чет я постоянно держа в передних скатах 2.00 и в задних 2.2 атмосферы не заметил никаких трещин,бред,а вот постоянная езда со скоростью 110-120 км/ч реально быстро убивает протектор
мы а какой машине говорим я о добло.....вы маруся универсал..что за марка..))
трескается резина внутри , просто так сразу и не увидишь ...
совсем печально бывает когда меняют резину при снятии покрышки с диска а оттуда черная крошка сыпится..не однократно наблюдал на шиномонтаже..
я езжу и 140 по трассе не замечал чтоб она сильно стиралась )))
дааа, бывает стружка эт точно...
+ щас такие шиномонтажи, не промазывают клеем обод нормально, потом спускает и приходится ехать опять чтобы промазали, на всем экономят... _________________ Водитель – самый опасный узел машины.
щас такие шиномонтажи, не промазывают клеем обод нормально, потом спускает и приходится ехать опять чтобы промазали, на всем экономят...
это да, нужно стоять у них над душой и тошнить _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Те кто ездит на низком давлении до 2.5
когда осенью будете менять колеса глянте на внутрению часть резины, часто он трескается из за никого давления..
Задам зустрічне запитання: в мануалі чітко написано без навантаження 2,3 атм, з навантаженням від 2,7 до 3,0 (залежно від версії).Чи не так?
Я постійно один в автомобілі, і накачано в мене 2,3.При 3,0 автмобіль перетвориться на табуретку при такій експлуатації. _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
За 6год с добло перепробовал разное и остановился на 2.4 по кругу. В основном жоповозка, то больше 2.5 трясет как на телеге, меньше на хороших ямах гнет диски. _________________ Маталоконструкції різної форми складності
Если не ошибаюсь,на каждой резине стоит маркировка по давлению.То есть,если на покрышке написано 2.2мпа - значит и качать так надо (плюс минус 1атм) А доведение покрышки до рекомендованного давления заводом изготовителем машины - это не нормально.Надо или покрышки подбирать с соответственным рабочим давлением ( 3 или 4 или может 8 ? )На авто для перевозки грузов надо покупать резину с маркировкой С. А у Вас получается , покрышку рассчитанную на легковой автомобиль с давлением 2 бара,ставите на грузовой автомобиль,доводите давление до 3 и более и потом начинается геморрой с машиной и комфортом. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Те кто ездит на низком давлении до 2.5
когда осенью будете менять колеса глянте на внутрению часть резины, часто он трескается из за никого давления..
Задам зустрічне запитання: в мануалі чітко написано без навантаження 2,3 атм, з навантаженням від 2,7 до 3,0 (залежно від версії).Чи не так?
Я постійно один в автомобілі, і накачано в мене 2,3.При 3,0 автмобіль перетвориться на табуретку при такій експлуатації.
Читай внимательно я говорю когда вы возите грузы... хотя почему то некоторые не считают полный добло людей грузом для авто )))
Если не ошибаюсь,на каждой резине стоит маркировка по давлению.То есть,если на покрышке написано 2.2мпа - значит и качать так надо (плюс минус 1атм) А доведение покрышки до рекомендованного давления заводом изготовителем машины - это не нормально.Надо или покрышки подбирать с соответственным рабочим давлением ( 3 или 4 или может 8 ? )На авто для перевозки грузов надо покупать резину с маркировкой С. А у Вас получается , покрышку рассчитанную на легковой автомобиль с давлением 2 бара,ставите на грузовой автомобиль,доводите давление до 3 и более и потом начинается геморрой с машиной и комфортом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме