 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hranitel-ua Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 21 Откуда: Украина
Авто: YUGO
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone писал(а): | 1. Насос таки от ланоса поставил? А ланос полноинжекторный. И давления там как для моника таки до фига. Может, и поэтому переливает.
Замерить бы. Как вариант- можно включать через сопротивление, уменьшается напряжение- уменьшается давление. А еще вроде были для карбовых десяток бензонасосы низкого давления. Да и на моно-опели , думаю, не особо дорогие они.
2. Вентиляторы на фиатах, конечно, своей жизнью живут, но не настолько. Термореле на радиаторе проверить бы, залипает, наверное.
Тянет-то хоть нормально? | Дело в том что у меня полный впрыск т.е. стоит 4 форсунки по одной в каждый цилиндр . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|