Парни, подскажите. Выехал поутру с гаража, ничо не предвещало... Доезжаю до работы (11 км), слышу шелест странный. Опустил стекло - похоже на тормоза. В обед разобрались, что скрежет и шелест - из заднего левого барабана. Кто-то уже попадал? Домой дотяну или не рисковать?
Что-то слетело,возможно механизм подгонок колодок.Если есть возможность можно снять посмотреть,нет можишь кататься,влюбом случае что слетело подлежит замене,заклинить маловероятно(нечему),в хлам механизм самоподводки пожалуйста.Если самоподгонка то педаль провалится.(не значительно 30%)
Еще раз спасибо за поддержку, парни! Как оказалось, слетела нижняя пружина и именно она выдержала почти 20 километров, со скрежетом, но доехала и не заклинила И такое бывает... Усики подогнул, обул обратно
Есть видео по замене колодок
http://www.youtube.com/watch?v=YAD7unFq--A _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Що скажете про фільтри wix? хочу брати масляний, повітряний і салону.
Був на СТО дизеельній по форсункам, то там майстер не радив Вікс паливний
Я користуюсь MANN фільтрами, хлопці на СТО кажуть, що вони і 20, і 30 тис. можуть пройти, але я міняю зважди кожні 10. _________________ У-В-А-Г-А
Продам зі свого авто:
- ресори ориг. б\в у задовільному стані 750 грн. пара.
- передні пружини б\в в чудовому стані 750 грн. пара.
Деталі в приват!
Я користуюсь MANN фільтрами, хлопці на СТО кажуть, що вони і 20, і 30 тис. можуть пройти, але я міняю зважди кожні 10.
"У богатых свои причуды":книжка пишет 60т.
_________________ У-В-А-Г-А
Продам зі свого авто:
- ресори ориг. б\в у задовільному стані 750 грн. пара.
- передні пружини б\в в чудовому стані 750 грн. пара.
Деталі в приват!
Я користуюсь MANN фільтрами, хлопці на СТО кажуть, що вони і 20, і 30 тис. можуть пройти, але я міняю зважди кожні 10.
"У богатых свои причуды":книжка пишет 60т.
А что удивляться,при нормальном фильтре все это возможно,даже при нашей соляре.Считаю замена топливного фильтра на 10000 км мазохизмом,ничем не обоснованным и ничем толком не помогающим топливной.Обычно бытует мнение замены фильтра перед зимой,то есть раз в год.Но не для всех моделей.
ребяты!!!!!! а кто знает, где на двиг-ле номер!!!!!!!!!! а то предстоит перерегистрация, а у нас в мрэо говорят эксперты говорят, что он где то в недоступном месте и вымагают бабло...
Перед тем как ехать в МРЕО, мне говорили, что надо обязательно защиту картера снимать, но когда осматривали авто эксперт в яму решил не лезть, поверив написанному в док-тах.
Кстати за "вымагают бабло" - у нас теперь с этим жестко, менты больше боятся.
кто то знает где номер?
А який двигун? Якщо 1.3, то підкажу. А по поводу МРЕО в Криму, то нам усим цікаво буде, які зміни
двиг 1.9 jtd а новшеств хватает, хороших мало, что интересует спрашивайте, тем более что я в своей позиции гражданской остаюсь УКРАИНЦЕМ, правда доки менять прийдется, потомучто у меня сдесь и семья и бизнесс, а с украинским паспортом, работать не дадут (гаи уже это обьявило давно) .
ну так кто подскажет, где на 1.9 номер на двигле
ребяты!!!!!! а кто знает, где на двиг-ле номер!!!!!!!!!! а то предстоит перерегистрация, а у нас в мрэо говорят эксперты говорят, что он где то в недоступном месте и вымагают бабло...
Перед тем как ехать в МРЕО, мне говорили, что надо обязательно защиту картера снимать, но когда осматривали авто эксперт в яму решил не лезть, поверив написанному в док-тах.
Кстати за "вымагают бабло" - у нас теперь с этим жестко, менты больше боятся.
кто то знает где номер?
А який двигун? Якщо 1.3, то підкажу. А по поводу МРЕО в Криму, то нам усим цікаво буде, які зміни
двиг 1.9 jtd а новшеств хватает, хороших мало, что интересует спрашивайте, тем более что я в своей позиции гражданской остаюсь УКРАИНЦЕМ, правда доки менять прийдется, потомучто у меня сдесь и семья и бизнесс, а с украинским паспортом, работать не дадут (гаи уже это обьявило давно) .
ну так кто подскажет, где на 1.9 номер на двигле
Мне кажитса что лутше каждых 10000 тыс менять все фильтра, Я на етом не економлю и вам не советую!
Ну не секрет для водитетелей что полноценный ресурс масла от условий 3-5 тыс.Дальше идут необратимые окислительные процесы,так давайте менять через 5 тыс-это еще "круче",а если перевисти на цифры:
топливный-240
масло -60
воздух-80
Если у меня пробег за год 80т.Замена через 10т.то при:"я думаю лучше" отдам-3040грн,
а при:"книга советует"-880грн,а на счет топливной-650т.Еще не делал.(кроме чистки клапана регулятора давления)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме