Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите!? много мелочных вопросов по неисправностям кромы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 92, 93, 94  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"реле бензонасоса ипет мозги. При ключении зажигания молчит."
Логика его работы описана в книжке.
С твоей не совпадает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 80
Откуда: Норильск

Авто: 154 croma turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос. При снятой рампе, вкл зажигании кручу двигатель. И в момент впрыска срабатывают все 4 форсунки одновременно. Так и должно быть разве?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА, в момент пуска идет двойной впрыск, именно в момент доворота ключа до упора, когда завелась отпустил ключ - обычный впрыск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 80
Откуда: Норильск

Авто: 154 croma turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За это отвечает реле бензонасоса? Я к чему собсьвеено. Реле насоса замкнуто перемычками, рампа снята, зажигание вкл, а я кручу двигатель за распред вал. Т.е. не стартером, а впрыск дают все 4 разом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу сказать точно - точнее знает Крома Анатольевич - но в момент доворота ключа контактная группа на замке зажигания замыкается и идет двойно принудительный впрыск. А потом когда ключ отпустил - обычный х.х., т.е. наверное на секунды замыкается реле или подаются управляющие импульсы из контроллера к форсункам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на джетронике все форсунки прыскают одновременно, так как и подключены они параллельно, моноинжектор же
а вот на вебере кажись распределеный впрыск, но точно незнаю

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перевод книжки с русского на русский в целом идет успешно,
но очень уж тягуче. Laughing

trafman
В момент работы стартера напряжение с втягивающего подаеться в ЭБУ.
Это и является командой на двойной впрыск.

Никитос
Реле бензонасоса включает бензонасос и ЭБУ.
Включило и ладно.
А вот форсунками управляет ЭБУ.

aleks.spv
Джетроник не моноинжектор.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Инжекторная_система_подачи_топлива
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 80
Откуда: Норильск

Авто: 154 croma turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак вопрос остается открытым... все разом или все же распределенный впрыск. Кстати у меня Microplex, если это что то меняет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 05:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нибудь разбирал расходомер? Сегодня с утра опять заводиться, и глохнет, заводится и глохнет, вышел просто пошевелил колесо с пружинкой, даже не двигал его и все ок, завелась
там что должен быть какой то контакт разве?

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv
проверь на 2 контакте справа от входа в расходомер - у меня так же глючит контакт, постоянно пропадает, и это не дает завестись на холодную а на гарячую троит и не набирает обороты, там на этой ножке постоянно должно быть напряжение - не нулевое, больше газа больше напряжение. Это на моем расходомере - если у тебя такой же. Это напряжение соответствует напряжению на ползунке расходомера - если разнится - значит хреновый контакт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собираю гур, есть ли вообще возможность проверить насос гура снятый с авто? или только ставить и смотреть?

и еще заметил по экономайзеру что на оборотах 3-3,5 расход получается меньше
тоесть если держать обороты ближе к макс крутящему моменту, тоесть 3300 по книге то и расход будет меньше получается
например это что с 1 сразу до 3-3,5 крутить, потом на 2 переключать? вообщем кто как ездиет на кроме?

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тож такое заметил, я езжу держусь 2-3 тыс. об, тогда расход 9,5 л по городу, как только педаль в пол 4-6 тыс , сразу где то 12 л - но зато летит и резина пищит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"что на оборотах 3-3,5 расход получается меньше"
Максимум крутящего момента это как раз максимум КПД.
На этом моменте все и ездят.
Но оценивают авто по нафиг не нужным лошадинным силам.
Двигатель бензин сжег- момент выдал, а уж как водитель им распорядиться, его дело.
Или покрышки сожжет, или тормоза нагреет. Но тогда обижаться нечего.
Самый лучший прием экономии - не заводить авто.
А раз поехали, да еще на тяжелом лимузине, то нехрен плакаться.
Лично бензин мензуркой не измеряю.
Просто заправляю и езжу.
Надо было бы много ездить, то Таврию купил бы.
Если на полтонны меньше вместе с собой перемещать, то экономия гарантированна.
Эконометр существует на восьмерке.
Никогда на него не смотрю.
Да.
Когда всяких примочек не было водители практиковали простую формулу экономии.
Средний газ- средние обороты и скорость три четверти максимальной.
Эти три четверти безусловно устарели.
В наше время надо воспринимать - до ста.

Технология проверки насоса ГУР описана в книжке.
Кухонными методами не воспроизводима.
Но при сборке вероятность успеха вся на виду.
Если все там внутри покарябанно, то надежда невелика.
На форуме описывали шлифовку рабочей поверхности в условиях токарно-фрезерного участка.
Практически кухонными методами. Laughing
Сам насос у всех авто с гур работает одинаково.
Можно извратиться и какой попало, но исправный, приделать.

http://vwts.ru/forum/154852 это про ступеньку.
http://www.drive2.ru/l/4062246863888651842/ это про притуливание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 3 передаче на 3-3,5 оборотах получается скорость 60-80 км/ч
не слишком ли круто для 3передачи?
тоесть при наших дорогах и ограничения скорости 60км я постоянно передвигаюсь на 3 скорости, лишь иногда 4 включаю, 5 не пользуюсь совсем.
так по идеи лучше для двигателя ехать ближе к мкм
а как это для коробки? или она на это и рассчитана?

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет однозначных решений.
"на 3 передаче на 3-3,5 оборотах получается скорость 60-80 км/ч"
Так ты же двигатель моментом не нагрузил.
Двигатель просто жужжит, бензин в трубу дует, и все.
А эконметр в это время наверняка в зеленой зоне.
Вот потому и соборажалку включай для понимания чего происходит на самом деле.

Дорожная обстановка всегда против экономичной езды.
К примеру.
Ямку увидел, притормозил, а за разгон перед ямкой деньги уже плаченны и для последующего разгона понадобяться еще. Laughing
И так постоянно.

Коробку ломает не скорость, а нагрузка.
Представь что к зубчикам прикладывается когда колесики на сухом асфальте проворачивают.
Заводские ограничения скорости на каждой передаче см картинку.
В моем авто в бардачке книжечка родная валяллась.
Язык немецкий.

RG это задняя передача
Не развивай на ней более полсотни км в час. Laughing



лист_29.jpg
 Описание:
 Размер:  74.9 KB
 Просмотрено:  130 раз(а)

лист_29.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 92, 93, 94  След.
Страница 48 из 94

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу