От більше року їжджу і от тепер дойшли руки до запаски, вирішив замінити, так от як працює цей ТУПИЙ механізм?
Крутив ключем, крутив чуть колесо опустилось і все більше не опускається, відповідно сам зняти не зміг.
Почав крутити назад, воно не піднімається так і болталось, домкратом підважив і заштовхав колесо назад і поїхав на підйомник, там один підтримував колесо, а я знімав...
так от куплю нове колесо, треба буде назад зачепити, як працює і як поправити цей тупий механізм?
А механізм реально тупий, добре що глянув до нього, а так би десь на трасі...
в мене була схожа історія минулого року. після цього запаска їздить в багажнику а лебідка валяється в гаражі _________________ Безпровідна GSM сигналізація
Последний раз редактировалось: Listunov (Сб Июн 21, 2014 22:57), всего редактировалось 1 раз
в мене була схожа історія минулого року. після цього запаска їздить в багажнику а лебідка валяється в гаражі
та багажник і так не дуже великий... по місту я б взагалі без запаски їздив. А коли їдеш кудись подалі, то хочеться і запаску і щов а багажнік покласти ))
У меня Кубо из салона, родной пассажир, раз пользовался запаской, ничего сложного для выемки в одиночку, даже зимой на улице. Длинны крепежа хватает, чтобы запаска легла на землю и даже выдвинулась из-под машины...Очевидно, вы покупали б/у авто, а там могли что угодно нахимичить
Имхо, надо заменить механизм крепежа на новое или думать в установке туда газового баллона (есть такие) А запаску кинуть или в багажник, или на поперечины на рейлингах на крыше
У меня Кубо из салона, родной пассажир, раз пользовался запаской, ничего сложного для выемки в одиночку, даже зимой на улице. Длинны крепежа хватает, чтобы запаска легла на землю и даже выдвинулась из-под машины и снялась с механизма крепежа...Очевидно, вы покупали б/у авто, а там могли что угодно нахимичить
Имхо, заменить механизм крепежа на новый или думать в установке туда бака для газа (есть такие)
Я бы не был так категоричен, насчет нового и старого авто. У меня все в оригинале и все работало, до того как подымал запаску и закусило трос, так что будьте поосторожнее
От більше року їжджу і от тепер дойшли руки до запаски, вирішив замінити, так от як працює цей ТУПИЙ механізм?
Крутив ключем, крутив чуть колесо опустилось і все більше не опускається, відповідно сам зняти не зміг.
Почав крутити назад, воно не піднімається так і болталось, домкратом підважив і заштовхав колесо назад і поїхав на підйомник, там один підтримував колесо, а я знімав...
так от куплю нове колесо, треба буде назад зачепити, як працює і як поправити цей тупий механізм?
А механізм реально тупий, добре що глянув до нього, а так би десь на трасі...
Запаска. Редко нужная, но если нужная то ОЧЕНЬ, особенно так в ста км от ближайшего монтажа в глухом бездорожье.
Механизм там хитрый такой,крутишь и колесо отпускается на тросике в низ,ну отпускается он до поры до времени. Однажды в студеную зимнюю пору я поймал впечатление что где то потерял опору))) в общем колесо пробил заднее и понял так не сразу(зима,снег шла мягко даже на пустом) взял донкрат, поставил на ручник, под передние колеса подпихнул что нашел для страховки(дабы не покотилась) и принялся снимать запаску чудо механизмом....и понял что мой чудо механизм запасного колеса превратился в чудо по*бись!!! он замерз и заледенел после чего я тоже не много побледнел,то ли от холода то ли от перспективы чергыкать хер куда на пробитом колесике( еще и темнело уже,я где-то в доль посадки,места глухие) Мрачно и стремно скажу я Вам , пока не вспомнил о своем чудо электро насосе, подкачивал я конечно каждые 10-15 км, зато ЕХАЛ и грелся пока ехал))) домой добрался , вопрос запаски оставил на завтра так как уставший получился как собака...
С утра подкачав (я ведь теперь спец по подкачке) на монтаже починив колесико поехал к своему мастеру Славику на сто с вопросом как быть и проблему решить. При первичном осмотре механизма тросика запаски определили что из-за замерзания он не крутился и я его попросту сорвал со специальной там такой резьбы и ремонту самый там основной механизм не подлежит....а с запаской в салоне ох как ездить блин не хочется, а без нее тем более)))
Глаза широко у меня открылись после приблизительно озвученной стоимости этого чудо нужного механизма крепления запасного колеса где-то 150-200 вечно зеленых кто-то там на какую-то машину год назад у них менял,ни фиг себе)))
Я решил эту проблему за 100 (СТО) гривень..круто да? Есть мастера ,а есть чудо мастера)))ловкость рук и никакого мошеничества. Сорудили мы самодельный механизм без всяких тросиков. К днищу приварили дополнительно в нескольких местах присверлили на заранее привареную пластину длиный болт, а точнее не болт , а обрезали болгаркой кусок рулевого наконечника с какой-то там машины( благо всяких отработаных деталей куча там) нарезали резьбу и когда колесо с квозь этот болт с резьбой(штырь) одеваешь то закручиваеш гайкой (перед гайкой опять - же надо пластину дабы колесо держало)
Да есть один огромный минус этого ноу-хау это для снятия запаски нужно напрячься дабы при откручивании тебя колесо не привалио да и снять поставить надо под машину почти полностью залазить. С учетом что после ранее написаных мероприятий я проехал 50 тыщ и запаску менял раз(везло) то раз в пол года можно и напрячься, да покрывало надо возить...вдруг лезть под низ дабы подстелить. Визуально все смотрится как заводской вариант со всеми тому параметрами.
В общем друзья форумчане может не все понятно и правильно описал процес решения проблемы( спрашивайте если что) а может кто подумает что кулибин и денег для своей любимой машины зажал - нет не зажал, просто нашел выход из положения по своему да и заводскому механизму запасного колеса доверия у меня уже нет, подвел раз -подведет еще раз.
От більше року їжджу і от тепер дойшли руки до запаски, вирішив замінити, так от як працює цей ТУПИЙ механізм?
Крутив ключем, крутив чуть колесо опустилось і все більше не опускається, відповідно сам зняти не зміг.
Почав крутити назад, воно не піднімається так і болталось, домкратом підважив і заштовхав колесо назад і поїхав на підйомник, там один підтримував колесо, а я знімав...
так от куплю нове колесо, треба буде назад зачепити, як працює і як поправити цей тупий механізм?
А механізм реально тупий, добре що глянув до нього, а так би десь на трасі...
Запаска. Редко нужная, но если нужная то ОЧЕНЬ, особенно так в ста км от ближайшего монтажа в глухом бездорожье.
Механизм там хитрый такой,крутишь и колесо отпускается на тросике в низ,ну отпускается он до поры до времени. Однажды в студеную зимнюю пору я поймал впечатление что где то потерял опору))) в общем колесо пробил заднее и понял так не сразу(зима,снег шла мягко даже на пустом) взял донкрат, поставил на ручник, под передние колеса подпихнул что нашел для страховки(дабы не покотилась) и принялся снимать запаску чудо механизмом....и понял что мой чудо механизм запасного колеса превратился в чудо по*бись!!! он замерз и заледенел после чего я тоже не много побледнел,то ли от холода то ли от перспективы чергыкать хер куда на пробитом колесике( еще и темнело уже,я где-то в доль посадки,места глухие) Мрачно и стремно скажу я Вам , пока не вспомнил о своем чудо электро насосе, подкачивал я конечно каждые 10-15 км, зато ЕХАЛ и грелся пока ехал))) домой добрался , вопрос запаски оставил на завтра так как уставший получился как собака...
С утра подкачав (я ведь теперь спец по подкачке) на монтаже починив колесико поехал к своему мастеру Славику на сто с вопросом как быть и проблему решить. При первичном осмотре механизма тросика запаски определили что из-за замерзания он не крутился и я его попросту сорвал со специальной там такой резьбы и ремонту самый там основной механизм не подлежит....а с запаской в салоне ох как ездить блин не хочется, а без нее тем более)))
Глаза широко у меня открылись после приблизительно озвученной стоимости этого чудо нужного механизма крепления запасного колеса где-то 150-200 вечно зеленых кто-то там на какую-то машину год назад у них менял,ни фиг себе)))
Я решил эту проблему за 100 (СТО) гривень..круто да? Есть мастера ,а есть чудо мастера)))ловкость рук и никакого мошеничества. Сорудили мы самодельный механизм без всяких тросиков. К днищу приварили дополнительно в нескольких местах присверлили на заранее привареную пластину длиный болт, а точнее не болт , а обрезали болгаркой кусок рулевого наконечника с какой-то там машины( благо всяких отработаных деталей куча там) нарезали резьбу и когда колесо с квозь этот болт с резьбой(штырь) одеваешь то закручиваеш гайкой (перед гайкой опять - же надо пластину дабы колесо держало)
Да есть один огромный минус этого ноу-хау это для снятия запаски нужно напрячься дабы при откручивании тебя колесо не привалио да и снять поставить надо под машину почти полностью залазить. С учетом что после ранее написаных мероприятий я проехал 50 тыщ и запаску менял раз(везло) то раз в пол года можно и напрячься, да покрывало надо возить...вдруг лезть под низ дабы подстелить. Визуально все смотрится как заводской вариант со всеми тому параметрами.
В общем друзья форумчане может не все понятно и правильно описал процес решения проблемы( спрашивайте если что) а может кто подумает что кулибин и денег для своей любимой машины зажал - нет не зажал, просто нашел выход из положения по своему да и заводскому механизму запасного колеса доверия у меня уже нет, подвел раз -подведет еще раз.
От більше року їжджу і от тепер дойшли руки до запаски, вирішив замінити, так от як працює цей ТУПИЙ механізм?
Крутив ключем, крутив чуть колесо опустилось і все більше не опускається, відповідно сам зняти не зміг.
Почав крутити назад, воно не піднімається так і болталось, домкратом підважив і заштовхав колесо назад і поїхав на підйомник, там один підтримував колесо, а я знімав...
так от куплю нове колесо, треба буде назад зачепити, як працює і як поправити цей тупий механізм?
А механізм реально тупий, добре що глянув до нього, а так би десь на трасі...
Согласен что лесапед придуман давно, на момент моей поломки про лесапед не знал и даную статью на форуме не видел и поломку чинили по факту так сказать.
Запаска. Редко нужная, но если нужная то ОЧЕНЬ, особенно так в ста км от ближайшего монтажа в глухом бездорожье.
Механизм там хитрый такой,крутишь и колесо отпускается на тросике в низ,ну отпускается он до поры до времени. Однажды в студеную зимнюю пору я поймал впечатление что где то потерял опору))) в общем колесо пробил заднее и понял так не сразу(зима,снег шла мягко даже на пустом) взял донкрат, поставил на ручник, под передние колеса подпихнул что нашел для страховки(дабы не покотилась) и принялся снимать запаску чудо механизмом....и понял что мой чудо механизм запасного колеса превратился в чудо по*бись!!! он замерз и заледенел после чего я тоже не много побледнел,то ли от холода то ли от перспективы чергыкать хер куда на пробитом колесике( еще и темнело уже,я где-то в доль посадки,места глухие) Мрачно и стремно скажу я Вам , пока не вспомнил о своем чудо электро насосе, подкачивал я конечно каждые 10-15 км, зато ЕХАЛ и грелся пока ехал))) домой добрался , вопрос запаски оставил на завтра так как уставший получился как собака...
С утра подкачав (я ведь теперь спец по подкачке) на монтаже починив колесико поехал к своему мастеру Славику на сто с вопросом как быть и проблему решить. При первичном осмотре механизма тросика запаски определили что из-за замерзания он не крутился и я его попросту сорвал со специальной там такой резьбы и ремонту самый там основной механизм не подлежит....а с запаской в салоне ох как ездить блин не хочется, а без нее тем более)))
Глаза широко у меня открылись после приблизительно озвученной стоимости этого чудо нужного механизма крепления запасного колеса где-то 150-200 вечно зеленых кто-то там на какую-то машину год назад у них менял,ни фиг себе)))
Я решил эту проблему за 100 (СТО) гривень..круто да? Есть мастера ,а есть чудо мастера)))ловкость рук и никакого мошеничества. Сорудили мы самодельный механизм без всяких тросиков. К днищу приварили дополнительно в нескольких местах присверлили на заранее привареную пластину длиный болт, а точнее не болт , а обрезали болгаркой кусок рулевого наконечника с какой-то там машины( благо всяких отработаных деталей куча там) нарезали резьбу и когда колесо с квозь этот болт с резьбой(штырь) одеваешь то закручиваеш гайкой (перед гайкой опять - же надо пластину дабы колесо держало)
Да есть один огромный минус этого ноу-хау это для снятия запаски нужно напрячься дабы при откручивании тебя колесо не привалио да и снять поставить надо под машину почти полностью залазить. С учетом что после ранее написаных мероприятий я проехал 50 тыщ и запаску менял раз(везло) то раз в пол года можно и напрячься, да покрывало надо возить...вдруг лезть под низ дабы подстелить. Визуально все смотрится как заводской вариант со всеми тому параметрами.
В общем друзья форумчане может не все понятно и правильно описал процес решения проблемы( спрашивайте если что) а может кто подумает что кулибин и денег для своей любимой машины зажал - нет не зажал, просто нашел выход из положения по своему да и заводскому механизму запасного колеса доверия у меня уже нет, подвел раз -подведет еще раз.
Согласен что лесапед придуман давно, на момент моей поломки про сесапед не знал и даную статью на форуме не видел и поломку чинили по факту так сказать
http://www.drive2.ru/l/5557976/ я вот родное крепление отреставрировал,у меня был трос перекручен пришлось заменить...Чтобы без проблем снимать запасное колесо и обратно его ставить трос должен быть всегда в натяжении _________________ Я на драйве.
http://www.drive2.ru/r/peugeot/860561/
http://www.drive2.ru/l/5557976/ я вот родное крепление отреставрировал,у меня был трос перекручен пришлось заменить...Чтобы без проблем снимать запасное колесо и обратно его ставить трос должен быть всегда в натяжении
Вот это я понимаю! доскональный фотоотчет))) Будем надеятся многим придет в помощь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме