Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Вт Май 06, 2014 05:12 Заголовок сообщения:
Croma
Цитата:
Шевелиться кронштейн педали, а проводка на нем сверху лежит.
Значит чуток шевелиться и проводка.
просмотрел под педалями, жгут проходит дальше от кронштейна, уже в районе рулевого
Цитата:
Когда выжимаешь сц.
Варианты.
Газ отпускашь, обороты падают, расходомер ставиться на минимум.
Дал обороты, расходомер на место стал, но при этом законтачил.
да я тоже склоняюсь к версии с расходомером, его уже вскрывали, и крутили, есть свидетельствующая метка
платку подвинул ближе к бегунку
сегодня опять тоже самое, тупит, дергает, о каких либо маневрах с резким ускорением забыть можно ( медленно скорость набирает, резвости нету
когда дергает по тахометру смотрю обороты не падают
а по экономайзеру стрелка стремится в красную зону, думаю что отключается подача бензина и коллектор завоздушивается
выжал сцепление, она как бы успокоилась и можно дальше потихоньку ехать
вчера в темноте пробовал погазовать но искрового шоу под капотом не было
попробовал еще вчера лямбу отцепил, ситуацию не поменяло
думаю проверить точки заводской скрутки по схеме от эбу с контактов 9, и контакты форсунок 12, 37
примерно в каком месте жгута они находятся может кто знает?
можно ли до них добраться не снимаю косу?
jetronic.jpg
Описание:
схема жетроника
Размер:
300.97 KB
Просмотрено:
387 раз(а)
_________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Вт Май 06, 2014 12:27 Заголовок сообщения:
опелеводы в борьбе с расходомером придумали коечто интересное
http://www.vectra-club.com.ua/forum/index.php?topic=19127.0
бесконтактный ДМРВ
используют бесконтактный ДПДЗ от ланоса
возможно ли воплотить эту идею с нашими расходомерами? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Интересная идея. В принципе, ответить на свой вопрос сможешь сам - проверь показания расходомера на ХХ и при полном открытии, сравни с изложенными в той теме. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
Добавлено: Вт Май 06, 2014 23:08 Заголовок сообщения:
aleks.spv писал(а):
Croma
Цитата:
Шевелиться кронштейн педали, а проводка на нем сверху лежит.
Значит чуток шевелиться и проводка.
просмотрел под педалями, жгут проходит дальше от кронштейна, уже в районе рулевого
Цитата:
Когда выжимаешь сц.
Варианты.
Газ отпускашь, обороты падают, расходомер ставиться на минимум.
Дал обороты, расходомер на место стал, но при этом законтачил.
да я тоже склоняюсь к версии с расходомером, его уже вскрывали, и крутили, есть свидетельствующая метка
платку подвинул ближе к бегунку
сегодня опять тоже самое, тупит, дергает, о каких либо маневрах с резким ускорением забыть можно ( медленно скорость набирает, резвости нету
когда дергает по тахометру смотрю обороты не падают
а по экономайзеру стрелка стремится в красную зону, думаю что отключается подача бензина и коллектор завоздушивается
выжал сцепление, она как бы успокоилась и можно дальше потихоньку ехать
вчера в темноте пробовал погазовать но искрового шоу под капотом не было
попробовал еще вчера лямбу отцепил, ситуацию не поменяло
думаю проверить точки заводской скрутки по схеме от эбу с контактов 9, и контакты форсунок 12, 37
примерно в каком месте жгута они находятся может кто знает?
можно ли до них добраться не снимаю косу?
Такая же проблема трахаюсь уже полгода, сначала обнаружил что клема обломалась на шлейфе расходомера. Прошло на 2 мес. Теперь снова та же песня - то заводишь норма, то заводишь а она еле чихает и потом через 2-5 минут снова норма. Какая то плавающая несиправность. Вопрос в одном как понять что расходомеру жопа? Если меряю все сопротивления все в норме кроме -на лапках 7-8 должно быть по книге 110-170 ом-у меня 400. Жопа расходомеру?
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Чт Май 08, 2014 05:06 Заголовок сообщения:
AndreiPol
Цитата:
Где находится БСК?
если интересует сам блок, то он находится сразу над блокам с предохранителями
Lexville
слушай, ты же проводку снимал со своего авто? я так понял ты ставишь январь, если не затрудник глянь пожалуйста в косе где находится точки 9, 12, 37
можно ли до них добраться не снимая косы?
Pilot APS бесконтактный магнитный датчик угла поворота 90°( для изготовления “вечных” расходомеров-лопат и ДПДЗ моновпрысков)
получается что цена вопроса станет в районе 2500 рублев, нужно приобрести этот датчик и конвертер.
бесконтактный дпдз от ланоса я врятли на наших запчастях найду _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Чт Май 08, 2014 06:32 Заголовок сообщения:
Croma
Цитата:
Там же предлагают решение вопроса.
"Конвертер расходомеров Pilot VAF/MAF"
Что бы от лопаты вообще избавиться.
так дело в том что к нему нужно еще и расходомер MAF приобрести от газ
потом это дело все соединить с воздушным фильтром, гофрой.. и далее настройка
а тут вариант попроще, этот же конвертер и датчик, поставил, пару раз лопату двинул, таблицы заполнились и как бы все, да и немного то дешевле выйдет.
в теме сам автор говорит что разницы не видит в том какой из этих вариантов использовать, и даже говорит что эта схема более живуча )
Цитата:
"бесконтактный дпдз от ланоса"
Такое и для ВАзов существует.
вазовский я видел, но он имеет другую сторону вращения, и неизвестно как с ним получится.
там советуют именно от ланоса брать, так как были преценденты что другие не подходят. _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Добавлено: Сб Май 10, 2014 20:41 Заголовок сообщения:
trafman писал(а):
...Если меряю все сопротивления все в норме кроме -на лапках 7-8 должно быть по книге 110-170 ом-у меня 400. Жопа расходомеру?
Лучше поискать такой же расходомер, как у тебя и сравнить. К примеру у меня 102 расходомер, он не подходит с описанным в книге. Если у тебя 102, то у моего сопротивление между 7 и 8 в приделах 330-350 Ом, к тому же не у 102 контакты 7 и 8 переставлены местами. Так что обращай внимание на номер. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Сб Май 10, 2014 21:43 Заголовок сообщения:
aleks.spv писал(а):
AndreiPol Lexville
слушай, ты же проводку снимал со своего авто? я так понял ты ставишь январь, если не затрудник глянь пожалуйста в косе где находится точки 9, 12, 37
можно ли до них добраться не снимая косы?
Извини, друг, не получится - у меня стоял Weber. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Добавлено: Вс Май 11, 2014 13:44 Заголовок сообщения:
Скотчем примотать, как же еще.
Вытащи сам блок и стяни их вместе скотчем или изолентой.
"в косе где находится точки 9, 12, 37"
Точка №9 сантиметров 15 от разъема ЭБУ прячется.
Косу снимал для удобства ремонта.
Хлопотно, но возможно.
До остальных точек не лез. Не было нужды.
Отгнила только №9.
Измерение сопротивления резистора расходомера тестером мало что дает.
Резистор там не такой как в радиоле и имеет сложную структуру.
Надо 5 вольт на него подать и измерять выходное напряжение.
Эмулировать его реальную работу.
Так же особого значения не имеет отклонения в разнице сопротивлений разных расходомеров.
Если пропорциональность плеч соблюдаеться то такие вполне взаимозаменяемые.
Нужно ссотвествие отклонения заслонки выдаваемому напряжению.
Идеи с Ланос деталями позволяют конечно устранить грубые неисправнсти, как то механический износ, да идеальным признать такое нельзя.
В родном расходомере характерисика приращения напряжения нелинейна, а Ланос деталь наверняка имеет свою, мне еще неизвестную.
На холостых и трогании с места, при малых напряжениях, отклонение будет невелико все получиться, а вот чего там дальше выяснять надо.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 80 Откуда: Норильск
Авто: 154 croma turbo i.e.
Добавлено: Вс Май 18, 2014 09:49 Заголовок сообщения:
Наконец то руки дошли до машины. Итак: давление в рампе 3.2 атм, форсунки на распыл работают нормально, искра есть, метки на месте. Но... реле бензонасоса ипет мозги. При ключении зажигания молчит. Ставил перемычки.
Итог: авто не запускается, свечи мокрые. Клапан доп воздуха кажется парит голову, но с прижатым газом должна же заводится? Где еще копнуть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме