|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
goric Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.08.2011 Сообщения: 122 Откуда: Львов
Авто: fiat fiorino 2009г 1.3
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2014 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
последняя фотка на холостом, вот нашел, что пишет производитель об этих ошибках
Описание: |
|
Размер: |
53.13 KB |
Просмотрено: |
1007 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha_bor Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2013 Сообщения: 179 Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.
Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2014 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
goric
P0089 fuel pressure regulator 1 performance - речь идет о неисправности регулятора давления. ЭБУ управляет давлением при помощи регулятора и измеряет датчиком давлния в рампе. Если при определенном значении тока управления нет соответствующего сигнала датчика давления - комп выдает ошибку.
p0087 fuel rail/system pressure too low это значит что давление в рампе низкое. Возникает при попытке резко ускориться при неисправном (сливающим) регуляторе давления.
Поскольку регулятор давления и ТНВД у нас безмозглые, компом тчно причину определить нельзя. Ошибки только указывают направление в каком копать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
goric Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.08.2011 Сообщения: 122 Откуда: Львов
Авто: fiat fiorino 2009г 1.3
|
Добавлено: Пн Май 05, 2014 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите как открутить регулятор давления.На пол оборота провернул и упер ,снимать топливную рейку, трубки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha_bor Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2013 Сообщения: 179 Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.
Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet
|
Добавлено: Вт Май 06, 2014 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
goricснять "-" аккумулятора, отсоеденить разём управления регулятором и смело крутить большую гайку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
goric Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.08.2011 Сообщения: 122 Откуда: Львов
Авто: fiat fiorino 2009г 1.3
|
Добавлено: Вт Май 06, 2014 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
точно так и делал, разъем датчика крутится и упирается в вакумный насос, или сам датчик не крутится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha_bor Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2013 Сообщения: 179 Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.
Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet
|
Добавлено: Ср Май 07, 2014 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
goric
Крутится, можно придержать другим ключем меньшую гайку на самом регуляторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha_bor Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2013 Сообщения: 179 Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.
Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet
|
Добавлено: Ср Май 07, 2014 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
вернее большую держать а меньшую крутить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
goric Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.08.2011 Сообщения: 122 Откуда: Львов
Авто: fiat fiorino 2009г 1.3
|
Добавлено: Сб Май 10, 2014 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
датчик подкинул с разборки, со слов владельца машина пришла своим ходом, ничего не изменилось, заменил топливный фильтр на новый,на нем стоит клапан, ртом не продувается, компрессором с трудом, должно так быть или нет. Заправил машину под завязку, после смены фильтра проехал 200км, ошибки не появились, машина едет ,как и ехала до проблемы, не троит ,не дымит и расход вроде не изменился, а вот заводится также с трудом. Смущает булькание при включении зажигания (при работе двигателя этот звук изчезает), значить идет подсос воздуха, а где ,и после смены фильтра схватывае на 120бар, а на старом 70бар, но по времени заводки одинакого. Какое низкое давление должно быть,при включении насоса подкачки,вероятно не держит давление в системе и от этого длительный запуск Послушайте есть ли у Вас такой звук в момент вкл зажигания в районе бака
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha_bor Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2013 Сообщения: 179 Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.
Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
goric
Бульканья быть не должно! Посмотри нет ли нигде потеков, раз булькает значит топливо уходит при неработающем насосе в баке. Остается ТНВД. Может он и спускает. Я свой разбирал, попродувал каналы, поправил (вдавил) коронки удерживающие шарики-клапаны на плунжерах. На выходе с ТНВД клапана нет, а вот навходе может быть и в него может попасть соринка и не давать закрыться.
По поводу подкинул: датчик подкинул или клапан? И то что " со слов владельца машина пришла своим ходом" - твоя тоже както ездит своим ходом.
У меня заводится при достижении давления в 120бар 1-2секунды. Посмотри как нарастает это давление. Даже если заводить с пустой рампой то при исправном ТНВД и клапане заведется неболее чем через 5 сек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
goric Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.08.2011 Сообщения: 122 Откуда: Львов
Авто: fiat fiorino 2009г 1.3
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
пришел новый клапан BO 0281002507 , после установки заводится быстрее но, все равно , мне кажется долго,сек 10-15. Ошибки не появляются, что заметил, когда заправляю больше половины бака, заводится моментельно,как только стрелка доходит до первого положения, начинает пр заводке тупить. Булькание продолжается. Вынул насос , что в баке, но никаких цифр, надписей на нем не нашел,подскажите какой насос там стоит, чтобы заменить, фиат предлагает колбу в сборе, но уж очень кучеряво по цене
как только включаю зажигание, и начинает работать насос подкачки в баке, с тройника обратки, что идет с рейки, ТНВД и топливного фильтра идет соляра, хорошим напором, идет с обратки ТНВД Должно ли этак быть, и по сканеру давление набирает 5сек вообще ноль, дальше подъем, и на 10сек 130бар заводится, икакое остаточное давление дожно быть в рейке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
goric Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.08.2011 Сообщения: 122 Откуда: Львов
Авто: fiat fiorino 2009г 1.3
|
Добавлено: Ср Май 28, 2014 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
о чем говорит , если коррекция форсунок , на холостом как у меня
Описание: |
|
Размер: |
160.06 KB |
Просмотрено: |
700 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JTD110+ Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2014 Сообщения: 12 Откуда: РБ
Авто: Мареа JTD+
|
Добавлено: Ср Май 28, 2014 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
goric писал(а): | что заметил, когда заправляю больше половины бака, заводится моментельно,как только стрелка доходит до первого положения, начинает пр заводке тупить. Булькание продолжается. |
Такой симптом говорит, что забит клапан внизу стакана насоса в баке. От того топливо при уровне ниже стакана плохо поступает в него. И насос гоняет воздух, бульканье ваше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
goric Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.08.2011 Сообщения: 122 Откуда: Львов
Авто: fiat fiorino 2009г 1.3
|
Добавлено: Ср Май 28, 2014 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
где смотреть этот клапан, и как его чистить
Описание: |
|
Размер: |
55.09 KB |
Просмотрено: |
1020 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JTD110+ Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2014 Сообщения: 12 Откуда: РБ
Авто: Мареа JTD+
|
Добавлено: Ср Май 28, 2014 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Где, не помню, там вроде наподоби резинки. Сняв найдёш
|
|
Вернуться к началу |
|
|
goric Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.08.2011 Сообщения: 122 Откуда: Львов
Авто: fiat fiorino 2009г 1.3
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2014 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
очередной раз снял насос в баке, в колбе , где он находится -не нашел клапана, чтобы соляра не уходила при минимальном уровне в баке, есть только отверстие, чуть больше 10коп монеты, (до меня уже вскрывали или соляра съела)-вот почему при заправке больше полбака заводится с пол тыка. Подскажите , что можно заколхозить, на место клапана Оригинальная колба идет в сборе -и стоит кучеряво
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|