|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
СлавикМ Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 9 Откуда: киев
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 13:38 Заголовок сообщения: Посоветуйте куда обратиться |
|
|
Возникла проблема - появился свист под капотом..как воздух под давлением шумит. Заехал на СТО просмотрели и оказалось якобы на впускном коллекторе а он оказывается из то ли из пластмассы ..так и не понял..прогорела дырка маленькая..и оттуда дует горячий воздух..особенно на высоких оборотах. Может кто то сталкивался с таким..посоветуйте что делать..менять коллектор..снимать пытаться паять чем то..??..Заранее благодарен |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
из впускного - ДУЕТ? у тя турботрактор штоли? у атмобензиновых дуть не может - только всасывать.
однозначно менять коллектор. перед тем выяснив, что стало причиной (дабы не станцевать на тех же граблях).
пайка ничо не даст, турбина добре надувает и оно рано или поздно отвалится.
это в случае "делать работу будут на СТО".
если будешь сам возицца (снимать-ставить-паять-клеить), то можно и поиграцца, но не забывай: в случае чего - снова снимать и ставить _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Паяется эта пластмасса гадко, но паяется. В одной руке пром. фен, в другой- паяльник вт.на 100 минимум. И желательно кусок такой же пластмассы как припой.
На бензинках, нетурбо, где не давление, а разрежение- держит.
Еще как вариант, попробовать- холодная сварка, только не дешевая, а ABRO или что-то в этом роде. Дешевая от температуры тает.
Коллектор новый стоит дурных денег, 300-400 евро. Если искать, то на разборках только. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
СлавикМ Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 9 Откуда: киев
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за советы..сам лезть туда не буду..попробую найти специалиста .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DENIS MELNIK Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 343 Откуда: запорожье
Авто: фиат добло карго,фиат добло 2.0 мультитжет
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же хрень,начал свистеть при повышении оборотов, мастер сказал что цепь-поменял ее свист остался, сегодня ездил до турбинщиков,сказали не она-звук остался,предположили что выпускной коллектор, между прокладкой и ним может воздух засасывать в понедельник ставлю на ремонт потом отпишусь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
СлавикМ
я чего предложил менять: если у спеца по паяльным делам получится хреновенько и пайка отвалится, то платить за повторное снятие-установку коллектора всё-равно придётся
то дешевле будет найти целый на разборке и заменить один раз. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex M.D. Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 56 Откуда: Ровно
Авто: Doblo 1,3 Mjet 2009
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 01:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Если дизель,снимай ЕГР со всеми патрубками-увидешь причину. Паял холодной сваркой |
|
Вернуться к началу |
|
|
sulzer Италомафиози
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Указывайте модель и модификацию машины иначе трудно понять-у турбиков-свои секреты,бенз-или дизель-тоже разница... _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DENIS MELNIK Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 343 Откуда: запорожье
Авто: фиат добло карго,фиат добло 2.0 мультитжет
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 1.3 мультиджет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mansur Италолюбитель
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2014 Сообщения: 50 Откуда: Львов
Авто: Fiat doblo 1.3multijet
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
DENIS MELNIK писал(а): | У меня 1.3 мультиджет! |
Есть все навесное на ваш моторчик.насос турбина форсунки и тд и тп _________________ Разбираю 0505185243,0978993306
Audi-a6 2004г 2.5TDI
fiat doblo 2006 1.3maltijet
VW Caddy 2002-2001.1.9sdi
ford Connect 2006 1.8TDCI
bmW A140 2002 1.6iDaf 85.430 2004
Мерс W220 S320 |
|
Вернуться к началу |
|
|
СлавикМ Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 9 Откуда: киев
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже 1.3 мультиджет .. тут еще вопрос не маленький где все эти процедуры делать?..чтобы сняли да поставили правильно все.. сталкиваюсь с тем что специалистов по добло не так и много.. на официале дорого .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DENIS MELNIK Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 343 Откуда: запорожье
Авто: фиат добло карго,фиат добло 2.0 мультитжет
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас в Запорожье проблем нет вроде, посоветовали толкового мастера в понедельник посмотрим откуда свист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СлавикМ Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 9 Откуда: киев
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex M.D. писал(а): | Если дизель,снимай ЕГР со всеми патрубками-увидешь причину. Паял холодной сваркой |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СлавикМ Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 9 Откуда: киев
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
а что такое ЕГР ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СлавикМ Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 9 Откуда: киев
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
скажу так..полгода где то назад перестали включаться передачи..погнал на интерциклон в киеве на харьковском..спецы блин методом тыка поменяли весь комплект сцепления ..поездил полдня опять перестали включаться..вернулся ..в итоге купил на перова главный сцепления за 190грн поменяли и проблема отпала...сколько оставил на официале до сих пор вспоминаю...это о теме про специалистов по таким машинам..сорри если немного не в тему |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|