|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Джон Дір Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 587 Откуда: Житомир/Київ
Авто: Пішохід, їздив на Темпрі
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2014 21:08 Заголовок сообщения: Взаємозамінність КПП |
|
|
Вибачайте за піднімання затертої до дир теми, але так і не знайшов чіткої відповіді через пошук на сайті.
Цікавить питання про взаємозамінність КПП Темпра 1,6 (1 вал карб).
Наприклад, чи стане КПП з Тіпо чи Темпри 1,4 на мою 1,6? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 03:26 Заголовок сообщения: |
|
|
стане.
Но на 1.4 коробка короче, со всеми вытекающими _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джон Дір Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 587 Откуда: Житомир/Київ
Авто: Пішохід, їздив на Темпрі
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Що значить "короче", розясніть, будь ласка. Щось не зрозумів. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Джон Дір писал(а): | Що значить "короче", розясніть, будь ласка. Щось не зрозумів. |
- обычно так: если коробка подходит по геометрии, но она с мотора меньшего литража, то у такой коробки главная пара имеет большее передаточное число, т.е по сравнению с родной при одинаковой скорости будут выше обороты двигателя и лучше тяга. Это можно компенсировать большей размерность резины относительно штатной (диаметра колеса)
Последний раз редактировалось: Dimmos (Вт Апр 15, 2014 17:10), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
числа передаточные меньше.
Не на много, но ощутимо _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джон Дір Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 587 Откуда: Житомир/Київ
Авто: Пішохід, їздив на Темпрі
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Тобто треба буде більше газувати для потрібної швидкості ніж зараз? Якщо зараз 100 км/год при 3000 об/хв, то тоді треба буде ще більше обертів?
А наслідки, я так розумію, виливаються в збільшенні витрат пального? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, по городу это не скажется -просто будешь раньше переключать скорости. А по шоссе затрудняюсь ответить... может незначительно. Говорю же, это эффект можно компенсировать установкой колес больше диаметра, например диски 15 и соотв резину |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
По идее - да. По городу конечно можно компенсировать более ранними переключениями( 60 на 5й ездить) а по трассе конечно максимальная скорость упадет ну и жрать после 80-90 будет больше, чем с родной коробкой. Офигенный вариант для езды с прицепом |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
На 1.4 при 100км.ч 3200 примерно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джон Дір Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 587 Откуда: Житомир/Київ
Авто: Пішохід, їздив на Темпрі
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
ОГО. Ну тоді 1,4 не підходить мені. Дякую, що розжували.
Ну, а якщо поставлю з 1,8 то все буде навпаки? Більша швидкість досягатиметься при менших обертах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Джон Дір писал(а): | ОГО. Ну тоді 1,4 не підходить мені. Дякую, що розжували.
Ну, а якщо поставлю з 1,8 то все буде навпаки? Більша швидкість досягатиметься при менших обертах? |
Если бы все было так просто и однозначно.
Кроме обсуждаемых оборотов еще иметься невидимый параметр как крутящий момент двигателя и условия движения на дороге.
Не на полигоне же ездить приходиться.
При тракторной коробке.
Все это увеличение оборотов будет автоматом компенсироваться меньшим нажатием педали газа для поддержания установившейся скорости.
Обгоны при этом будут совершаться с большим ускорением, что само по себе для безопасности полезно.
Моторчик то же староват и такая КПП ему может оказаться в самый раз.
Максималка это вообще чепуховый параметр. Авто в таком режиме считанные минуты находиться.
А вот при перегруженной трансмиссии как раз расход может возрасти.
Разгоны затягиваются и педаль приходиться поглубже давить и подольше держать в таком положении.
Длинная КПП в переприводных ВАЗ моделях и ездить на них не очень комфортно.
Было дело понижал передаточное число главной пары в зубиле и результат был положительный.
Так же все эти ранние переключения на повышенную передачу
к экономии на самом деле не приводят.
Обороты становяться низкими, КПД двигателя падает.
Ну хотя бы потому что.
Медленно втягиваемый воздух плохо готовит горючую смесь.
Надо средний газ-средние обороты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот- вот, для города короткая коробка для расхода топлива- скорее плюс. Потому что больше жрет мотор, когда на разгонах не хватает момента(в случае с длинной коробкой), мотор пытается выдавить из себя больше, чем может, нещадно заливаясь топливом. А вот обороты сами по себе на инжекторном авто на расход влияют мало, подача топлива форсунками величина изменяемая.
Проверено на авто с индикацией моментального расхода на экране БК.
Езда на , скажем, 4-й и 5-й с одной скоростью, но разными оборотами расход увеличивает несущественно. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
а с 1.8 не станет _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джон Дір Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 587 Откуда: Житомир/Київ
Авто: Пішохід, їздив на Темпрі
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Бляха-муха. Вже й заплутався взагалі.
Машина стане резвіша, але треба буде більше газувати?
Двигун карбюраторний, до речі. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2014 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Джон Дір писал(а): | Бляха-муха. Вже й заплутався взагалі.
Машина стане резвіша, але треба буде більше газувати?
Двигун карбюраторний, до речі. |
Да газовать ты будешь согласно дорожной обстановке.
Такой четкой связи, как ты себе представляешь, там нет.
И если тихо менять КПП по ночам на разные, то даже может и не заметишь изменения.
Весь этот расход в КПД автомобиля прячется, вот на него и надо обращать внимание.
Двигатель бензин сжег, лошади выдал, а куда они делись на совести водителя. Иногда эти лошади в нагрев ржавых тормозов уходят.
Карб, за счет вечно плюющего бензин ускорительного насоса, система не очень. Плюет ускорительным насосом всегда, и с запасом, и еще плевки эти в восьмерошном карбе дурацкими переделками увеличивают.
Еще резерв экономичности в системе зажигания прячеться.
Если механический трамблер дает искру, то считаеться исправным.
А в какой момент дает уже не считается важноым.
А ведь механика от старости изнашиваеться и смазка там засыхает.
Ну покрутят трамлер туда-сюда да и ладно. Едет же.
Обломанная или отсутствующая трубочка ваккума в электронном то же не редкость.
А двигатель при кривом зажигании прожорливей становиться
однозначно, да в таком случае всегда карб виноват.
Карб вообще всегда виноват.
Даже если колеса полуспущенные, или ветр встречный был.
В конце концов коробку можно из двух одну собрать.
Прикручивать беушное неизвестно что под обещания может оказаться дорогостоящим экспериментом.
И что замечено.
Если заклиниваться на экономии, то это забивает мозги, отвлекает и не позволяет увеличивать прибыли.
А прибыли гораздо полезнее чем экономия.
Вот про прибыли и надо все время думать.
Так же важность расхода зависит от годового пробега.
Из личной почты.
После разговоров про якобы повышенный расход выяснил годовой пробег, который оказался всего пару тысяч.
Зачем забивать голову экономией при таком пробеге мне непонятно.
Тут уже испарения из бака при простоях влиять начинают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|