|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2014 08:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос о расходе вполне логичен, НО, именно тогда, когда человек собирается покупать машину, которую вообще-то не в состоянии содержать.
А автору я бы посоветовал + к расходу узнать сколько будет стоить комплект качественной новой резины, зимней и летней, в размере минимум 225-16, тогда думаю расход его уже не будет так сильно волновать |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevchuk_mv Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2014 Сообщения: 4 Откуда: Кривой Рог
Авто: Фиат Крома
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2014 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Кривой Рог. Самый длинный город в Европе. Этот расход у меня. Говорю так же приблизительно, потому как замерял и проверял самостоятельно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
no2sm Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2014 00:49 Заголовок сообщения: |
|
|
на 1.5 в день когда сугубо работа 100 гривень, когда сам катаюсь - 100 вечер, когда людей задрачиваю - 150 - 250 гривен день. 1,5.
В наличии таврия 1.2 100 гривень 1.5 дня.
В возможности вождения недосторой ххх - 2.5 - 150 гривен выезд... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2014 07:55 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня за последние 3 с гаком тыс. км средний по бортовику 100:16,5=6,06 литра, но все равно- по цифрам на панели и калькулятору и немного, а по портмонею- дохрена! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlja Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 43 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Scudo
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2014 08:28 Заголовок сообщения: |
|
|
а в Скудо які розходи? _________________ Tajfer |
|
Вернуться к началу |
|
|
vogu Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 29 Откуда: львів
Авто: фіат дукато
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Fiat Dukato 2.8JTD 2003 8-11літрів |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyU Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 688 Откуда: Киев
Авто: Fiat punto 2012
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня(1,4л 77) в среднем 7 литров на 100км.
По трассе еду 100-110, ну а в Киеве утром участок с затором. Кондей или печь обычно работают.
PS: заметил, что на трассах джипы сейчас часто ездят не спеша... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kretik Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 54 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2014 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
В конце сентября 2014 года Международный совет по чистому транспорту (ICCT) опубликовал доклад, согласно которому разница между официальными и реальными цифрами расхода топлива составляют в среднем 38%. В 2004 году она составляла 10%. Данные доклада основаны на изучении более чем полумиллиона частных и корпоративных автомобилей 13 модельных лет по всей Европе.
Специалисты ICCT подсчитали, что из-за фиктивных цифр расхода топлива и выбросов СО2, предоставляемых автопроизводителями, автолюбители тратят в среднем на 450 евро в год больше на топливо, правительства недополучают налоги (например, только Голландия теряет 3,4 млрд. евро), а реальное уменьшение выбросов СО2, достигнутое за последние 10 лет, на 50% меньше официальных данных.
Также исследователи обнаружили, что с каждым обновлением модели разрыв между реальными и официальными данными расхода топлива и выбросов СО2 увеличивается. Эти данные получены в результате изучения 26 самых продаваемых в Европе автомобилей.
Авторы доклада отметили, что стиль вождения не мог столь значительно измениться за последние годы, чтобы стать причиной резкого увеличения расхода топлива. Несоответствие реальных и официальных цифр они связывают со следующими факторами:
- применение автопроизводителями технологий, которые эффективны при испытаниях по официальным ездовым циклам, однако малоэффективны в реальных дорожных условиях (например, система старт-стоп);
- использование неопределенностей в официальных процедурах тестирования (например, движение накатом);
- изменения в конструкции автомобилей, произошедшие со времени утверждения официальных процедур (например, более широкое использование кондиционеров).
В настоящее время автопроизводители измеряют расход топлива в контролируемых лабораторных условиях, используя процедуру тестирования под названием новый европейский ездовой цикл (NEDC). Эта процедура была разработана в 80-х годах и изначально предназначалась не для определения значения расхода топлива, а для измерения уровня вредных выбросов. Поэтому некоторые особенности NEDC могут быть использованы для искусственного получения низких результатов.
Новая улучшенная методика испытаний легковых автомобилей Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure (WLTP) разработана ООН. Ее введение в странах Евросоюза планируется в 2017 году.
Источник |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|