Ну что сказать,диагностика не полная.Не отмечена графа (измеренное давление нагнетателя)есть данные которые требует двигатель а вот то что намерили в таблице нет,должны быть в mБар.
как придёт весна, буду пытаться еще раз продиагностировать, в нашей местности сейчас нигде не разгонишься до включения аварийного режима. спс за советы
Я сегодня тоже чистил)) Проблема в том, что машина что-то начала очень плохо тянуть с низов а как турбо подключается начинается подрыв! Решил почистить клапан! Почистил правда нижний патрубок не смог открутить)) Прочистив все помазал и давай пробовать но я не думал что поможет думал что-то другое)) Сел прокатиться и здесь чудо она поехала да еще как))) Я не знал что она так едет отвык ездил она тупила а здесь подрыв))) Я даже не ожидал))) Радости было)))
Добавлено: Ср Мар 19, 2014 22:48 Заголовок сообщения:
Прочёл я все девять страниц этой темы, посмотрел на фото забитых ЕГРов и решил почистить , как-никак Доблик мой 230 тыс. набегал. Думал,раз уж у человека-топикстартера на 70 тыс. так забит ЕГР, то при моём-то пробеге мабудь полная непроходимость...
Каково же было моё удивление, когда разобрав всё я не обнаружил этих слоёв чёрной срани, как на фотках выше. Лишь небольшой чёрный налёт, клапан вполне подвижный.
Ну коль уж разобрал, конечно вымыл сей налёт, ушло половина баллончика для промывки, а может и меньше. Поведение авто после процедуры не изменилось.
Вопрос к знатокам: почему у одних при гораздо меньших пробегах гораздо больше срани, и наоборот..?? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=VUyAguCD__I
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 8 Откуда: Україна
Авто: Добло
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 11:44 Заголовок сообщения:
Доброго Вам здоровя!
Товариш придбав Фіат добло 2002рік 1.9 турбо дізель.Авто надзвичайно слабенько тягне.Посиділи ми на форумі і прийшли до думки що першим ділом потрібно почистити клапан! Коли розкрутили ,то насправді там все було забито ,розкоксували почистили тяга після прочистки не появилась ,!Машина заводиться нормально , не димить,не троїть. А ось рушити під гору трудно ,сцеплення не буксує. Була версія може каталізатор забитий ,відкрутили каталізатор,попробували їхати без нього ,все так само!Де ще подивитись ,в чому причина? [/img][/quote]
Последний раз редактировалось: Дімка (Чт Мар 20, 2014 17:23), всего редактировалось 1 раз
ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!
У меня авто 2009 года, 160 тыс. пробега. Эксплуатирую год. Чищу с помощью компа и функции "регенерации" где-то 1 раз в 1,5-2 месяца. Черного дыма никогда не наблюдал, но когда первый раз делал принудительную чистку - весь двор стоял в дыму.
Тяга, вроде, отличная (я так думаю, т.к. это у меня первый дизель), расход по городу - 8-8,5.
На второй передаче и на влажном (мокром) асфальте и летних шинах - пробуксовывает.
Тяга на 4-й передаче при 70-80 не очень, но больше 140 не ездил (и то дважды по магистрали).
90% соляры в баке - от Шелл.
Последний раз редактировалось: l-d-d (Вс Апр 20, 2014 21:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Добрый вечер!!! С праздником!!
Вставлю свои 5 копеек, купил в прошлом году 2008г. 1,9 jtd дизель у меня первый, раньше я думал, что крутящий момент у дизеля страшный. Однако допустим на трасе когда я еду, обороты держу в среднем в районе 2000, так вот когда иду на обгон при скорости допустим 70-80 на 4 передаче тяги не хватает, ускорение очень медленное, на длинный подьем то же приходится на третью переключаться. В общем я начал думать что что то не в порядке, хотя на 1-2 передаче прет нормально, может обороты надо в районе 3000 держать??
Теперь по теме, подумал что одной из причин может быть засранный ЕГР, разобрал его а сам клапан практически чистый, но там где короткий верхний патрубок входит в (не знаю как правильно называется) так там гари было много, а засунул палец дальше, там гарь какая то жирная.
Масло не ест. Может это нормально, что нет такой сумасшедшей тяги?????????
Приведу пример 1,9JTD 2005 года при начале манёвра - обгон, скорость 90 км/ч 5я передача на 4ю не переключаю так как тяги предостаточно.
Если передача 4-я скорость 80км/ч чувствуется как чуток в кресло вжимает при разгоне на обгон. Так что не БМВ конечно, но мощность чувствуется. Скорость набирает моментально. Так что считаю нормально так как написал выше. Автомобилем владею полтора года, никуда не лез , ничего не чистил.
Как только купил авто, на СТО дизелист сняв крышку и глянув на двигатель , сказал что сюда лазить нечего всё очень даже в порядке. _________________
Буквально на днях почистили мне сей клапан. Правда после чистки появились какие-то провалы при трогании и при разгоне... До чистки черный дым появлялся только при разгоне, когда придавишь на педаль. У меня движок 1,3 мультиджет.
Уважаемые собратья, помогите пожалуйста, у меня аналогичная проблема. Вчера решил почистить ЕГР , гадости там было нереально много, сам клапан был полностью забит сажей и не двигался, заклинил в почти закрытом положении. Все сделал как положено вычистил, вымыл жидкостью для карбюраторов, почистил дросельную заслонку, собрал всё обратно. Когда поехал заметил что тяга ухудшилась, из трубы валит чёрный дым когда нажимаешь на газ. В чем может быть причина, дайте пожалуйста дельный совет кто сталкивался с такой проблемой, буду очень благодарен!
Общался с мотористами на счет клапана ЕГР.Сказали в один голос:"глушить и только глушить",мотив один-
продукт сгорании дизеля(соляры)-сажа,что является не слабым абразивом и когда сея радость запускается обратно в цилиндр то жизни ДВС это не добавит.
Пожалуй соглашусь с мнением мотористов. Вчера заглушил EGR подсунув мет. пластину между клапаном и коленом идущим на дросельную заслонку. Тяга сразу появилась, прёт как сумасшедший! Подозреваю что после чистки, EGR открылся и заклинил в открытом положении, отсюда и провал в тяге, так как весь выхлоп летел снова в впускной коллектор, отсюда и дымность. Возможно у меня сломан сам моторчик или клинит шток, х.з. тут либо менять EGR целиком, либо ездить на заглушенном.
Общался с мотористами на счет клапана ЕГР.Сказали в один голос:"глушить и только глушить",мотив один-
продукт сгорании дизеля(соляры)-сажа,что является не слабым абразивом и когда сея радость запускается обратно в цилиндр то жизни ДВС это не добавит.
Ребят! На сколько я понял то клапан EGR на фото внизу?
А как называется та труба (или х.з как ее называют) что идёт вниз от гофры. И нужно ли ее тоже чистить и розбирать?
А то запхнул туда палец, а там сажа с маслом или стото такое!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме