Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Май 18, 2014 00:59 Заголовок сообщения:
у меня не крома, но резинолатекс, как правило, пользую либо Akron, либо Impergom - оно таки тоже бывает ничо так _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Вс Май 18, 2014 01:17 Заголовок сообщения:
Я помойму тут на руках брав новий важіль Акрон. Гуано. Пів року і все.
Далі був SIDEM. те саме. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Май 18, 2014 06:45 Заголовок сообщения:
год назад в крому соседа засыпали резину акрон, и перед, и зад - ездит.
Менялись только гумо-металевые части, важели все остались старые. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Май 18, 2014 13:03 Заголовок сообщения:
Taras_Potatos
бизин _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Вс Май 18, 2014 13:22 Заголовок сообщения:
Канхветка Quinton Hazell EMS2665
Бабочка Malo 6652
Проехал на этом 12000-состояние отличное. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вс Май 18, 2014 22:56 Заголовок сообщения:
Taras_Potatos, тебе тоже повторить рекомендации из недавней темы? Да поймите же вы, что не в производителе зачастую дело, а в правильности эксплуатации (установка - начало эксплуатации и самая важная её часть). Отклонение 3 градуса там, 10 градусов сям в ходовке (я не про развал/схождение, его таки регулируют), изменение заводских характеристик бездумно (диски "чёткие", вылет в лучшем случае оставляют "как заводской", хотя неплохо бы удариться в теорию и понять, что при увеличении радиуса и ширины диска необходимо и вылет менять). Авто было новым тогда, когда многие под столом ходили (не все конечно, некоторые уже просто ходили), изменение заводских характеристик (и, следовательно, тех.условий) не избежать, а запчасти ведь изготавливаются исходя из заводских ТУ... _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Вс Май 18, 2014 23:39 Заголовок сообщения:
Lexville
Більшість часу тих сайлентів машина проїздила на штатних легкосплавних дисках. Конхфетка встановлена так, що вуха стоять перпендикулярно до площини важеля, задній сайлент обтягнутий на машині. У переднього тупо відклеїлась гума від стрижня. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме