Кто скажет, нужен ли стабилизатор задний в Добло.(довольно хлипкий вид у крепежа)?
На пасажирській версії він є, на вантажній нема. Особисто пробував відчути різницю з ним і без нього - так і не відчув
Моя думка - він треба _________________ Йожег сцуко лічнасть!
видчуваю счас себе без нього. нибито и нафиг вин не потрибен, а з ним якось краще керуеться. впевнише _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Щоб не відкривати нову тему ---- Хто чіпляв до карго задній стабілізатор? Чи є різниця в їзді по ямах, тд і тп??? Які нюанси і підводні камні? _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
В езде будет жестче. Подвеска становится зависимой. Но убираются крены и поперечная раскачка.
А что за подвеска на карго сзади стоит?
Она и так зависимая,хоть со стабилизатором,хоть без него.Ведь балка - это и есть зависимая подвеска.Стабилизатор поперечной устойчивости стоит на пассажирской версии,так как там стоят более мягкие амортизаторы. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Ні разу не їздив на оригінальному пасажирі. Комфорту більше? заднім пасажирам на ямах? Цікавлюсь, бо бачу як мої підскакують на сидіннях і мотає ними туди сюди. _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Да рессоры у пас. мягче и немного другой продольный профиль. Это было замечено после замены отбойников. Были поставлены откарго и они касались ресор даже без нагрузки. Ремонтники плели и посаженных рессорах, но просмотрев несколько разных машин и тех и других пришёл к выводу о другом продольном профиле ресор у пассажира
Да рессоры у пас. мягче и немного другой продольный профиль. Это было замечено после замены отбойников. Были поставлены откарго и они касались ресор даже без нагрузки. Ремонтники плели и посаженных рессорах, но просмотрев несколько разных машин и тех и других пришёл к выводу о другом продольном профиле ресор у пассажира
Стабик поперечки отодвигает момент отрыва разгруженного колеса от дороги в повороте,и как следствие,момент начала опрокидывания.
Полезен для тех,кто порожняком и без башни любит круто поворачивать.
На комфорт движения особо не влияет. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме