Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 80 Откуда: Норильск
Авто: 154 croma turbo i.e.
Добавлено: Вс Май 18, 2014 16:07 Заголовок сообщения:
За это отвечает реле бензонасоса? Я к чему собсьвеено. Реле насоса замкнуто перемычками, рампа снята, зажигание вкл, а я кручу двигатель за распред вал. Т.е. не стартером, а впрыск дают все 4 разом...
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
Добавлено: Вс Май 18, 2014 16:29 Заголовок сообщения:
Не могу сказать точно - точнее знает Крома Анатольевич - но в момент доворота ключа контактная группа на замке зажигания замыкается и идет двойно принудительный впрыск. А потом когда ключ отпустил - обычный х.х., т.е. наверное на секунды замыкается реле или подаются управляющие импульсы из контроллера к форсункам.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Вс Май 18, 2014 19:49 Заголовок сообщения:
на джетронике все форсунки прыскают одновременно, так как и подключены они параллельно, моноинжектор же
а вот на вебере кажись распределеный впрыск, но точно незнаю _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Пн Май 19, 2014 05:05 Заголовок сообщения:
Кто нибудь разбирал расходомер? Сегодня с утра опять заводиться, и глохнет, заводится и глохнет, вышел просто пошевелил колесо с пружинкой, даже не двигал его и все ок, завелась
там что должен быть какой то контакт разве? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
Добавлено: Пн Май 19, 2014 12:10 Заголовок сообщения:
aleks.spv
проверь на 2 контакте справа от входа в расходомер - у меня так же глючит контакт, постоянно пропадает, и это не дает завестись на холодную а на гарячую троит и не набирает обороты, там на этой ножке постоянно должно быть напряжение - не нулевое, больше газа больше напряжение. Это на моем расходомере - если у тебя такой же. Это напряжение соответствует напряжению на ползунке расходомера - если разнится - значит хреновый контакт
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Вт Май 27, 2014 15:25 Заголовок сообщения:
собираю гур, есть ли вообще возможность проверить насос гура снятый с авто? или только ставить и смотреть?
и еще заметил по экономайзеру что на оборотах 3-3,5 расход получается меньше
тоесть если держать обороты ближе к макс крутящему моменту, тоесть 3300 по книге то и расход будет меньше получается
например это что с 1 сразу до 3-3,5 крутить, потом на 2 переключать? вообщем кто как ездиет на кроме? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
Добавлено: Вт Май 27, 2014 16:30 Заголовок сообщения:
я тож такое заметил, я езжу держусь 2-3 тыс. об, тогда расход 9,5 л по городу, как только педаль в пол 4-6 тыс , сразу где то 12 л - но зато летит и резина пищит
Добавлено: Вт Май 27, 2014 17:19 Заголовок сообщения:
"что на оборотах 3-3,5 расход получается меньше"
Максимум крутящего момента это как раз максимум КПД.
На этом моменте все и ездят.
Но оценивают авто по нафиг не нужным лошадинным силам.
Двигатель бензин сжег- момент выдал, а уж как водитель им распорядиться, его дело.
Или покрышки сожжет, или тормоза нагреет. Но тогда обижаться нечего.
Самый лучший прием экономии - не заводить авто.
А раз поехали, да еще на тяжелом лимузине, то нехрен плакаться.
Лично бензин мензуркой не измеряю.
Просто заправляю и езжу.
Надо было бы много ездить, то Таврию купил бы.
Если на полтонны меньше вместе с собой перемещать, то экономия гарантированна.
Эконометр существует на восьмерке.
Никогда на него не смотрю.
Да.
Когда всяких примочек не было водители практиковали простую формулу экономии.
Средний газ- средние обороты и скорость три четверти максимальной.
Эти три четверти безусловно устарели.
В наше время надо воспринимать - до ста.
Технология проверки насоса ГУР описана в книжке.
Кухонными методами не воспроизводима.
Но при сборке вероятность успеха вся на виду.
Если все там внутри покарябанно, то надежда невелика.
На форуме описывали шлифовку рабочей поверхности в условиях токарно-фрезерного участка.
Практически кухонными методами.
Сам насос у всех авто с гур работает одинаково.
Можно извратиться и какой попало, но исправный, приделать.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Ср Май 28, 2014 18:07 Заголовок сообщения:
на 3 передаче на 3-3,5 оборотах получается скорость 60-80 км/ч
не слишком ли круто для 3передачи?
тоесть при наших дорогах и ограничения скорости 60км я постоянно передвигаюсь на 3 скорости, лишь иногда 4 включаю, 5 не пользуюсь совсем.
так по идеи лучше для двигателя ехать ближе к мкм
а как это для коробки? или она на это и рассчитана? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Добавлено: Ср Май 28, 2014 18:54 Заголовок сообщения:
Да нет однозначных решений.
"на 3 передаче на 3-3,5 оборотах получается скорость 60-80 км/ч"
Так ты же двигатель моментом не нагрузил.
Двигатель просто жужжит, бензин в трубу дует, и все.
А эконметр в это время наверняка в зеленой зоне.
Вот потому и соборажалку включай для понимания чего происходит на самом деле.
Дорожная обстановка всегда против экономичной езды.
К примеру.
Ямку увидел, притормозил, а за разгон перед ямкой деньги уже плаченны и для последующего разгона понадобяться еще.
И так постоянно.
Коробку ломает не скорость, а нагрузка.
Представь что к зубчикам прикладывается когда колесики на сухом асфальте проворачивают.
Заводские ограничения скорости на каждой передаче см картинку.
В моем авто в бардачке книжечка родная валяллась.
Язык немецкий.
RG это задняя передача
Не развивай на ней более полсотни км в час.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме