|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maestro_a Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 390 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3 mjet
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 09:45 Заголовок сообщения: плафон подсветки |
|
|
привет всем!
подскажите плиз а зачем в плафоне стоят 2 диода?
и как будет вести себя подсветка если эти диоды накроются? _________________ Водитель – самый опасный узел машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pay Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Затем чтобы не срабатывала сигнализации после обесточивания бортовой сети средствами ECU в качестве экономии аккумулятора. Долго объяснять, но диоды убирать нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_a Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 390 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3 mjet
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
та я не убираю, просто трабл не могу найти : не выключается свет после закрытия всех дверей вот...(( _________________ Водитель – самый опасный узел машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pay Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
В таком случае не должна машина и на сигналку становится, ей должно казаться что где то открыта дверь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_a Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 390 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3 mjet
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
хаа, так становится она ж и открываешь двери по одной проверяешь срабатывает сигналка... _________________ Водитель – самый опасный узел машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pay Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте с начало, как и когда появилась проблема? При отключении плафона руками свет гаснет? (плафон тот что над головой или в багажнике) |
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_a Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 390 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3 mjet
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
тот что над головой
отключение руками гаснет
при включенном режиме включения при открытой двери постоянно горит при всех закрытых дверях _________________ Водитель – самый опасный узел машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_a Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 390 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3 mjet
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2014 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
никто видимо так и не знает )))) _________________ Водитель – самый опасный узел машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tanker Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 1276 Откуда: Pokrov city
Авто: FIAT DOBLO combo 1.4i 2008 Turkey
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2014 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
При включенном режиме и должен гореть свет постоянно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_a Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 390 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3 mjet
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 07:41 Заголовок сообщения: |
|
|
я писал выше что пробьлема в плафоне - он горит когда включен режим открытия двери "постоянно". _________________ Водитель – самый опасный узел машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 08:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Діоди стоять виключно як дань моді і для економії енергії. Якщо виробник з головою, а вони ніби не росіяни, то на розв’язці світло діодів швидше за все стоять звичайні діоди і ніяк вони реагувати на сигналізацію не будуть. Якщо машина їде з мінімальною логікою, яку називають блок комфорту тощо, то вони повинні йти через той блок. А там зазвичай варіанти, італійці могли піти по старому своєму принципу, і якщо сигналака рідна то спрацьовує вона від концивиків у замках а світло від кінцивиків у стійках. Далі або воно розвязанно через блок комфорту в якому стоїть транзистор конденсатором і виключає світло через деякий час після закриття або миттєву розрядку кондисатора через сигнал постановки. Або варіант два - стоїть коробочка у вигляді реле в якій зборка з транзистора та конденсатора, решта те саме. Отже – якщо мало плавно само гаснути - то щось держить конденсатор зарядженим, швидше за все кінцивик в стойці, якщо такий має місце. Я не знаю добло, але якщо кінцивика не видно в стойці це не означає що його нема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|