоритма и снова ищем иного знакомого моториста.
Дальше, готовую к употреблению голову телепортируем обратно, в гнездо моториста. Доверяем ему сборку и параллельно, но незамедлительно - добываем кондуктора для установки ремня ГРМ. Их тут уже наделали много, кто-то сжалится, быть может - и даст.
Как-то так. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
спасибо за советы, я вот задумался сколько выйдет мне ремонт по теперешнему курсу? ну ето ладно позже прикину.
кто продаст кондуктора ,сколько денег стоят?
дело такое, разобрал посмотрел собрал выставил рв но не то и было не то. до меня снимали голову и не очень ровными руками, видно по болтам что снимали.
вобщем нужный кондуктора
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме