 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
eXLucky Amico

Возраст: 30 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.06.2014 Сообщения: 9 Откуда: BY
Авто: fiat uno
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 14:47 Заголовок сообщения: Нет напряжение на электронасосе в баке (fiat uno 1.5i 1987) |
|
|
Проблема такого рода:
Насос в баке не работает при включенном зажиганий (машина простояла полтора года)
Насос рабочий - накидывал с аккумулятора качает, а в бак ставлю подключаю через провода ведущие к нему не работает
кто подскажет как исправить... в схемах не могу найти его даже.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndrewR Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 15:11 Заголовок сообщения: Re: Нет напряжение на электронасосе в баке (fiat uno 1.5i 19 |
|
|
Если eXLucky писал(а): | в схемах не могу найти его даже.... | тогда отдаться специалисту, который может. Уж не обижайся... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
eXLucky Amico

Возраст: 30 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.06.2014 Сообщения: 9 Откуда: BY
Авто: fiat uno
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 15:40 Заголовок сообщения: Re: Нет напряжение на электронасосе в баке (fiat uno 1.5i 19 |
|
|
AndrewR писал(а): | Если eXLucky писал(а): | в схемах не могу найти его даже.... | тогда отдаться специалисту, который может. Уж не обижайся... |
ну малоли у кого то такая же проблема была, малоли где то предохранитель, может кто подскажет как он решил эту проблему
или откуда провод идет чтоб его заменить (черный и коричневый в полоску идет на насос) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
стояла, говоришь? А проверь контакты реле тахометрического. Может зеленые совсем. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
eXLucky
Рассказываю:
Обычно к электробензонасосу подходят 2 провода. Один из них чёрный - это "масса". Второй бывает чаще всего или красного, или бело-коричневого цвета (у тебя как раз такой) - это "+". Питание насос получает после включения зажигания. Но не просто от замка, а от реле топливного насоса. Это реле заставляет топливный насос отключиться через 3-5 секунд после включения зажигания, если давление создалось, а мотор не запустился. Но, помимо этого, от реле к насосу идёт не просто провод, а в цепь вставлен предохранитель на 10А.
Вот и вся арифметика. Цвет провода до и после предохранителя один и тот же.
В твоём случае, после длительного простоя, скорее всего окислились контакты или в реле, или в предохранителе.
Твоя задача:
1. при включении зажигания послушать, срабатывает ли реле. Если нет, то вынуть его из гнезда, посмотреть контакты, попробовать дать на него питание, не подключая к машине. Если и при подключении питания отдельно оно не сработает - менять реле. Если сработает, а при установке на машину не сработает - смотреть провода его подключения. Если реле клацает, а бензонасос не работает, то пункт 2.
2. проверить провод от реле до насоса. Для этого необходимо найти предохранитель на 10А и проверить его и его подключение. Ну и смотреть целостность проводов. Мышки и коррозия делают своё дело...
Удачи! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SHIPA Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 131 Откуда: Беларусь Гродно
Авто: Fiat Uno 1.5sie
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, что про массу никто не написал, хотя отгнить, и она могла. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
SHIPA
Да, конечно, могла. Но это проверить элементарно! Я не думаю, что eXLucky этого не сделал. Тем более, проверять насос нужно, первым делом подавая "+" на него, оставив массу на месте. Если насос заработал при подаче всего одного провода на колодку с "+", то масса на месте. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
eXLucky Amico

Возраст: 30 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.06.2014 Сообщения: 9 Откуда: BY
Авто: fiat uno
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2014 00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | eXLucky
Рассказываю:
Обычно к электробензонасосу подходят 2 провода. Один из них чёрный - это "масса". Второй бывает чаще всего или красного, или бело-коричневого цвета (у тебя как раз такой) - это "+". Питание насос получает после включения зажигания. Но не просто от замка, а от реле топливного насоса. Это реле заставляет топливный насос отключиться через 3-5 секунд после включения зажигания, если давление создалось, а мотор не запустился. Но, помимо этого, от реле к насосу идёт не просто провод, а в цепь вставлен предохранитель на 10А.
Вот и вся арифметика. Цвет провода до и после предохранителя один и тот же.
В твоём случае, после длительного простоя, скорее всего окислились контакты или в реле, или в предохранителе.
Твоя задача:
1. при включении зажигания послушать, срабатывает ли реле. Если нет, то вынуть его из гнезда, посмотреть контакты, попробовать дать на него питание, не подключая к машине. Если и при подключении питания отдельно оно не сработает - менять реле. Если сработает, а при установке на машину не сработает - смотреть провода его подключения. Если реле клацает, а бензонасос не работает, то пункт 2.
2. проверить провод от реле до насоса. Для этого необходимо найти предохранитель на 10А и проверить его и его подключение. Ну и смотреть целостность проводов. Мышки и коррозия делают своё дело...
Удачи! |
где находится реле насоса, под капотом или панелью приборов - где блок предохранителей? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
юрчик UA Италоманьячище


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2014 00:17 Заголовок сообщения: |
|
|
На левом стакане, чёрная коробочка с винтиком вверху.Его откручиваешь и там и реле и предохранители!
Мне мозг выел насос. Клема та что внутри бака идёт от разьёма к самому насосу.Плюсовая. Чё не загорелось в баке не знаю. _________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2014 08:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин
юрчик UA
ребята не вводите человека в заблуждение! а то он сейчас будет искать в своей машине то чего там никогда не было.
у него ПОЛНОИНЖЕКТОРНАЯ полторашка и насос в ней включается ТОЛЬКО когда крутиш стартером, там нет предварительной подкачки. релюха насоса (та самая - подлая сдвоеная) находится на задней стенке акум. площадки. датчиков положения колена нет и сигнал на включение она берет с трамблера через комутатор. устройство схемки и методы лечения релющки описывал товарищь сильвер. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
eXLucky Amico

Возраст: 30 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.06.2014 Сообщения: 9 Откуда: BY
Авто: fiat uno
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2014 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | Кролевчанин
юрчик UA
ребята не вводите человека в заблуждение! а то он сейчас будет искать в своей машине то чего там никогда не было.
у него ПОЛНОИНЖЕКТОРНАЯ полторашка и насос в ней включается ТОЛЬКО когда крутиш стартером, там нет предварительной подкачки. релюха насоса (та самая - подлая сдвоеная) находится на задней стенке акум. площадки. датчиков положения колена нет и сигнал на включение она берет с трамблера через комутатор. устройство схемки и методы лечения релющки описывал товарищь сильвер. |
а можно ссылочку на тему сильвера? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2014 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
eXLucky
а вы молодой человек - лентяй я то конечно могу поискать эту тему вместо вас и преподнести ее... но думаю правильнее будет если вы сами ее поищете
подскажу - искать в ветке " Братья наши меньшие (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)".
а вот еще и SHIPA очень в курсе что как и где в этом унике... мы конечно поможем, только если вы сами покажете что хотите этого. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
eXLucky Amico

Возраст: 30 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.06.2014 Сообщения: 9 Откуда: BY
Авто: fiat uno
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2014 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | eXLucky
а вы молодой человек - лентяй я то конечно могу поискать эту тему вместо вас и преподнести ее... но думаю правильнее будет если вы сами ее поищете
подскажу - искать в ветке " Братья наши меньшие (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)".
а вот еще и SHIPA очень в курсе что как и где в этом унике... мы конечно поможем, только если вы сами покажете что хотите этого. |
да просто в поиске вбиваю - и не находит, не знаю как сформулировать даже |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SHIPA Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 131 Откуда: Беларусь Гродно
Авто: Fiat Uno 1.5sie
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
eXLucky Amico

Возраст: 30 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.06.2014 Сообщения: 9 Откуда: BY
Авто: fiat uno
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2014 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|