Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пропадає тяга і загоряється чек
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
st99
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 37
Откуда: Львів

Авто: Fiat Fiorino

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2014 23:59    Заголовок сообщения: Пропадає тяга і загоряється чек Ответить с цитатой

Дано: Fiat Fiorino 2009 1,3 MultiJet

При їзді на 4-й передечі, при ~ 3000 обертах
загорається чек і пропадає тяга, я так розумію виключається турбіна.
І так турбіна не запускається поки не заглушиш. Заглушиш заведеш все ок. Черк горить ще приблизно 2-3 "заглушив-завів". Потім чек пропадає.

А чуть погазуєш - 4-та передеча, 3000 обертів і знову те саме...

Дивились сьогодні на комп"ютері, казали поміняти датчик тиску впускного колектора, поміняв, проблема не зникла. Завтра їду на СТО ще раз...

Що це може бути? Може хто стикався?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maan007
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.04.2013
Сообщения: 280
Откуда: Львів

Авто: Fiat Fiorino1.3D MultiJet 2008р.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2014 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пропадає тяга, а оберти як ?
Якщо різко набирають далі, то проблема може бути в зчеплені.

_________________
Fiat forever !!!

ПТН ПНХ !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шурік
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1760
Откуда: Нетішин Хмельницька

Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2014 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maan007 писал(а):
Пропадає тяга, а оберти як ?
Якщо різко набирають далі, то проблема може бути в зчеплені.
Ошибка по турбіні,яке відношення це має до щеплення?При пробуксовці щеплення,чек ніколи не загорається!

Последний раз редактировалось: шурік (Ср Июн 04, 2014 15:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
шурік
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1760
Откуда: Нетішин Хмельницька

Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2014 15:26    Заголовок сообщения: Re: Пропадає тяга і загоряється чек Ответить с цитатой

st99 писал(а):
Дано: Fiat Fiorino 2009 1,3 MultiJet

При їзді на 4-й передечі, при ~ 3000 обертах
загорається чек і пропадає тяга, я так розумію виключається турбіна.
І так турбіна не запускається поки не заглушиш. Заглушиш заведеш все ок. Черк горить ще приблизно 2-3 "заглушив-завів". Потім чек пропадає.

А чуть погазуєш - 4-та передеча, 3000 обертів і знову те саме...

Дивились сьогодні на комп"ютері, казали поміняти датчик тиску впускного колектора, поміняв, проблема не зникла. Завтра їду на СТО ще раз...

Що це може бути? Може хто стикався?

Може не тиску в колекторі,а який керує турбіною,до нього шланг підходить від турбіни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
desantnik
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 113
Откуда: Киев

Авто: Fiat fiorino 1.3 mjet 2008 г.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

была точно такая же ситуация!! вылечили за 5 минут на подьемнике))))
клапан турбины залипает... от этого перенаддув турбины...
лечится так : вдшкой брызнуть на клапан турбины и разработать его
и все!!!))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шурік
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1760
Откуда: Нетішин Хмельницька

Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desantnik писал(а):
была точно такая же ситуация!! вылечили за 5 минут на подьемнике))))
клапан турбины залипает... от этого перенаддув турбины...
лечится так : вдшкой брызнуть на клапан турбины и разработать его
и все!!!))))

Теж з таким стикались на добло 1.3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shadons
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 233
Откуда: Україна

Авто: ФіорінИ червоний/синій 2шт)))

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 12:07    Заголовок сообщения: Re: Пропадає тяга і загоряється чек Ответить с цитатой

st99 писал(а):
Дано: Fiat Fiorino 2009 1,3 MultiJet

Дивились сьогодні на комп"ютері, казали поміняти ....

як мінімум треба було записати номер помилки і Поиск Поиск Поиск
plus ведешкою по клапану)

підозрюю, що як мінімум розвели на датчик і гривень сто за те що шнурок на розьем підкидали від компа Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st99
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 37
Откуда: Львів

Авто: Fiat Fiorino

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчик я не купляв, поставиви з іншої машини і перевірив, не він.

Розібрали і почистили впускний колектор і клапан ЕГР був дуже засраний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3295
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шурік +1 Пневмоклапан турбы. И ЕГР из-за него залипал постоянно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st99
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 37
Откуда: Львів

Авто: Fiat Fiorino

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desantnik писал(а):
была точно такая же ситуация!! вылечили за 5 минут на подьемнике))))
клапан турбины залипает... от этого перенаддув турбины...
лечится так : вдшкой брызнуть на клапан турбины и разработать его
и все!!!))))


А де знайти той клапан турбіни щоб бризнути?
бо ужас не їде машина і все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desantnik
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 113
Откуда: Киев

Авто: Fiat fiorino 1.3 mjet 2008 г.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

біля турбіни ....
машину на підйомник і все видно..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Benya_AV
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.08.2014
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Авто: Fiat Fiorino

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мене теж саме, помилка Р0234
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st99
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 37
Откуда: Львів

Авто: Fiat Fiorino

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сервісі кажуть що треба знімати впускний колектор щоб добратись до того клапана.


вже будь яка передача, і на 3000 обертів відключається турбіна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st99
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 37
Откуда: Львів

Авто: Fiat Fiorino

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто думаю чи варто його ще раз чистити чи зразу міняти той клапан, бо після того, як прочистили трохи поїздив і знову вилізло.

НА сервісі тоді не 5хв як вище писали на підйомніку, а розбирали і знімали весь впускиний колектор і його чистили і той клапан - день роботи і купа бабла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARTYOM80
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.02.2013
Сообщения: 373
Откуда: Украина

Авто: QUBORINO

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desantnik писал(а):
была точно такая же ситуация!! вылечили за 5 минут на подьемнике))))
клапан турбины залипает... от этого перенаддув турбины...
лечится так : вдшкой брызнуть на клапан турбины и разработать его
и все!!!))))

Друзі якщо не важко скиньте фото де саме той клапан, думаю щоб попшикати ВДешкою великим майстром не потрібно бути та й на "сервіс" не охота їхати, блін наплодились псевдо механіки, пів машини поміняють через якусь дрібничку!

_________________
Україна Єдина!Путін хуйло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу