Не вижу дальше вести дискуссию с вами так как вы даже не знаете устройство масляного фильтра.
Вообще то там два клапана.
Насчёт шатунов - Вы наверное не видели шатуны,в которых есть канал для смазки втулки пальца шатуна (кроме системы,где палец двигается в бобышках поршня) Вообще то смазывается палец не зависимо где он вращается, в поршне или в шатуне. А не втулка так как втулка не вращается.
Цитата:
Какое чрезмерное давление масла может быть в блоке? там есть несколько отверстий,по которым масло стекает самопроизвольно (как бы Вы залил масло в двигатель,если бы всё было на подгруженых клапанах)
До какого предела можно долить масло чтобы доехать до города-85км.И еще-фильтра ставил без перепускного клапана сначала викс затем профит.
Если в маслоприёмнике трещина то лей чуть выше верхнего уровня, ну это для того чтоб доехать.
Насчёт фильтра сомневаюсь что он без перепускного клапана, фильтра устроены почти одинаково
И д5 видел( там маслонасоса нет) и шатун с продольным отверстием видел и втулки в таком менял.
Но так же не поленился при снятом поддоне воткнуть щуп и посмотреть на метки как бы изнутри мотора.
И колевал повертеть.
Оказываеться коленвал то масла и не достает.
И при, что называется сухом щупе, но нормально ведущей себя лампочке мотору ничего не делается.
И причем тут мнения, если устройство двигателя в любом учебнике по автоделу подробно описано.
И там будут однозначные знания и совсем без мнений.
Если масло лампочка в неадеквате, то ехать своим ходом не надо.
Буксир дело хлопотное, да капиталка или еще хуже поиски мотора будут еще хлопотнее.
Но какие то суперспециалисты вообщем то не нужны.
Снять поддон не такая уж сложная процедура.
заменил датчик давления масла домой ехал машину колыхал во все стороны ни разу не моргнуло через два дня снова таже проблема- поворот на пра во или торможение и моргает.Давление масла на гарячую 1 на оборотах 4000 до 4.Датчик подошел от ланоса 1.5.
1 кг. это не критично,но уже маловато.Датчик может подойти по резьбе,но не по параметрам.Главное - на каком критически - минимальном давлении он замыкается.У одной машины это может быть 0.8 - у другой 1.2 кг.Да, и проверь провод к датчику,может где то касается массы. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
STETS
Про маслонасос, который НЕ создает давления, и про поток, который проходя через маленькие отверстия и создает давление, при том что в самом потоке ни какого давления нет - это конечно было феерично
Недавно получил иллюстрацию давления масла наглядно. В моторе моего мотоцикла есть специальное отверстие в масляном канале, закрытое болтом. Это отверстие служит для контроля давления масла, подаваемого к самым ответственным деталям - в голову мотора, к распредвалам, вращающимся без всяких вкладышей, просто на пастелях в масляной пленке.
Так вот, после сборки мотора я хотел убидиться что давление в канале есть, выкрутил болт, и завел мотор - на холостых оборотах струя была метра на полтора. А ты пишешь нет давления р
игорь 19777[/b
Вообще то смазывается палец не зависимо где он вращается, в поршне или в шатуне. А не втулка так как втулка не вращается.!!!!! Вообще то смазывается трущаяся пара,если придираться к словам.
[b]Denwer
Я пишу : насос почти не создаёт давление,он только подымает масло в систему смазки - читай внимательно пост.
Да и хватит уже лаять на мелькнувшую тень.Такое впечатление,что целая группа цензоров сидит на форуме и ждёт от пользователя ошибки в написании текста,или не правильной формулировки своей мысли. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Про параметры датчиков смотреть здесь.
http://www.facet.it/
Гадания и пугания отменяться сами собой.
Кстати.
Манометр и кусок дюритовой шланги основной инструмент для личных испытаний конкретного датчика.
Оборудование пустяковое и не уникальное любой желающий сможет это сделать.
"Давление масла на гарячую 1 на оборотах 4000 до 4"
Надо знать температуру масла.
Стынет быстро, нагревается долго.
В моем авто две стрелочки температуры и это явление регулярно вижу.
А это отставание в нагреве масла даже позволяет сделать контрольную поездку, ну короткие, неспешные само собой.
И все проверки контрольным манометром на непрогретом масле проходят на ура.
Сомнения насчет проводки развеять несложно.
Достаточно взять маленькую авто лампочку и приделать один контакт
к плюсу аккумулятоа, а второй к датчику.
Установить лампочку в поле зрения и вперед, кататься.
Если лампочка ведет себя так же как и штатная то с проводкой
однозначно все в порядке и ничего там в ней не закорачивает.
Но вся эта суета только отвлекает от основного метода ремонта.
Который пока закрыт поддоном.
Про параметры датчиков смотреть здесь.
http://www.facet.it/
Гадания и пугания отменяться сами собой.
Кстати.
Манометр и кусок дюритовой шланги основной инструмент для личных испытаний конкретного датчика.
Оборудование пустяковое и не уникальное любой желающий сможет это сделать.
"Давление масла на гарячую 1 на оборотах 4000 до 4"
Надо знать температуру масла.
Стынет быстро, нагревается долго.
В моем авто две стрелочки температуры и это явление регулярно вижу.
А это отставание в нагреве масла даже позволяет сделать контрольную поездку, ну короткие, неспешные само собой.
И все проверки контрольным манометром на непрогретом масле проходят на ура.
Сомнения насчет проводки развеять несложно.
Достаточно взять маленькую авто лампочку и приделать один контакт
к плюсу аккумулятоа, а второй к датчику.
Установить лампочку в поле зрения и вперед, кататься.
Если лампочка ведет себя так же как и штатная то с проводкой
однозначно все в порядке и ничего там в ней не закорачивает.
Но вся эта суета только отвлекает от основного метода ремонта.
Который пока закрыт поддоном.
"поворот на пра во или торможение и моргает."
В это время масло в сторону смещается и маслоприемник "оголяеться".
А в исправном авто такого не бывает.
Предполагаю что поменяли битый поддон, а к маслоприемнику отнеслись наплевательски.
У меня появилась такая же проблемка на метановом добло. Загорается маслёнка на крутых и быстрых поворотах. Особенно заметно в карпатах на серпантине. При торможении не загорается. _________________ карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
У меня появилась такая же проблемка на метановом добло. Загорается маслёнка на крутых и быстрых поворотах. Особенно заметно в карпатах на серпантине. При торможении не загорается.
Пушистый зверёк подбирается к метановым добликам!!! А если можно по подробней, Какой уровень масла? Какой пробег? Какое масло? Не попадали ли в ямы?
180 тыс. Уровень стараюсь держать больше половины. В нашей стране не возможно не попасть в ямы. Вот к маслу и фильтру и у меня уже есть вопросы. Менял на станции. До замены такой проблемы небыло. Промыли перед заменой, заменили. Масло х.з. какое, так как наливали из бочки 200 литров. 10W40. Они же меняли ремень, фитра, ож. и тормозную жидкость. _________________ карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
Такого никогда не видели?
http://s58.radikal.ru/i160/1107/ca/fa6d1649000e.jpg
Промывка грязь поднимает и маслоприемник забивает.
Где в заводской инструкции написанно что надо всякую промывочную дрянь в мотор заливать?
Видел моторы изнутри.
Там где масло потокм циркулирует отложений не бывает, а те что налипли на внутрение поверхности мотора просто катаються и ничему не мешают.
Масло из откупоренной бочки опасно.
У работников так же авто есть и если от 200литров своровать, то до уровня можно долить чего угодно.
Лично подсмотрел на авторынке как в бочку от дорогого масла наливали из бочки с этикеткой попроще.
А вот сам уровень в исправном моторе особого значения не имеет.
Щуп "кончается" гораздо раньше чем начинается маслоприемник.
И доливать 100-200 грамм совершенно бессмысленно.
Моргающая лампочка явно указывает на неисправность системы смазки.
Такое надо лечить немедленно не дожидаясь особого приглашения на капиталку или смену мотора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме