Бояться гильзовки - глупо, в самом то деле! Это в наших копеечных двигателях гильзовка - это дело ого-го считается, а вот промышленные дизельные двигатели, стоимость которых легко переваливает за 25-30 тыс. у.е., замена гильз - дело привычное, причем даже многие производители (типа Scania) с завода предлагают комплекты гильз, да и сами двигатели там сделаны с учетом возможности быстрой смены гильз.
Так что гильзы - это расходник, не хуже поршней. А если что не так после гильзования - это уж проблема плохого качества гильз (подешевше же ищут) и криворуких мастеров. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Эээм. Прошу прощения за глупый наверное вопрос... разве двигатель кромы изначально гильзован? В частности интересен турбовый мотор 154 а2.000. И где найти информацию по этому процессу, что как точить, чтоб отдать токарю так сказвть со всеми размерами....
Эээм. Прошу прощения за глупый наверное вопрос... разве двигатель кромы изначально гильзован? В частности интересен турбовый мотор 154 а2.000. И где найти информацию по этому процессу, что как точить, чтоб отдать токарю так сказвть со всеми размерами....
Прошу прощения, а разве двигатель может быть без гильз? _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Никитос Кромовский блок гильзуется так же как и жигулевский.Я свой гильзовал. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Эээм. Прошу прощения за глупый наверное вопрос... разве двигатель кромы изначально гильзован? В частности интересен турбовый мотор 154 а2.000. И где найти информацию по этому процессу, что как точить, чтоб отдать токарю так сказвть со всеми размерами....
Токарю или расточнику не нужна информация, он и так все знает. Ему нужны блок и поршни, а потом деньги. _________________ Занимаюсь гильзовкой блока цилиндров.
http://gilzovka.kiev.ua/
ОК давайте так. Разве изначально гильзы на кромовском двигателе сменные?
Давай, подумаем: если гильзы присутствуют, значит они как то туда попали, а значит - на заводе их поставили, а значит - их можно снять (всё, что смонтировано, можно демонтировать), а значит - гильзовать можно _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вот о чем и спрашиваю... там именно съемные гильзы или гильза заодно с Блоком выточена и зашлифована... не знаю как еще спросить. Просто если есть родные гильзы и блок гильзуется, зачем токарь? Не приходилось гильзовать жигули как то да и змз-шки тоже.
вообщем то не токарь, а расточник.. ну а нужен чтобы к примеру чтобы подогнать каждую гильзу к поршню, сделать хонинговку
все это делается на станке, стоит не космических денег что бы где то в огороде корячится вырезая старую гильзу и забивая туда новую _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Фсё очень просто.
Делим двиг. на две группы.
№1 блок и гильза отдельные узлы (например Москвич 412)
Можно заменить на "коленке"
№2 блок и гильза одно "целое" (пример ВАЗ 210.)
До какого то года блок выпускали не "гильзовый"
Позже начали ставить "гильзы"
(под словом ставить понимаем технологический процесс который без специального оборудования попросту не возможен.)
Ну а дальше "керамика" вместо гильз нанесена на алюминиевый цилиндр.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Вот о чем и спрашиваю... там именно съемные гильзы или гильза заодно с Блоком выточена и зашлифована... не знаю как еще спросить. Просто если есть родные гильзы и блок гильзуется, зачем токарь? Не приходилось гильзовать жигули как то да и змз-шки тоже.
Вот здесь почитай про сам процесс замены гильз цилиндров, очень хорошо расписано.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме