Минералка не отрава, а всего лишь вариант масла.
Маркировка вязкости у его такая же.
"Холодный пуск не тухнет 6-7 секунд"
В это время все масла густые и лампочка даже в изношенном моторе ведет себя разумно.
"снимать поддон немедля!"
И это правильно.
Авто моргает лампочкой и если ничего не делать, то кончиться плохо.
Иногда коленвалы на мусор от такого идут.
Потому эксплуатация до выяснения запрещена.
С чем то согласен,с чем то нет.
1 на практике,на синтетике (убитый мотор)- лампа горела,залил минералку погасла.
2 при смешивании мин. и синт. происходит сворачивание и каша,в следствии чего забивает каналы и приёмник + не держит клапан обратного слива с блока.
3 согласен - СРОЧНО к специалисту.
С чем то согласен,с чем то нет
1. Это только на холоднуую, Когда мотор нагретый лампа все равно будет гореть. На практике, наблюдал обратное была минералка лампа горела на нагретом моторе, залили полусинтетику лампа потухла (полусинтетика, синтетика меньше разжижается на горячую)
2. Сколько смешивал никогда такого не наблюдалось.
3 согласен - СРОЧНО к специалисту.
С чем то согласен,с чем то нет[/quote]
Сколько смешивал никогда такого не наблюдалось.
Возьми к примеру МС - 20 или Лукойл минералку и смешай с синтетикой и нагрей до кипения - посмотриш результат А респред валы от чего клинят,не знаеш???Ну-ну. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Минералка не отрава, а всего лишь вариант масла.
Маркировка вязкости у его такая же.
"Холодный пуск не тухнет 6-7 секунд"
В это время все масла густые и лампочка даже в изношенном моторе ведет себя разумно.
"снимать поддон немедля!"
И это правильно.
Авто моргает лампочкой и если ничего не делать, то кончиться плохо.
Иногда коленвалы на мусор от такого идут.
Потому эксплуатация до выяснения запрещена.
С чем то согласен,с чем то нет.
1 на практике,на синтетике (убитый мотор)- лампа горела,залил минералку погасла.
2 при смешивании мин. и синт. происходит сворачивание и каша,в следствии чего забивает каналы и приёмник + не держит клапан обратного слива с блока.
3 согласен - СРОЧНО к специалисту.
С чем то согласен,с чем то нет
1. Это только на холоднуую, Когда мотор нагретый лампа все равно будет гореть. На практике, наблюдал обратное была минералка лампа горела на нагретом моторе, залили полусинтетику лампа потухла (полусинтетика, синтетика меньше разжижается на горячую)
2. Сколько смешивал никогда такого не наблюдалось.
3 согласен - СРОЧНО к специалисту.
С чем то согласен,с чем то нет
Сколько смешивал никогда такого не наблюдалось.
Возьми к примеру МС - 20 или Лукойл минералку и смешай с синтетикой и нагрей до кипения - посмотриш результат А респред валы от чего клинят,не знаеш???Ну-ну.[/quote]
1- это сколько же надо выпить, чтоб докатиться в наше время, не дефицита!!! до таких экскрементов??? Ради чего?
2- уже много писано-переписано, Крома начал, я продолжу- все масла, имеющие одинаковый класс вязкости, имеют одинаковую в пределах погрешности вязкость, поэтому говорить о "синтетика пожиже", не зная реального значения не стоит.
3- синтетическое масло имеет дурное свойство при повышении паспортной для заявленной вязкости температуры ДОЛЬШЕ ее сохранять, чем минералка, поэтому разговор об остальном тоже некорректен.
4- есть простое правило- купил с рук авто, чтобы там не ел в качестве клятвы продавец- землю, гуано..., а масло и проч. меняются сразу.
Я 10 лет ганял машины б\у с Европы в Украину,и поверьте мне на слово,могу столько рассказать - чем там занимаются Поляки вместе с Турками и Прибалтами! и целлофан в мосты и коробки запихивали,и минералку с 80W90 смешивали и много чего ещё.Это видел своими глазами,не в букваре почитал.Синтетика ещё вымывает каналы закоксованые раньше от "частой" замены масла,а в большую трубу - надо большее давление.Да и сальники начинают чё то сразу бежать. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
И еще промаргивает масленка именно при поворотах на право на лево поворачивая такого не замечал.Маслонасос находится с правой стороны.Масло машина не берет.Выхлоп не черный тяга в норме.
И еще промаргивает масленка именно при поворотах на право на лево поворачивая такого не замечал.Маслонасос находится с правой стороны.Масло машина не берет.Выхлоп не черный тяга в норме.
Помаргивание на поворотах похоже на симптом того, что в маслоприемнике есть трещина.
Ели трещина в масло приёмнике,на поворотах мигать не будет,шатуны захватывают масло из поддона самопроизвольно.Насос давление в системе почти не создаёт,он только подымает масло из картера.Давление создают вкладыши коленчатого вала.На центральной маслянной магистрали должен стоять клапан обратного давления.Если он не держит,после выключения двигателя масло уходит в поддон,пока оно закачается до датчика давления - горит лампа 5-7 с.Затем масло прогревается,становится жиже,а ввиду увеличенных зазоров на к.валу получается критически низкое давление.Вот и всё,при поворотах идёт "недобор масла" и помигивает лампа,а давление может упасть даже на 0.2 - 0.3 бар. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Не пишите такого никогда! А как же масло в ГБЦ попадает, тоже подхватом из поддона, а откуда и зачем тогда все эти свистопляски, если в моторе смазывание идет за счет разбрызгивания??? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Бодяжничать у профессионалов дело обычное.
Но тем не менее пригнанное откуда то считается хорошим признаком.
И почему то считаеться что торгующие авто в устройстве авто разбираються.
С чего бы?
Все это гадания применительно к данному случаю все таки плохо кончаться.
Есть все основания на немедленное снятие поддона и обследование.
Из старых запасов.
В Жигуле родимом появлялась маленькая вмятинка на поддоне,
ломался маслоприемник и начиналось слово в слово
то что пишет Иван1.
Ну бог с ним, с Жигулем но маслоприемник то и на добло имееться.
И клапан аварийного давление в маслосистеме и пружинка в нем так же имееться.
Тут где то недавно на Кромтурбодизеле лопнушую шестерню в маслонасосе выловили.
И то же долго и нудно сначала поведение лампочки обсуждали.
Не пишите такого никогда! А как же масло в ГБЦ попадает, тоже подхватом из поддона, а откуда и зачем тогда все эти свистопляски, если в моторе смазывание идет за счет разбрызгивания???
Я Вам не указываю,что писать,что не писать - это раз.у каждого человека есть своё мнение и он вправе его высказать.во вторых,надо аргументировать.а не заниматся рукоблудством.
Вот пример:В автомобилях с большим пробегом низкое давление масла возникает вследствие износа шатунных подшипников и шейки коленчатого вала. Масляной насос сам по себе не создает давление масла. Он создает поток, который, встречая сопротивление, создает давление. Сопротивление создается, когда поток масла проходит через отверстия в двигателе и зазоры подшипников. Когда подшипники изнашиваются, зазоры увеличиваются, поток становится больше, и давление падает.http://autotavi.ru/dvigatel/low_oil_pressure _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Ели трещина в масло приёмнике,на поворотах мигать не будет,шатуны захватывают масло из поддона самопроизвольно.Насос давление в системе почти не создаёт,он только подымает масло из картера.Давление создают вкладыши коленчатого вала.На центральной маслянной магистрали должен стоять клапан обратного давления.Если он не держит,после выключения двигателя масло уходит в поддон,пока оно закачается до датчика давления - горит лампа 5-7 с.Затем масло прогревается,становится жиже,а ввиду увеличенных зазоров на к.валу получается критически низкое давление.Вот и всё,при поворотах идёт "недобор масла" и помигивает лампа,а давление может упасть даже на 0.2 - 0.3 бар.
Ели трещина в масло приёмнике,на поворотах мигать не будет,шатуны захватывают масло из поддона самопроизвольно.Насос давление в системе почти не создаёт,он только подымает масло из картера.Давление создают вкладыши коленчатого вала.На центральной маслянной магистрали должен стоять клапан обратного давления.Если он не держит,после выключения двигателя масло уходит в поддон,пока оно закачается до датчика давления - горит лампа 5-7 с.Затем масло прогревается,становится жиже,а ввиду увеличенных зазоров на к.валу получается критически низкое давление.Вот и всё,при поворотах идёт "недобор масла" и помигивает лампа,а давление может упасть даже на 0.2 - 0.3 бар.
бред!!
повторяю:аргументы?Ну а насчёт того,что в тот момент,когда Вас ещё делал папа с мамой - я уже ремонтировал своими руками двигатель вело мотора Д -5. много чего выдел в этой жизни, и думаю бред мне нести не к чему.так к слову. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Ели трещина в масло приёмнике,на поворотах мигать не будет,шатуны захватывают масло из поддона самопроизвольно.Насос давление в системе почти не создаёт,он только подымает масло из картера.Давление создают вкладыши коленчатого вала.На центральной маслянной магистрали должен стоять клапан обратного давления.Если он не держит,после выключения двигателя масло уходит в поддон,пока оно закачается до датчика давления - горит лампа 5-7 с.Затем масло прогревается,становится жиже,а ввиду увеличенных зазоров на к.валу получается критически низкое давление.Вот и всё,при поворотах идёт "недобор масла" и помигивает лампа,а давление может упасть даже на 0.2 - 0.3 бар.
бред!!
повторяю:аргументы?Ну а насчёт того,что в тот момент,когда Вас ещё делал папа с мамой - я уже ремонтировал своими руками двигатель вело мотора Д -5. много чего выдел в этой жизни, и думаю бред мне нести не к чему.так к слову.
Жаль что вы за столько лет (в том числе и то время когда меня делали) так и не поняли принцип работы система смазки двигателя.
Как раз трещина в масло приёмнике и влияет на лампу давления масла при поворотах (так как уровень масла меняется в зависимости от наклона машины, трещина в приёмной трубе может захватывать воздух взаимозависимость где она находится) отсюда и давление падает.
Шатуны не захватывают масло и не создают давление в масляной магистрали, шатуны при ударах о масло делают масляный туман который смазывает цилиндр, поршень, кольца, палец.
Клапан в масляной магистрали стоит, называется редукционный или обратный, служит для сбрасывания черезмерно высокого давления масла в масляной магистрали, обратно в поддон, или во всасывающий масло приёмник.
И последнее, в масляном фильтре тоже есть клапан, который и предотвращает стекание масла в магистраль обратно ( Это наблюдается когда при запуске двигла лампочка немного дольше затухае, а при замене фильтра и масла эта проблема уходит)
Насчёт шатунов - Вы наверное не видели шатуны,в которых есть канал для смазки втулки пальца шатуна (кроме системы,где палец двигается в бобышках поршня)
Насчёт смазывания поршня,колец и цилиндра - сейчас многие производители уменьшают размер поршня по высоте до миимума,дабы избежать этого смазывания (почему ? могу объяснить в ЛС)
Какое чрезмерное давление масла может быть в блоке? там есть несколько отверстий,по которым масло стекает самопроизвольно (как бы Вы залил масло в двигатель,если бы всё было на подгруженых клапанах)
Редукционный клапан это бай пас,в авто стоит клапан противосекания масла из системы смазки,дабы при холодном пуске не работали насухо трущиеся детали,а особенно гидрокомпенсаторы. Вот из википедии:Редукционный клапан — это автоматически действующий пневматический или гидравлический дроссель, предназначенный для поддержания на постоянном уровне давления на выходе. Сопротивление редукционного клапана в каждый момент пропорционально разности между переменным давлением на входе и постоянным (редуцированным) давлением на выходе
Клапан в масло фильтре никоим случаем не отвечает за стекание масла,вот он и есть редукционным клапаном,который открывает проход масла напрямую,в обход фильтрующего элемента когда он полностью забит,для обеспечения доступа пусть и без фильтрации масла в двигатель.
Ваш уровень знаний для меня понятен,возможно и я в чём то не прав,но хотелось бы услышать мнение других людей. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме