 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
митяй Италофан

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 129 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2013 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер всем!
Вот сегодня выбрал день и занялся сцеплением.Спасибо всем вашим советам
Проблема оказалась как и писал fiatdв главном целиндре,после снятия и разборки увидел пружину из двух частей(лопнула).Поставил новый главный и прокачал сцепление (правда самотеком),теперь передачи включаються легко и сцепление берет где-то посередине.
Еще раз всем спасибо  _________________ Ветер в голове попутным не бывает!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Albatros Италофан

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.05.2012 Сообщения: 164 Откуда: Сумы
Авто: Фиат Добло Multijet 1.9 2006 г.в.
|
Добавлено: Вс Май 18, 2014 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А я столкнулся с такой проблемой. Когда езжу по городу, с остановками, задняя передача втыкается нормально. А вот когда на длительное расстояние, то уже проблема воткнуть заднюю скорость, и с нейтрали и через третью. Может при нагреве масла это происходит?! Сцепление постоянно берет сразу в нижней точке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
игорь 19777 Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.03.2014 Сообщения: 567 Откуда: украина
Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5
|
Добавлено: Вс Май 18, 2014 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Albatros писал(а): | А я столкнулся с такой проблемой. Когда езжу по городу, с остановками, задняя передача втыкается нормально. А вот когда на длительное расстояние, то уже проблема воткнуть заднюю скорость, и с нейтрали и через третью. Может при нагреве масла это происходит?! Сцепление постоянно берет сразу в нижней точке. | сначала проверь уровень масла, если в норме, тогда проблема в коробке (механика) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
USD Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.07.2013 Сообщения: 30 Откуда: Луцьк
Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet 2006
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здрасте!
Моя история....
Итак... Сцепление было раннее, но особого дискомфорта при включенни передач небыло, но думаю надо чтото делать. По рекомендации людей поехал и поменял сцепу (поставили Валео, Турцияну ну и выжимной, новые манжети, замена масла КПП). Радовался гдето неделю, потом опять сцепа скотилась в ранее положение. Мастер сказал мол это гидравлика, мол сцепа новая, не разработанная вот и неновая гидравлика не видержала дополнительных нагрузок. Мол давай прокачаем и увидим. Прокачали, опять порадовался только гдето неделю. Дали мне вывод - надо менять цилиндры. Поменяли, зона взятия сцепления подвинулась на сантиметра 2 к середине и к концу дня была ОПЯТЬ РАННЯЯ, даже хуже стало. Злости нет предела. Более 4000 грн в попу а толку ноль. Что может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
USD Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.07.2013 Сообщения: 30 Откуда: Луцьк
Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet 2006
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение...
Был только что на "гаражах", прочалали мне сцепление шприцом сказали что что-то булькнуло, вроде как воздух был. Сейчас на глаз гдето с трети сцепления берет. Посмотрю что будет дальше... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
united73 Италолюбитель

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 67 Откуда: Севастополь
Авто: Doblo Panorama 1.9 MultiJet
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
т.е про тросы вообще никто и не слышал????? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
"Мастер сказал мол это гидравлика, мол сцепа новая, не разработанная вот и неновая гидравлика не видержала дополнительных нагрузок."
Вам всякую ерунду расскажи вы и довольны.
Детали гидропривода сц. по тем же правилам что и тормозные сделаны.
Только тормозная система должна выдерживать пару сотен атмосфер,
а гв идроприводе сц этих атмосфер и десяток не наберется.
Если воздух будет периодически появляться в системе,
то очень вероятно что главный цилиндр подсасывает воздух. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
fiatd Италофан

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 218 Откуда: днепропетровск
Авто: fiat doblo
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
дружище обрати внимание на главный сцепления я уже писал неоднократно если проблемы бывают неожиданно то сними главный разбери и посмотри на пружину она часто лопается и потом проблемы прежде чем лезть кудато цена вопроса час времени и 10 гр пружина если есть вопросы по снятию пиши отвечу не проблема |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|