прошлой весной поменял шаровые от Ruville , прошли они 9-10тыс. Маловато что-то.... Думаю над тем, что-бы поставить разборные. Вот так примерно
В Киеве этим занимаются "Михалыч и сын" 8067-394-66-98. 250 грн штука. Гарантию дают 100тыс км
Кто-то пробовал нечто подобное?
прошлой весной поменял шаровые от Ruville , прошли они 9-10тыс. Маловато что-то.... Думаю над тем, что-бы поставить разборные. Вот так примерно
В Киеве этим занимаются "Михалыч и сын" 8067-394-66-98. 250 грн штука. Гарантию дают 100тыс км
Кто-то пробовал нечто подобное?
У меня такие (разборные) шаровые стояли до текущего ремонта (сейчас новые поставил), достались от предыдущего владельца (хз сколько он отъездил, у меня около 80 тыс.км по нашим дорогам, т.е. хуже ваших ). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
таки есть смысл заморочиться с разборными
Вообщем процесс переделки пошёл. Развальцовку сточили, сухарики подобрал. После праздников буду заказывать у токаря всё остальное. У кого-то есть бушные ненужные опоры и рулевые наконечники? Нужны на запчасти...
Добавлено: Чт Май 01, 2014 07:39 Заголовок сообщения:
Кромоводы обычно таким не болеют.
При износе и последующих подтяжках есть риск продавить палец через корпус.
Каждый раз снимать, мыть и смотреть что там к чему ведь лень будет.
И по каким критериям Ruville списалась?
Неужели палец как колокольчик болтаться начал?
Добавлено: Чт Май 01, 2014 09:28 Заголовок сообщения:
Я именно про Кромоводов.
Массово болеют те у кого шаровая и рычаг одно целое.
Вот Типоводы обоснованно в реставрации ударились.
А для Кромы эти детали относительно недороги и морочить голову,
превращаясь в советского Жигулиста смысла мало.
Добавлено: Пт Май 02, 2014 10:56 Заголовок сообщения:
А я не отговариваю.
Выясняю что что привело к такому и как такого избежать.
Да и не для себя выясняю, а для тех которые
слова "сточить", "подобрать", "выточить" и "приварить"
читают первый раз.
Наподбирают еще до тяжелой аварии.
С рулевыми наконечниками можно поступить так.
Если постукивают, но внутри не ржавый и шарик пальца блестит,
то можно осадить донышко большим шариком до исчезновения люфта.
Доводить дело до тугого перемещения пальца не стоит.
Пыльник с восьмерошного наконечника ставиться один в один.
Для желающих поковыряться внутри при ржавом пальце полезно обратить внимание на палец с восьмерошного наконечника.
Конкретно не примерял, но очень уж похож при наружном осмотре.
Пока собиралься сколхозить, цены упали. и исчез смысл в колхозе.
Заполировка ржавого, и значит овального далеко не лучшее решение.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Ср Май 07, 2014 20:58 Заголовок сообщения:
многое зависит от материалов, манеры езды, количества мата в сторону автодора . Я, к примеру, ямы стараюсь не объезжать экстремально (лучше уж ходовка, чем помятая машина), но при этом я не торможу (наоборот, утапливаю педаль акселлератора в пол) перед ямами, чем разгружаю переднюю подвеску. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме