Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Май 15, 2014 21:25 Заголовок сообщения:
может расходомер прикалываетца.
может клапан доп подачи воздуха партачит. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 19 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 2.0 turbo i.e
Добавлено: Чт Май 15, 2014 22:00 Заголовок сообщения:
Забыл сказать) у меня нет клапана доп подачи воздуха. Как без него роботает авто?
расходомер вроде как в норме. Проверяли тестером на сопротивление,он показывает приблизительно те значение,которые в букваре. Ну и еще натенули ему прожынку,чтоб не так легко дергался.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пт Май 16, 2014 08:42 Заголовок сообщения:
Lapick писал(а):
сделали давление рампе медотом снятие регулятора и пережыманием обратки к 2.5 - 3 бара. Заводить раз схватывает и перестанет вобше заводиться ( заливает свечи). Если чуть качнуть бензина в рампу и отключить насос - двигатель запускаеться,но нужно в то же время когда запустился включать бензонасос,чтоб он качал и давал норм давление. Тогда мотор роботает более менее нормально ! ну на холостых крутиться к 6-7тыс оборотов спокойно !
Подозрение на то,что при пуске мотора не хватает чуть воздуха. В чем может быть проблема?
Отвечу сначала на вопрос: только в забитом воздушном фильтре или неисправном ДМРВ (возможен перелив). Но я бы остановился на поиске нормального клапана, т.к. описанная ситуация с запуском без клапана (пережатой обраткой) является имитацией нормальной работы клапана. Учитывай, что при повышении давления выше 3 бар в рампе топлива тоже больше проходит через форсунки за единицу времени (у спорт.тюнингаторов даже стоят обычно регулируемые топливные клапана, чтобы можно было без смены форсунок на более производительные увеличить количество подаваемого топлива). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 19 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 2.0 turbo i.e
Добавлено: Вт Май 20, 2014 23:43 Заголовок сообщения:
Сделали нормальное давление. Но заводиться нормально не хочет ! 1 раз схватывает и все ( реле принуднительно отключает форунки и бензонасос после того как 1 раз схватил мотор) !
Но если даже завести разными манипуляцыями возникают такие вот проблемы при движении:
1. На холостом ходу машына крутиться к 7к оборотов,а когда едеш под нагрузкой чуствуються сильные провалы и машына не розвивает оборотов. 1- 5тыс оборотов, 2 - 4-3.5 тыс
2. Плавают обороты, не стабильно роботает мотор и в итоге хочет заглохнуть
3. когда пару раз подряд резко нажымаеш на педаль тормоза,то обороты поднимаються
4. когда открываеш трубку вакуума,которая от регулятора давление топлива,то мотор начинает роботать немного лутше
Помогите) а то задолбались уже настраивать. Каждный раз по разному выходит(
Добавлено: Ср Май 21, 2014 01:46 Заголовок сообщения:
Настраивать там там нечего, там восстанавливать и ремонтировать надо.
С прочтение книжки где достаточно вразумительно все написано начинать надо.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2792717
Пусть будет у тебя это главной манипуляцией.
"у меня нет клапана доп подачи воздуха"
"Подозрение на то,что при пуске мотора не хватает чуть воздуха. В чем может быть проблема?"
Вот и выясни в книжке для чего клапан нужен.
Может повезет и про реле бензонасоса второпаешь.
Что запускается оно с двух разных проводочков.
Один идет с втягивающего, а второй с катушки зажигания.
Если второй не подключен, то как только стартер перестанет работать так и реле выключиться.
Диджиплекс пойдет только в безнаддувных режимах.
Характеристики обеих систем в книжке на картинках.
Диджиплекс для турборежимов просто опасен.
Волговский регулятор в исправных авто проблем не создает.
Оно конечно все может быть, да ты первый кто намерял 4 бара на новом. Манометр большее сомнение вызывает.
Инжекторная девятка помниться с закупоренным клапаном заводмлась и ездила как ни в чем не бывало, только жрать стала очень много.
"Ну и еще натенули ему прожынку,чтоб не так легко дергался."
Так все просто оказывается, а на БОШЕ лазером для чего то по резисторам чиркают.
Раскручивать коленвал до 7000 бессмысленное занятие.
Пару лошадей нужных для этого любой заведенный двигатель развивает.
Идея с лампочкой вполне подходящая.
Фросунки не только помыты должны быть, но и соотвествовать модели авто.
В старое авто могут втулить что попало.
Диджиплекс же втулили.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Ср Май 21, 2014 04:45 Заголовок сообщения:
Lapick писал(а):
Сделали нормальное давление. Но заводиться нормально не хочет ! 1 раз схватывает и все ( реле принуднительно отключает форунки и бензонасос после того как 1 раз схватил мотор) !
Но если даже завести разными манипуляцыями возникают такие вот проблемы при движении:
1. На холостом ходу машына крутиться к 7к оборотов,а когда едеш под нагрузкой чуствуються сильные провалы и машына не розвивает оборотов. 1- 5тыс оборотов, 2 - 4-3.5 тыс
2. Плавают обороты, не стабильно роботает мотор и в итоге хочет заглохнуть
3. когда пару раз подряд резко нажымаеш на педаль тормоза,то обороты поднимаються
4. когда открываеш трубку вакуума,которая от регулятора давление топлива,то мотор начинает роботать немного лутше
Помогите) а то задолбались уже настраивать. Каждный раз по разному выходит(
зря накрутили расходомер, скорее всего проблема в неправильных показаниях расходомера о количестве воздуха, отсюда или бедная или богатая смесь, потом и мотор под нагрузкой дохнет
какого цвета сейчас свечи? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Добавлено: Чт Май 22, 2014 07:42 Заголовок сообщения:
Lapick писал(а):
Форсунки с кромы)
Свечи в черном нагаре
На них так и написано "С Кромы"
Если дампочка на форсунках моргает, то есть эбу подает признаки жизни, то проверь напряжение на четвертом контакте ЭБУ. Должно появляться только в момент работы стартера.
Так происходит пусковое обогащение.
Если напряжение на 4 лапке присутствует постоянно, то обогащение будет то же постоянно.
На разьеме ЭБУ ( контакт 10 и масса) вызвони датчик температуры.
При обрыве ЭБУ будет считать что двигатель ледяной и так же будет хлестать бензин без меры.
На всякий случай отключи блок мощностного обогащения.
Прячется под расширительным бачком.
Что бы случайно не обогащал.
Авто ездит и без него.
Как успехи с восприятием книжки?
Кстати.
LE2-Jetronic, как система впрыска, широко применялся в разных марках авто.
Писанины в нете про него немерянно.
Не ленись ознаменоваться.
Бессмысленно пережимать, шатать и накручивать что попало, всегда успееться.
Все эти блоки ЭБУ с микроплексами всякими узлы достаточно надежные.
У разборщиков наверняка штабелями собираются.
И проводку вместо пошматованной то же найти возможно.
Точно знаю.
Крома собранная из исправных деталей начинает ехать сразу.
И тогда действительно надо покрутить пару регулировочных винтиков. И не для езды, а для уточнения параметров холостого хода.
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 19 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 2.0 turbo i.e
Добавлено: Чт Май 22, 2014 23:29 Заголовок сообщения:
Розобрались с книжкой и всей проводкой( прозвонили всю )
оказалось, что был оборван провод на ДТОЖ, мы его пустили по новой,машына начала по другому роботать. Но еще есть кое какие косяки
Нету тяги к 1.5тыс оборотов(после машына более мене нормально тянет и едет) и с реле не розобрались еще.
видимо,что росходометр роботает,не так как надо. В етом еще прийдеться розобраться.
А на щет розборок,уже давно обзавелся контактами у себя в городе.
Добавлено: Пт Май 23, 2014 09:14 Заголовок сообщения:
"был оборван провод на ДТОЖ"
Как всегда все кончаеться оборванным проводочком.
Но почему то всегда начинают с порчи расходомера.
Верни и остальное к заводскому состоянию и будут тебе еще улучшения.
Помнить что турбовый мотор ракетой с места не срывается.
Это в кино так показывают.
Пока турбина не раскрутиться, то это как бы "плохой мотор".
Степень сжатия мала и фазы газораспределения узкие.
Так же передаточное число главной пары в коробке мало.
На скорость автобанную заточено.
Если применить коробку с большим передаточным числом,
то турбокрома к дрегстеру станет ближе.
Рядом с турбиной байпасный, перепускной клапан на шлангочках висит.
Если он неисправен, то турбина будет позже включаться в работу.
С этим несчастным реле все просто.
На катушке имеется два контакта.
Даже если четыре, то они попарно объединены.
Когда авто заведенно, то тыкни пальцем в эти контакты.
Тот где дернет током , тот тебе и нужен.
С этой точки должен тянуться проводочек к клемме "1" на реле.
По этому проводочку реле "понимает", что двигатель заведен и искра есть.
И значит надо держать топливник и ЭБУ во включенном состоянии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме