Проблемы начались еще три месяца назад. Больше 3 тыс. оборотов выскакивала ошибка пропуски сгорания топлива в 1 и 4 цилиндров. Когда обороты спадали и чек переставал гореть. Буквально месяц назад в очередной раз чек загорелся и не гас. Позже были заменены свечи зажигания. Пару дней назад даже выехать из дома не получилось начали прыгать обороты двигателя. Отвез авто мастеру который при долгом ковырянии сказал, что проблема в катушке зажигания. Хотелось бы наверняка проверить или свою на другую машину поставить или где то взять на проверку. Попрозванивал на разборки б/у-нет. Только новые. А если проблема не в катушке!?
Если кто то может помочь с катушко - я в Киеве
катушка.
Не придумывай себе на голову и людям забот
Еще напиши в профиле тип мотора, многих вопросов сможешь избежать _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Проблемы начались еще три месяца назад. Больше 3 тыс. оборотов выскакивала ошибка пропуски сгорания топлива в 1 и 4 цилиндров. Когда обороты спадали и чек переставал гореть. Буквально месяц назад в очередной раз чек загорелся и не гас. Позже были заменены свечи зажигания. Пару дней назад даже выехать из дома не получилось начали прыгать обороты двигателя. Отвез авто мастеру который при долгом ковырянии сказал, что проблема в катушке зажигания. Хотелось бы наверняка проверить или свою на другую машину поставить или где то взять на проверку. Попрозванивал на разборки б/у-нет. Только новые. А если проблема не в катушке!?
Если кто то может помочь с катушко - я в Киеве
Напишите год выпуска машины и номер мотора, как указал CreAtoR
От себя добавлю, такая же проблема на моторе 1,4 2008 года. Причем чек загорается когда долго засиживаешься на 4-й передаче, если переключиться на 5-ю, проблем нет. Выскакивают ошибки пропуск зажигания во втором цилиндре и многочисленный пропуск зажигания. Свечи оригинал, прошли 10 тыс. Ошибка выскакивала и до замены свечей и после.
Курил разные форумы, у людей на 1,4 моторе, таких много в России, никак не могут найти проблему. Были варианты с тем, что типа первая форсунка засорилась и из-за этого и пропуск. Что касается лично меня - грешу на катушку, у меня как раз посредине трещина в пластике, правда поверхностная, как глубокая царапина просто. Катушка заоблачных денег стоит, и наобум покупать не собираюсь.
P.S. У меня мотор 350A1000 и катушка, по-моему, BERU стоит в оригинале номер ZS079.
Diagnos11
Есть катушка для проверки. И есть сканер, посмотреть проблему _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
diavard
с трещиной может нормально работать в сухую погоду. а когда большая влажность, тогда будет проявляться проблема _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Так катушки все одинаковы и функционально, и электрически, и по управлению- две первичные с одним общим проводом и две вторичных с отдельными ВВ-выводами, были бы соединительные разъемы идентичны, цены бы не было этим конструкторам. Поэтому какой смысл покупать оригинал дорогущий, если полно аналогов с ,возможно, небольшой доработкой?
Непрерывное горение лампы СЕ говорит о потере какого-то периферийного устройства- обрыв обмотки, потеря контакта, обрыва провода...
Мигание- о других проблемах, в т.ч. и пропусках.
Проверить на обрыв не сложно любым тестером, проверить контакты- визуально и тестером, проводку- аналогично. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
diavard
с трещиной может нормально работать в сухую погоду. а когда большая влажность, тогда будет проявляться проблема
Пропуски появляются независимо от погоды, какой-либо систематичности не обнаружил. Чаще всего появляется на скорости больше 120 на трассе, чек моргает 5 раз и пропадает. При чтении ошибок их всегда две:
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
При неисправном ДПКВ будет труп, а не пропуски. Отказ ДПКВ- глобальный. Но там еще и ДПРВ вроде есть? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
Александр Васильевич, как ни странно именно на этом моторе не всегда и труп... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
А я шо, я не против! Я огласил одно из течений проблемы.
А откуда тогда, если ДПКВ труп, мотор знает о своих телодвижениях? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Что делать? на холодную работает отлично, после прогрева моторного отсека начинает троить и на два цилинда нет искры. Провода заменил. Свечи новые. Может ли быть причина в катушке? _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме