Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

долго греется
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitalikfv, я начинаю думать, что так на большинстве Фиатов! Прикинь, у меня тачка 84года, абсолютно исправная, та же ерунда, только в меньшей степени. Видимо это связано с особенностью организациий потоков антифриза при нагреве. У ваз 09, или Ока например, печка берет на себя большую часть тепла, и при большом морозе движок бывает не может разогреться как следует из-за отбора тепла печкой. А у итальянцев печка не в приоритете, её нагрев вторичен, главное по мнению италконструкторов, чтобы в движке температура была в норме.
А твою проблему можно уменьшить как: 1. проверить термостат (если зимой движок нагревается до 90, то к термостату думаю претензий быть не должно 2. проверить уровень антифриза 3. прочистить радиатор печки, промыть систему. Если это всё в порядке, тогда более радикальные меры:
Цитата:
Только газну-тут же валит горячий воздух
- значит при увеличении оборотов помпы тепла хватает. Увеличить скорость потока жидкости можно уменьшением зазора крыльчатки помпы до минимального (где-то 0,4 мм, зависит от модели). Если этого всё равно будет недостаточно, то остаётся поставить в контур печки дополнительный электрический прокачной насос, например от Газели, салонный. Можно ещё позаниматься с термостатом, как в указанных ссылках ниже.
Вот у людей на разных машинах похожие проблемы
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=7616
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=7368
мда, что-то прёт меня сегодня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitalikfv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 24.06.2006
Сообщения: 466
Откуда: Киев

Авто: Fiat-BRAVA.1996.1.4mi

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 01:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обнаружил ещё одну фигню-вентилятор,когда включается,то работает секунд 5 и выключается.Может это термодатчик выделывается?Летом работал дольше намного и охлаждал до нормы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
работает секунд 5
- похоже, что датчик изменил свойства, поскольку разница температур срабатывания вкл-выкл обычно не меньше 4 градуса, не может же температура так быстро упасть (хотя если воздух ледяной ?.....)
Цитата:
и охлаждал до нормы
- а сейчас перегрев что-ли?
Но с другой стороны, если это радиаторный датчик, то ведь главное, чтоб машина не кипела, незначительное превышение температуры вреда не даст.
Знакомый гаражный мастер на некоторых машинах после ремонта системы охлаждения проверял её работу залитой водой, типа если на воде не закипит- значит на тосоле тем более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valahan
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 19
Откуда: Беларусь

Авто: ФИАТ БРАВО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так как проверить термостат? Заводиш машину естественно на холодную исмотреш рукой патрубок идущий на радиатор после термостата, он не должен грется, а когда стрелка будет подходить к середине (просиш кого посмотреть) то должен открыться термостат и патрубок начнёт грется, в этот момент холодный антифриз начинает тоже циркулирывать и температура понизится, стрелка чуть упадёт а термостат закроется и температура снова будет подыматся, и так будет до тех пор пока мошина едет и хлаждается радиатор, это только зимой заметно, а когда стоиш температура в радиаторе и двигле виравнивается и слегка охлаждается вентилятором для которого и стоит датчик температуры на радиаторе, а на термостате датчик на стрелку и на мозги. А если в системе воздух то как правило антифриз не гоняет посистеме и двигло просто грееся, термостат открывается но из за того что антифриз стоит на месте он не дойдёт до датчика на радиаторе и не включится вентилятор, стрелка подымется в красную зону и не опустится незачто и печка греть небудет. ТАК ЧТОЕСЛИ ПРОВЕРИШ ТЕРМОСТАТ МОИ МЕТОДОМ И ОН РАБОТАЕТ ТО МЕНЯЙ ДАТЧИК. КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК? Очень просто по мере того как подымается стрелка должны спадать обороты и когда стрека подымется до рабочей температуры (премерно чуть ниже того момента когда на стоящем авто врубается вентилятор, гдето посередине) то обороты должны быть 850, если конечно другие датчики отвечающие за обороты исправны. ЕСЛИ КТО НЕСОГЛАСЕН ЧИТАЙТЕ КНИГУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ, ДАЖЕ ЛЮБОГО КРОМЕ КАРБЮРАТОРА Exclamation Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У карба все точно так же, за исключением привода карлсона (иногда).

По теме: замечена у итальянцев (особенно уставших) такая фигня, как плохой прогрев и слабая печка. Есть на то 2 причины.
1. Тросик управления заслонками тепло-холодно растягивается, и не открывает печку полностью.
2. Краник забивается всякой гадостью, будучи в при-открытом состоянии, резина дубеет, может еще что-то. Но в результате уставший кран пускает через себя только в крайнем открытом положении. Положение открыт на 50-80% равносильно закрыт полностью.
3. На зиму желательно все же закрывать часть радиатора.

Я на своей Темпре ползимы ездил в перчатках, и ругал Италию. Радиатор печки еле теплый, патрубки гарячие, в салоне - дубарь. Вылечилось ручным доводом краника в крайнее верхнее положение. Теперь после 3-х минут прогрева печка жарит. По-хорошему надо отпустить винт регулировки тросика (кран над правой коленкой водителя), и выставить его так, чтоб кран все же открывался на всю.

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valahan
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 19
Откуда: Беларусь

Авто: ФИАТ БРАВО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замечена новая беда , нагревается антифриз термостат открывается , стрелка падает и больше не подымается , тоесть термостат всё время открыт , я поменял термостат но вскоре беда вернулась оказалось что плохо развоздушена система и когда воздушная пропка где то что то подглючивает и антифриз както нетак себя ведёт , я развоздушил систему и уровень антифриза упал я долил и теперь никаких проблем , выходит зря термостат менял .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalikfv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 24.06.2006
Сообщения: 466
Откуда: Киев

Авто: Fiat-BRAVA.1996.1.4mi

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не зря...зато теперь будешь уверен в исправности. Термостаты вылетают в самый неподходящий момент!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу