| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Viper115 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.11.2012
 Сообщения: 246
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat500e, Volvo v60
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 01, 2014 13:43    Заголовок сообщения: Надуть Punto II |   |  
				| 
 |  
				| Приветствую. Имеется Punto 2 с мотором 1,2 16V
 Задумался о том, чтобы немного турбировать сил эдак до 180.
 С таким мотором не знаком. Может кто введет в курс дела о специфике именно этого мотора, подводные камни? Желательно почитать людей, кто в теме
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| StarsOn Клубный казначей
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2007
 Сообщения: 6097
 Откуда: Киев (Дарница)
 
 Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 01, 2014 13:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| с простым "надувательством" он долго не проживет, ибо не рассчитан на такие нагрузки. Легче и дешевле взять HGT'ный мотор 1.8 на 130 сил и его чуть докрутить.
 
 P.S. И в обще, ИМХО, делать из атмо - турбо, плохая затея. Лучше ищем турбо и вкорячиваем на весь бюджет
  _________________
 Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
 ZFA17600000002578
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Corleone Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2008
 Сообщения: 7508
 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
 
 Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 01, 2014 13:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мотор конструктивно практически немногим отличается от 1.4, турбированные версии которого стоят на всех современных фиатах- Браво,Дельта,500 Абарт, МиТо. Максимальная отдача на таком серийном моторе- 185 лошадей на 500 абарт или 170 на МиТо Qv. Изучай эти моторы, ищи навесное с них- будет проще и, наверное, дешевле, чем изобретать велосипед.
 _________________
 Fiat:Croma 2.5 D,  Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v,  Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
 Lancia: Thema 2.0 8v ,  Delta 3
 Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Viper115 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.11.2012
 Сообщения: 246
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat500e, Volvo v60
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 01, 2014 13:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я так понимаю, блоки одинаковые? Разжимать мотор коленом или поршнями? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Corleone Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2008
 Сообщения: 7508
 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
 
 Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 01, 2014 14:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Блоки одинаковые , только гильзы на мм с копейками отличаются в диаметре. Насчет остального- лучше поройся в каталогах. Точнее будет.
 Самый простой способ, хоть и наименее надежный- прокладкой под голову.
 _________________
 Fiat:Croma 2.5 D,  Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v,  Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
 Lancia: Thema 2.0 8v ,  Delta 3
 Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Viper115 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.11.2012
 Сообщения: 246
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat500e, Volvo v60
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 01, 2014 14:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Честно говоря, вариант бутербродов я не долюбливаю. Спасибо за инфу, попробую найти, где можно размеры посмотреть
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Denwer Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2010
 Сообщения: 6196
 Откуда: Киев
 
 Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 01, 2014 15:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Поршни и колено наверняка другие, т.к. степень сжатия у турбомотора должна быть меньше. А вообще, идея интересная
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Corleone Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2008
 Сообщения: 7508
 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
 
 Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 01, 2014 18:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Viper115 Пожалста.
 Поделишься опытом, если что-то интересное получится...
 
 Да, кстати, вариантом вместо замены к\вала\поршней  может стать замена головы всей на 1.4 16в, она такая же в принципе, но с большими камерами сгорания, в итоге получаем необходимое разжатие.
 А найти ее может быть проще, чем нужный кв в отдельности.
 Это так , в теории.
 _________________
 Fiat:Croma 2.5 D,  Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v,  Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
 Lancia: Thema 2.0 8v ,  Delta 3
 Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Viper115 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.11.2012
 Сообщения: 246
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat500e, Volvo v60
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |