Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите!? много мелочных вопросов по неисправностям кромы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 92, 93, 94  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 05:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Цитата:
Шевелиться кронштейн педали, а проводка на нем сверху лежит.
Значит чуток шевелиться и проводка.

просмотрел под педалями, жгут проходит дальше от кронштейна, уже в районе рулевого

Цитата:
Когда выжимаешь сц.
Варианты.
Газ отпускашь, обороты падают, расходомер ставиться на минимум.
Дал обороты, расходомер на место стал, но при этом законтачил.

да я тоже склоняюсь к версии с расходомером, его уже вскрывали, и крутили, есть свидетельствующая метка
платку подвинул ближе к бегунку
сегодня опять тоже самое, тупит, дергает, о каких либо маневрах с резким ускорением забыть можно ( медленно скорость набирает, резвости нету
когда дергает по тахометру смотрю обороты не падают
а по экономайзеру стрелка стремится в красную зону, думаю что отключается подача бензина и коллектор завоздушивается
выжал сцепление, она как бы успокоилась и можно дальше потихоньку ехать Sad
вчера в темноте пробовал погазовать но искрового шоу под капотом не было
попробовал еще вчера лямбу отцепил, ситуацию не поменяло
думаю проверить точки заводской скрутки по схеме от эбу с контактов 9, и контакты форсунок 12, 37
примерно в каком месте жгута они находятся может кто знает?
можно ли до них добраться не снимаю косу?



jetronic.jpg
 Описание:
схема жетроника
 Размер:  300.97 KB
 Просмотрено:  387 раз(а)

jetronic.jpg



_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опелеводы в борьбе с расходомером придумали коечто интересное
http://www.vectra-club.com.ua/forum/index.php?topic=19127.0
бесконтактный ДМРВ
используют бесконтактный ДПДЗ от ланоса
возможно ли воплотить эту идею с нашими расходомерами?

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv писал(а):
опелеводы в борьбе с расходомером придумали коечто интересное
http://www.vectra-club.com.ua/forum/index.php?topic=19127.0
бесконтактный ДМРВ
используют бесконтактный ДПДЗ от ланоса
возможно ли воплотить эту идею с нашими расходомерами?

Интересная идея. В принципе, ответить на свой вопрос сможешь сам - проверь показания расходомера на ХХ и при полном открытии, сравни с изложенными в той теме.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv писал(а):
Croma
Цитата:
Шевелиться кронштейн педали, а проводка на нем сверху лежит.
Значит чуток шевелиться и проводка.

просмотрел под педалями, жгут проходит дальше от кронштейна, уже в районе рулевого

Цитата:
Когда выжимаешь сц.
Варианты.
Газ отпускашь, обороты падают, расходомер ставиться на минимум.
Дал обороты, расходомер на место стал, но при этом законтачил.

да я тоже склоняюсь к версии с расходомером, его уже вскрывали, и крутили, есть свидетельствующая метка
платку подвинул ближе к бегунку
сегодня опять тоже самое, тупит, дергает, о каких либо маневрах с резким ускорением забыть можно ( медленно скорость набирает, резвости нету
когда дергает по тахометру смотрю обороты не падают
а по экономайзеру стрелка стремится в красную зону, думаю что отключается подача бензина и коллектор завоздушивается
выжал сцепление, она как бы успокоилась и можно дальше потихоньку ехать Sad
вчера в темноте пробовал погазовать но искрового шоу под капотом не было
попробовал еще вчера лямбу отцепил, ситуацию не поменяло
думаю проверить точки заводской скрутки по схеме от эбу с контактов 9, и контакты форсунок 12, 37
примерно в каком месте жгута они находятся может кто знает?
можно ли до них добраться не снимаю косу?

Такая же проблема трахаюсь уже полгода, сначала обнаружил что клема обломалась на шлейфе расходомера. Прошло на 2 мес. Теперь снова та же песня - то заводишь норма, то заводишь а она еле чихает и потом через 2-5 минут снова норма. Какая то плавающая несиправность. Вопрос в одном как понять что расходомеру жопа? Если меряю все сопротивления все в норме кроме -на лапках 7-8 должно быть по книге 110-170 ом-у меня 400. Жопа расходомеру?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreiPol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 523
Откуда: Мелитополь

Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где находится БСК?
_________________
Слава Україні!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):
Где находится БСК?

как где? Слева от панели спидометра (приборки).

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2014 05:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol
Цитата:
Где находится БСК?

если интересует сам блок, то он находится сразу над блокам с предохранителями

Lexville
слушай, ты же проводку снимал со своего авто? я так понял ты ставишь январь, если не затрудник глянь пожалуйста в косе где находится точки 9, 12, 37
можно ли до них добраться не снимая косы?

Седня с утра был сюрприз, машинка заведеться, и тут же глохнет, педаль жмешь обороты не удерживаются, глохнет и все
полез под капот как обычно передергал все штекера, и опять ничего, заведеться нормально, обороты чуть больше 1000 пару сек падают и глохнет
полез в расходомер, подогнул лапку, на зубок двинул колесо, и о чубо она завелась и в дороге седня почти без рывков!
думаю что тут явно дело с расходомером, бу брать смысла не вижу.
нашел еще более культурный вариант http://shop.pilotpowersupply.com/konverter-dpdz-pilot-tps-coverter/pilot-aps-beskontaktnyiy-magnitnyiy-datchik-ugla-povorota-90-dlya-izgotovleniya-vechnyih-rashodomerov-lopat-i-dpdz-monovpryiskov/
Цитата:
Pilot APS бесконтактный магнитный датчик угла поворота 90°( для изготовления “вечных” расходомеров-лопат и ДПДЗ моновпрысков)

получается что цена вопроса станет в районе 2500 рублев, нужно приобрести этот датчик и конвертер.
бесконтактный дпдз от ланоса я врятли на наших запчастях найду

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2014 06:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Pilot APS бесконтактный магнитный датчик угла поворота 90°

Там же предлагают решение вопроса.
"Конвертер расходомеров Pilot VAF/MAF"
Что бы от лопаты вообще избавиться.

"бесконтактный дпдз от ланоса"
Такое и для ВАзов существует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2014 06:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Цитата:
Там же предлагают решение вопроса.
"Конвертер расходомеров Pilot VAF/MAF"
Что бы от лопаты вообще избавиться.

так дело в том что к нему нужно еще и расходомер MAF приобрести от газ
потом это дело все соединить с воздушным фильтром, гофрой.. и далее настройка
а тут вариант попроще, этот же конвертер и датчик, поставил, пару раз лопату двинул, таблицы заполнились и как бы все, да и немного то дешевле выйдет.
в теме сам автор говорит что разницы не видит в том какой из этих вариантов использовать, и даже говорит что эта схема более живуча )

Цитата:
"бесконтактный дпдз от ланоса"
Такое и для ВАзов существует.

вазовский я видел, но он имеет другую сторону вращения, и неизвестно как с ним получится.
там советуют именно от ланоса брать, так как были преценденты что другие не подходят.

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreiPol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 523
Откуда: Мелитополь

Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2014 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv писал(а):
AndreiPol
Цитата:
Где находится БСК?

если интересует сам блок, то он находится сразу над блокам с предохранителями

именно сам блок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2014 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trafman писал(а):
...Если меряю все сопротивления все в норме кроме -на лапках 7-8 должно быть по книге 110-170 ом-у меня 400. Жопа расходомеру?


Лучше поискать такой же расходомер, как у тебя и сравнить. К примеру у меня 102 расходомер, он не подходит с описанным в книге. Если у тебя 102, то у моего сопротивление между 7 и 8 в приделах 330-350 Ом, к тому же не у 102 контакты 7 и 8 переставлены местами. Так что обращай внимание на номер.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2014 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv писал(а):
AndreiPol
Lexville
слушай, ты же проводку снимал со своего авто? я так понял ты ставишь январь, если не затрудник глянь пожалуйста в косе где находится точки 9, 12, 37
можно ли до них добраться не снимая косы?

Извини, друг, не получится - у меня стоял Weber.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 07:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka
Нашел глюк - шлейф болтается в мозгах, лопнула пластиковая защелка, держится только на металле. Буду думать как прикрепить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скотчем примотать, как же еще.
Вытащи сам блок и стяни их вместе скотчем или изолентой.

"в косе где находится точки 9, 12, 37"
Точка №9 сантиметров 15 от разъема ЭБУ прячется.
Косу снимал для удобства ремонта.
Хлопотно, но возможно.
До остальных точек не лез. Не было нужды.
Отгнила только №9.


Измерение сопротивления резистора расходомера тестером мало что дает.
Резистор там не такой как в радиоле и имеет сложную структуру.
Надо 5 вольт на него подать и измерять выходное напряжение.
Эмулировать его реальную работу.
Так же особого значения не имеет отклонения в разнице сопротивлений разных расходомеров.
Если пропорциональность плеч соблюдаеться то такие вполне взаимозаменяемые.
Нужно ссотвествие отклонения заслонки выдаваемому напряжению.
Идеи с Ланос деталями позволяют конечно устранить грубые неисправнсти, как то механический износ, да идеальным признать такое нельзя.
В родном расходомере характерисика приращения напряжения нелинейна, а Ланос деталь наверняка имеет свою, мне еще неизвестную.
На холостых и трогании с места, при малых напряжениях, отклонение будет невелико все получиться, а вот чего там дальше выяснять надо.

В конце концов и так делают.
http://vwts.ru/forum/index.php?s=87997183d2448f2dc99b89218e0b0948&showtopic=72647
Шириной и формой тестолитовой подковки характеристику можно максимально приблизить к родной.
Кто во что горазд.
http://i082.radikal.ru/1110/6b/d0c56e9c298b.jpg
То же ведь резистор получился и контачит надежно.
И авто поехало, и все довольны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 80
Откуда: Норильск

Авто: 154 croma turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец то руки дошли до машины. Итак: давление в рампе 3.2 атм, форсунки на распыл работают нормально, искра есть, метки на месте. Но... реле бензонасоса ипет мозги. При ключении зажигания молчит. Ставил перемычки.
Итог: авто не запускается, свечи мокрые. Клапан доп воздуха кажется парит голову, но с прижатым газом должна же заводится? Где еще копнуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 92, 93, 94  След.
Страница 47 из 94

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу