"Знать бы какое сопротивление у дорожки, можно было бы подумать насчет альтернативы для поплавка. "
Очень пустяковый вопрос.
Берешь переменный резистор ом 500 .
Подключаешь вместо поплавка, крутишь ручку и смотришь на стрелку указателя.
Когда стрелка займет какие то понятные положения, измеряешь этот резистор.
В моей старой Кроме еще до керамических резисторов не додумались.
Там прутик нихромом обмотанный и по нему кольцевой поплавок скользит.
И все это так же в колбочке спрятанно.
У вазовского ДУТ должны быть те же 300 ом, что и на Фиате, такой вариант не смотрели? Они сейчас тоже на керамике идут, не проволочные. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2013 Сообщения: 48 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Uno 75 1986 г.в.
Добавлено: Вт Июл 15, 2014 17:03 Заголовок сообщения: включатель стопов или просто "жабка"
Всем здравствуйте. Не успел я разобраться с ДУТ как "выжарила меня жабка". За новую просят 170- 200 грн и ждать 1-2 недели, а ездить это время без стопов страшновато честно говоря. Особенно с нашими водителями когда чуть ли не каждый "дышит тебе в зад"
Может у коого-то завалялась или кто-то тулил чет с ваза? подскажите пожалуйста.
Где тебе ее предлагают????? За такие деньги? А если бы ее номерок бы скинул - цены б тебе не было. Потому как простых валом двухконтактных, а эту фиг где найдешь. _________________
dimon4ik13
Эта кноперка стоит копейки, в случае с Уно можно и жиговскую тулить.
Хотя не комильфо с тазика!
Цена кноперу - 30-50грн.
Если с системой диагностики фонарей (но на Уно никогда не видел), то может до 100-ки. _________________
Андрей, там лягушка хитрее чем ты думаеш. я имел дело с такой - это вынос мозга там не просто диагностика фонарей _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
"За новую просят 170- 200 грн и ждать 1-2 недели"
Это конечно так если сам с таким пустяком разобраться не можешь.
Подумаешь развалилась.
Там то и ломаться нечему и назад все сложить наверняка возможно.
Вторая пара контактов к стопам отношения не имеет.
На Кроме нужна для АВС.
Для стопов Жигулевская на раз ставиться.
Всем спасибо за помощь. Пока купил жигулевскую, но теперь возникла другая проблема( Что-то мне последнее время не везет когда ставил это все случайно коротнул. Да знаю сам виноват...Но "маємо шо маємо" Предохранители все целые. Не зн надо наверное снимать блок предохранителей может там дорожка сгорела. А может повезло еще больше и надо всю проводку назад тащить заново. Вообщем ищу мануальчики и буду развлекаться. Правда пока не зн в каком направлении копать.
В мануальчике, в схеме, найдешь лягушку, как точку отсчета,
а такой супер прибор с лампочкой 12 вольт позволит быстренько проконтролировать цепь подачи на неё напряжения.
http://transit-club.com/_fr/34/1982544.jpg
Тестер менее удобен и в силу тонкостей измерения еще и соврать может.
Подачу этого напряжения на лягушку можно и отдельным проводом с аккумулятора организовать.
И никаких мануалов читать не надо.
Croma
Можно конечно и на прямую)Некоторые, если предохранители горят гвозди ставят и с улыбкой говорят "решил проблему" до следующего поста "сгорела машина не знаю почему"
Проблему решил.Подгорели контакты сервисного предохранителя.
А вообще с проводкой у меня беда.Там такие дебри...куча перемычек,левых проводов.Вообщем там меня еще не было) Если кто-то знает толкового электрика в Днепропетровске, буду благодарен за контакты)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме