Добрый вечер!на цифровой приборке показывает что греется двигатель.но он не кипит. датчик включения вентилятора поменял,датчик температуры поменял. капиталку делали помпа впорядке.что может быть?
AndrewR
ну реал. температуру я не мерял.как померять? вообщем с 90 градусов сразу за секунду в красную зону скачет.термостат уже тоже удалил. на скорости нормально а когда машина стоит показывает что греется
"вообщем с 90 градусов сразу за секунду в красную зону скачет."
Но двигатель то за секунду температуру изменить не может.
Значит проблемы в измерителе.
Датчик выкрути, удлиняющие проводочки приделай что бы к авто подключить и в булькающий кипяток.
Стрелка или чего там в твоем авто 100гр показывать должна.
Да и это не так важно.
Если не кипит значит система исправна и чего там показывает измеритель его проблемы.
"термостат уже тоже удалил"
Это самое плохое что сделал.
Циркуляция непредсказуемо нарушилась.
Сколько жидкости пойдет через радиатор, а сколько мимо по малому контуру никто не знает.
Кроме шевеления фишечек полезно и на паечки в линзочку посмотреть.
На предмет трещинок.
Не любят паечки перепадов температуры и сырости.
Croma
так а если термостат на место новый поставить все стабилизируется?я имею в виду циркуляцию
Старый, новый это без разницы.
Главный критерий это исправность.
Исправность обычно определяют окуная его в кипяток.
Термометр для отбраковки необязателен.
Получиться или нет это то же под вопросом,
но точно знаю что засталять исправно работать поломанное авто совершенно бессмысленно.
С исправными помпами свои фокусы, но редко.
Вот в чем там дело. К примеру тот же Ваз.
http://automn.ru/vaz-2101/images/2-62dubls.jpg
Размер 0.9-1.3 важен и если поставить прокладку потолще,
или посадить крыльчатку поглубже, то зазор увеличиться
помпа, которая визуально в отличном состоянии станет
работать плохо.
И как там с зажиганием?
Если заводом предусмотрена его регулировка, то выставление на слух и нюх приводит к большому углу опережения.
Мой стробоскоп "видел" такое много раз.
Двигатель начинает работать сам на себя и при этом греться.
"Для того что бы "настраивать" зажигание надо иметь исправный трам,лер.
Перебрать, смазать и отрегулировать пружинки.
Которая из тонкой проволоки должна в исходном положении
быть слегка натянута.
Другая вступать в работу с полухода.
Подшипник ваккумного автомата не должен заедать, мембрана не быть дырявой. "
"Но естественно стробоскопа нет и ни у кого в округе нет.
Тогда можно по косвенным признакам.
Отключаем трубочку ваккума от трамблера.
В состоянии авто на холостых крутим его по вращению бегунка.
Это называеться "в минус".
Когда искра станет позже ВМТ мотор станет совсем плохо работать.
Исходную точку перехода через ВМТ вполне возможно так "нащупать".
Помня что угол зажигания 10гр до ВМТ и что трамблер кррутиться вдвое медленнее коленвала двигаем трамблер на пяток градусов
против вращения бегунка.
Это совсем немного.
Получиться или как надо, или очень близко.
Но гораздо лучше чем размашистое вращение куда попало.
Обычно получаеться градусов 20 до ВМТ "
Если при поключении трубочки холостые увеличиваються то
напасть с другого конца трубочки искать надо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме