Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

моргание масленки на добло 1.9 jtd
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
игорь 19777
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 567
Откуда: украина

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вижу дальше вести дискуссию с вами так как вы даже не знаете устройство масляного фильтра.
Вообще то там два клапана.
Насчёт шатунов - Вы наверное не видели шатуны,в которых есть канал для смазки втулки пальца шатуна (кроме системы,где палец двигается в бобышках поршня) Вообще то смазывается палец не зависимо где он вращается, в поршне или в шатуне. А не втулка так как втулка не вращается.
Цитата:
Какое чрезмерное давление масла может быть в блоке? там есть несколько отверстий,по которым масло стекает самопроизвольно (как бы Вы залил масло в двигатель,если бы всё было на подгруженых клапанах)
А за это я вообще молчу.


bbb.png
 Описание:
 Размер:  206.85 KB
 Просмотрено:  206 раз(а)

bbb.png


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Иван1
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.07.2014
Сообщения: 12
Откуда: Кривой Рог

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До какого предела можно долить масло чтобы доехать до города-85км.И еще-фильтра ставил без перепускного клапана сначала викс затем профит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорь 19777
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 567
Откуда: украина

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван1 писал(а):
До какого предела можно долить масло чтобы доехать до города-85км.И еще-фильтра ставил без перепускного клапана сначала викс затем профит.
Если в маслоприёмнике трещина то лей чуть выше верхнего уровня, ну это для того чтоб доехать.
Насчёт фильтра сомневаюсь что он без перепускного клапана, фильтра устроены почти одинаково
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 03:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И д5 видел( там маслонасоса нет) и шатун с продольным отверстием видел и втулки в таком менял.
Но так же не поленился при снятом поддоне воткнуть щуп и посмотреть на метки как бы изнутри мотора.
И колевал повертеть.
Оказываеться коленвал то масла и не достает.
И при, что называется сухом щупе, но нормально ведущей себя лампочке мотору ничего не делается.

И причем тут мнения, если устройство двигателя в любом учебнике по автоделу подробно описано.
И там будут однозначные знания и совсем без мнений. Laughing

Если масло лампочка в неадеквате, то ехать своим ходом не надо.
Буксир дело хлопотное, да капиталка или еще хуже поиски мотора будут еще хлопотнее.

Но какие то суперспециалисты вообщем то не нужны.
Снять поддон не такая уж сложная процедура.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван1
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.07.2014
Сообщения: 12
Откуда: Кривой Рог

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2014 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заменил датчик давления масла домой ехал машину колыхал во все стороны ни разу не моргнуло через два дня снова таже проблема- поворот на пра во или торможение и моргает.Давление масла на гарячую 1 на оборотах 4000 до 4.Датчик подошел от ланоса 1.5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2014 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 кг. это не критично,но уже маловато.Датчик может подойти по резьбе,но не по параметрам.Главное - на каком критически - минимальном давлении он замыкается.У одной машины это может быть 0.8 - у другой 1.2 кг.Да, и проверь провод к датчику,может где то касается массы.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2014 02:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS
Про маслонасос, который НЕ создает давления, и про поток, который проходя через маленькие отверстия и создает давление, при том что в самом потоке ни какого давления нет - это конечно было феерично Very Happy

Недавно получил иллюстрацию давления масла наглядно. В моторе моего мотоцикла есть специальное отверстие в масляном канале, закрытое болтом. Это отверстие служит для контроля давления масла, подаваемого к самым ответственным деталям - в голову мотора, к распредвалам, вращающимся без всяких вкладышей, просто на пастелях в масляной пленке.
Так вот, после сборки мотора я хотел убидиться что давление в канале есть, выкрутил болт, и завел мотор - на холостых оборотах струя была метра на полтора. А ты пишешь нет давления Laughingр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2014 06:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

игорь 19777[/b
Вообще то смазывается палец не зависимо где он вращается, в поршне или в шатуне. А не втулка так как втулка не вращается.!!!!! Вообще то смазывается трущаяся пара,если придираться к словам.
[b]Denwer

Я пишу : насос почти не создаёт давление,он только подымает масло в систему смазки - читай внимательно пост.
Да и хватит уже лаять на мелькнувшую тень.Такое впечатление,что целая группа цензоров сидит на форуме и ждёт от пользователя ошибки в написании текста,или не правильной формулировки своей мысли.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2014 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про параметры датчиков смотреть здесь.
http://www.facet.it/
Гадания и пугания отменяться сами собой.
Кстати.
Манометр и кусок дюритовой шланги основной инструмент для личных испытаний конкретного датчика.
Оборудование пустяковое и не уникальное любой желающий сможет это сделать.

"Давление масла на гарячую 1 на оборотах 4000 до 4"
Надо знать температуру масла.
Стынет быстро, нагревается долго.
В моем авто две стрелочки температуры и это явление регулярно вижу.
А это отставание в нагреве масла даже позволяет сделать контрольную поездку, ну короткие, неспешные само собой.
И все проверки контрольным манометром на непрогретом масле проходят на ура.

Сомнения насчет проводки развеять несложно.
Достаточно взять маленькую авто лампочку и приделать один контакт
к плюсу аккумулятоа, а второй к датчику.
Установить лампочку в поле зрения и вперед, кататься.
Если лампочка ведет себя так же как и штатная то с проводкой
однозначно все в порядке и ничего там в ней не закорачивает.

Но вся эта суета только отвлекает от основного метода ремонта.
Который пока закрыт поддоном. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2014 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Про параметры датчиков смотреть здесь.
http://www.facet.it/
Гадания и пугания отменяться сами собой.
Кстати.
Манометр и кусок дюритовой шланги основной инструмент для личных испытаний конкретного датчика.
Оборудование пустяковое и не уникальное любой желающий сможет это сделать.

"Давление масла на гарячую 1 на оборотах 4000 до 4"
Надо знать температуру масла.
Стынет быстро, нагревается долго.
В моем авто две стрелочки температуры и это явление регулярно вижу.
А это отставание в нагреве масла даже позволяет сделать контрольную поездку, ну короткие, неспешные само собой.
И все проверки контрольным манометром на непрогретом масле проходят на ура.

Сомнения насчет проводки развеять несложно.
Достаточно взять маленькую авто лампочку и приделать один контакт
к плюсу аккумулятоа, а второй к датчику.
Установить лампочку в поле зрения и вперед, кататься.
Если лампочка ведет себя так же как и штатная то с проводкой
однозначно все в порядке и ничего там в ней не закорачивает.

Но вся эта суета только отвлекает от основного метода ремонта.
Который пока закрыт поддоном. Laughing

100 % ответ и добавить нечего.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но есть чего добавить.

"поворот на пра во или торможение и моргает."
В это время масло в сторону смещается и маслоприемник "оголяеться".
А в исправном авто такого не бывает.
Предполагаю что поменяли битый поддон, а к маслоприемнику отнеслись наплевательски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexei
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 193
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo (CNG) 2005.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня появилась такая же проблемка на метановом добло. Загорается маслёнка на крутых и быстрых поворотах. Особенно заметно в карпатах на серпантине. При торможении не загорается.
_________________
карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорь 19777
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 567
Откуда: украина

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexei писал(а):
У меня появилась такая же проблемка на метановом добло. Загорается маслёнка на крутых и быстрых поворотах. Особенно заметно в карпатах на серпантине. При торможении не загорается.
Пушистый зверёк подбирается к метановым добликам!!! А если можно по подробней, Какой уровень масла? Какой пробег? Какое масло? Не попадали ли в ямы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
lexei
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 193
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo (CNG) 2005.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

180 тыс. Уровень стараюсь держать больше половины. В нашей стране не возможно не попасть в ямы. Вот к маслу и фильтру и у меня уже есть вопросы. Менял на станции. До замены такой проблемы небыло. Промыли перед заменой, заменили. Масло х.з. какое, так как наливали из бочки 200 литров. 10W40. Они же меняли ремень, фитра, ож. и тормозную жидкость.
_________________
карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такого никогда не видели?
http://s58.radikal.ru/i160/1107/ca/fa6d1649000e.jpg
Промывка грязь поднимает и маслоприемник забивает.
Где в заводской инструкции написанно что надо всякую промывочную дрянь в мотор заливать?
Видел моторы изнутри.
Там где масло потокм циркулирует отложений не бывает, а те что налипли на внутрение поверхности мотора просто катаються и ничему не мешают.

Масло из откупоренной бочки опасно.
У работников так же авто есть и если от 200литров своровать, то до уровня можно долить чего угодно.

Лично подсмотрел на авторынке как в бочку от дорогого масла наливали из бочки с этикеткой попроще.

А вот сам уровень в исправном моторе особого значения не имеет.
Щуп "кончается" гораздо раньше чем начинается маслоприемник.
И доливать 100-200 грамм совершенно бессмысленно.

Моргающая лампочка явно указывает на неисправность системы смазки.
Такое надо лечить немедленно не дожидаясь особого приглашения на капиталку или смену мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу