Предлагается к обмену или на продажу проэкт-недострой.
По техпаспорту 1995года.
Много всего нового.
По кузову: Новые лонжероны, новый брус (усиленный), пороги силены, новый задний пол и стаканы. Моторный щит усилен
Новое лобовое стекло.
Ходовая:
Рычаги и рулевые тяги на ш/с, передаточное отношение рулевой другое (руль более острый). Передние пружины прогрессивки, амортизаторы делфи перекачаны, задние аммо новые. Кулаки, тормоза новые.
Диски 5'', резина новая.
Каркас\: цельнохолоднотянутая труба СТ20. стенка 3,5, диаметр – 40.
Двигатель 1,1
Была полностью поварена и покрашена 5 лет назад. С тех пор практически не ездила.
Проводка полностью новая.
Передние сиденья от какогото японца.
Интересен обмен на таврия/славуту/зубилку в нормальном техническом состоянии, не требующую особых капиталовложений.
Ценник 2500уй с торгом.
По всем вопросам 0667124260 Вова или в личку.
Что бы Таврия начала управляться хотя бы как нормальная современная машина ее класса (не говоря уже про спорт), там нужно всю ходовку менять полностью, в том числе конструктивно. Рычаги, тяги, амортизаторы, стабилизаторы (ставить), ступицы, тормоза, колеса. Это я как бывший тавровод говорю. А сделать что-либо спортивное на родной ходовке просто методом улучшательства не получится. Очень слабая она, конструктивно бестолковая, и без какого-либо резерва по модернизации.
Что бы Таврия начала управляться хотя бы как нормальная современная машина ее класса (не говоря уже про спорт), там нужно всю ходовку менять полностью, в том числе конструктивно. Рычаги, тяги, амортизаторы, стабилизаторы (ставить), ступицы, тормоза, колеса. Это я как бывший тавровод говорю. А сделать что-либо спортивное на родной ходовке просто методом улучшательства не получится. Очень слабая она, конструктивно бестолковая, и без какого-либо резерва по модернизации.
Denwer, особливо іміджу спортивної (напівспортивної) машини відповідають барабанні гальма...а так повністю згоден - потенціала в конструкції Таврії немає, це навіть не ВАЗ 2108.
Автору звісно респект за пророблену роботу, но мабуть крім автора її ніхто не оцінить належним чином. _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Таврия - не машина. Я сейчас пилотирую сего выродка, стал злым нервным и дерганным. Я просто поражаюсь с её конструкционных особенностей. Резервный жоповоз, вот что это, к спорту оно каким боком?
А шо з ви хтіли.
http://ford.h11.ru/FFF/fiesta_vs_tavria.htm
Байаню звичайно. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Власні прототипи ЗАЗу були як раз схожі на дещо зменьшені вазівські прототипи, тоб-то ближче до нормального автомобіля. І колеса жигулівськи на всіх стояли, і тормоза звичайної конструкції, а не рахітської. Як би до серійного виробництва дійшла машина на основі власних прототипів, там було б багато взаємозамінного з новим поколінням ТАЗиків, і це зняло б чимало головного болю у майбудніх власників.
І про "конструкторів сноповязалок" - раельний брєд! Там була створена нова молода команда талановитих та відданих своїй справі людей. Вони дійсно хотіли створити справжній сучасний автомобіль, на відміну від убгогого "Запорожці", і перші прототипи про це красномовно свідчать.
Але припускаю що була каманда - "Свої прототипи засуньте собі в сраку! Ось вам Фієста, ії і копіюйте". В результаті ці спроба потягла за собою низку компоновочних, конструктивних, та інженерних рішень, що й призвели до створення того непорозуміння що назвали "Таврією".
... Дополняю. Прочел статью до самого конца. Большего квазитехнического бреда не читал! Писавший ее не то что никогда не сидел в Таврии, так и вообще в теории конструкции автомобиля сам разбирается слабо, коряво пересказывая какие-то технические моменты, сам не понимая о чем говорит. Задача была у автора статьи одна - максимально обгадить бездарных конструкторов ЗАЗа, которым дали для копирования инженерный шедевр, а они его по тупости своей испортили
Ну про подвеску и ее кинематику, безотносительно таврии, написано очень даже грамотно. И интересно. А вообще, знаю владельцев таврии, парочку. Вполне довольны своими автомобилями. Правда ездят мало и недалеко, в основном. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Ну про подвеску и ее кинематику, безотносительно таврии, написано очень даже грамотно.
Грамотно? Вот это грамотно?!
Цитата:
Кроме того, при повороте руля колеса Фиесты наклоняются внутрь поворота на несколько градусов - это чисто гоночное решение для компенсации деформации шины от боковой центробежной силы.
Да автор статьи вообще не представляет себе кинематику подвески, и слыхом не слыхивал о таких вещах как кастор, наклон шкворня (стойки).
Таврию можно слегка облагородить, сделав ее чуть приятнее в управлении, и удобнее в эксплуатации. Но с надежностью не поделаешь ничего, а некоторые косяки, определены антигуманными инженерными решениями, и устранению не поддаются.
Кстати, в Таврии отличные передние сиденья, плюс очень удобная и грамотная конструкция раскладывания заднего. И в салоне места вполне достаточно для такой маленькой машины.
о, раз по цене срача нет знач намано)))))
как тавр ездит мне рассказывать не надо - я 8 лет откатал на разных. нормальная машина на свои деньги
тут недострой, кто хочет большего достроит.
просто долго стояла наполовину сделанная, долепили все что было не сделано дабы могла ездить. сейчас нужна авто на каждый день с задней сидухой.
никто не поменяется или не продастся, придется каркас касрировать и будет ездить так.
Просто жалко проделанной работы что бы резать, а вдруг кому надо
делалось то для себя
никто ж туфту не напаривает - написали как есть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме