|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yurez666 Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2013 Сообщения: 66 Откуда: Новые Петровцы
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 11:09 Заголовок сообщения: не реагирует на педаль газа |
|
|
На холодную авто супер , но только нагревается выше 70' тупая до ужаса и еле набирает разгон. После включения турбины едет нормально , но она включается на гарячую с 2700.
Катализатора нет , егр заглушен , метки в норме , фильтра нормальные , комп ошибок не выдает. Фиат скудо 2.0 jtd 16 v 2001 г _________________ 0939129666;
0982761666 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Может нагревается элктроклапан управления турбиной и к такому приводит.Ну а заезд с диагностикой делали,снимали лог заезда,что говорит давление турбины на разных оборотах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurez666 Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2013 Сообщения: 66 Откуда: Новые Петровцы
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Может нагревается элктроклапан управления турбиной и к такому приводит.Ну а заезд с диагностикой делали,снимали лог заезда,что говорит давление турбины на разных оборотах? |
С турбиной все отлично , так сказали на СТО. Какой-то полтергейст ? Уже нервы сдают. На холодную машина - огонь , а при нагреве как камаз - зерновоз _________________ 0939129666;
0982761666 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я понимаю что с турбиной может быть все нормально,но там еще есть управление турбиной,заслонка на впускном коллекторе(если имеется).Не доверяю я СТО,там в большинстве не знают как диагностику правильно сделать,подключились,ошибки посмотрели и будь здоров.Откуда уверенность что после включения турбины на 2700 начинает переть авто,может там что другое.Поломка специфическая,так на пальцах тяжело причину угадать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurez666 Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2013 Сообщения: 66 Откуда: Новые Петровцы
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Я понимаю что с турбиной может быть все нормально,но там еще есть управление турбиной,заслонка на впускном коллекторе(если имеется).Не доверяю я СТО,там в большинстве не знают как диагностику правильно сделать,подключились,ошибки посмотрели и будь здоров.Откуда уверенность что после включения турбины на 2700 начинает переть авто,может там что другое.Поломка специфическая,так на пальцах тяжело причину угадать. |
Заслонка отсутствует. А после 2700 на горячую я ощущаю как она летит. Разница ощутимая. _________________ 0939129666;
0982761666 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Пойми,ощущать мало,нужны конкретные данные по том или другом параметру во время движения на холодную и на горячую,что бы знать куда затем копать.Может датчик воздуха выделывается-скинь фишку и попробуй.Попробовать поменять электроклапан управления турбиной с клапаном егр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Yurez666
еще один дубль темы и отправим в бан.
тупых и не умеющих читать у нас нет, все видели твой вопрос с первой темы и создавать пять одинаковых тем не нужно. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurez666 Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2013 Сообщения: 66 Откуда: Новые Петровцы
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Я понимаю что с турбиной может быть все нормально,но там еще есть управление турбиной,заслонка на впускном коллекторе(если имеется).Не доверяю я СТО,там в большинстве не знают как диагностику правильно сделать,подключились,ошибки посмотрели и будь здоров.Откуда уверенность что после включения турбины на 2700 начинает переть авто,может там что другое.Поломка специфическая,так на пальцах тяжело причину угадать. |
Заслонка отсутствует. А после 2700 на горячую я ощущаю как она летит. Разница ощутимая. _________________ 0939129666;
0982761666 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|