Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2014 Сообщения: 267 Откуда: Нечіпайлівка
Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000
Добавлено: Чт Май 01, 2014 22:39 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
Если ЦПГ засрана,то рекомендуется такой вариант замены масла...
Сливаем старое,покупаем недорогой масляный фильтр и недорогое новое масло. Ставим,заливаем и ездим 200-300 км. Таким образом делаем промывку системы.
Сливаем(оно жутко чёрное),ставим дорогой фильтр и заливаем дорогое масло.
Далее,долив пол-литра на 15 тысяч при общем пробеге в 250.
Це типу дешеве масло добре промиває ЦПГ, а дороге-ні?
Чи угар масла катастрофічно великий тому, що в ньому багато "жутко черного"?
Добавлено: Пт Май 02, 2014 11:13 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
Если ЦПГ засрана
После покупки авто залил дешовое масло, улетало по 1л на 100км!! И в один "прекрасный" момент - погнуло клапана, поменял масло на LM4100 уже берет 0,5л на 1200км при нормальном режиме(100км в час), если ездить 120-130км в час то хватит на 500-600км, но и бывало 0,5л на 2000км хватало (наверно, городская езда)...
ПС: когда меняли клапана иных проблем ненаходили.
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Сб Май 03, 2014 00:45 Заголовок сообщения:
Диндир писал(а):
металлист писал(а):
Если ЦПГ засрана,то рекомендуется такой вариант замены масла...
Сливаем старое,покупаем недорогой масляный фильтр и недорогое новое масло. Ставим,заливаем и ездим 200-300 км. Таким образом делаем промывку системы.
Сливаем(оно жутко чёрное),ставим дорогой фильтр и заливаем дорогое масло.
Далее,долив пол-литра на 15 тысяч при общем пробеге в 250.
Це типу дешеве масло добре промиває ЦПГ, а дороге-ні?
Чи угар масла катастрофічно великий тому, що в ньому багато "жутко черного"?
Если,допустим,денег слишком много,то предварительную промывку можно выполнить самым дорогим маслом. Предварительная промывка делается(как правило,дешёвым маслом или специальным промывочным,в советское время называлось ВНИИНП-ФД) для упреждения быстрого загрязнения планового свежего масла остатками отработавшего.
Угар масла напрямую зависит от состояния ЦПГ и естественно, от количества торчащей в ней срани...
нужно смотреть на допуски по маслу(SAE 5W-30, ACEA A1/A5, API SL) http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php
,и подбирать...
пару дней назад ездил во Львов(бокс на крыше+400кг груза,скорость до100км ч)..с Ровно 200км..в авто была залита полу синтетика 10в 40 с допусками В3/B4 ..на всю дорогу ушло около 2л. масла..притом что сальники клапанов только поменяны!!утечки нет..
заказал синтетику 5в30 кастрол..будем посмотреть...машина неделю как пригнана..еще и бензобак подтекает [/b]
нужно смотреть на допуски по маслу(SAE 5W-30, ACEA A1/A5, API SL) http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php
,и подбирать...
пару дней назад ездил во Львов(бокс на крыше+400кг груза,скорость до100км ч)..с Ровно 200км..в авто была залита полу синтетика 10в 40 с допусками В3/B4 ..на всю дорогу ушло около 2л. масла..притом что сальники клапанов только поменяны!!утечки нет..
заказал синтетику 5в30 кастрол..будем посмотреть...машина неделю как пригнана..еще и бензобак подтекает [/b]
берет масло только двиг. 1,4 л,на 1,6-это скорей всего убитая ЦПГ
1,4 бере, точно. З пелюшок. Кожні 2-3 тисячі доливаю 200-300 грам.
Отак на 15 тис. доливаю все, що лишилось з другої двохлітрової банки Селенії Стар, яка залишається від заміни.
Другого масла не пробував. Не морочив голову.
Тільки машина не на метані, а пропані.
У мну на 1,6 заводцком , селения залита на 10 тыс ни капли не долил. _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
немного не в тему, но какая-то интересная логика в фиата.
Двигатель 1,6, заливается 4 л масла и доливать типа не надо.
Двигатель 1,4, заливается 2,7 литра, доливать надо, выйдет те же 4 л.
Это они там специально сделали наверно.
Даже банки двухлитровые делают, как никто. Мол или сразу обе выбрось, или одну на долив оставь, места меньше буде занимать чем 4литровая.
Лил синтетику,доливал два и более литра на 10 тыс.Перешел на полусинтетику за 3 тысячи еще не доливал.Правда поменял масло после ремонта головы.Может причина в сальниках клапанов?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме