Хоттабыч
Сашь не надо мне рассказывать на чем я ездил. я ездил на таких машинах половину ты даже не видел. во всяком случаи с чужими людьми или которых вижу первый раз я разговариваю с уважением , а ты просто зажравшийся чувак.Сашь кто не виноват тот не оправдывается! _________________ Фиат Типо, 2.0 i.e., 1992 г.в. + seat leon
Погодите.
Хотабыч же написал, что залили простого масла для обкатки. Возможно пошло больше на угар чем обычно. Потому бросилось в глаза. Залей проверенной полусинтетики.
Насчет незатянутого хомута и прочих косяков горе-слесарей, собиравших навесное. Тут я так скажу. Они конечно редиски, предать анафеме и изгнать вон. Или хотя б назвать поименно, чтоб люди знали. Это да.
Но будь реалистом и ты. Ни Саша, ни кто другой на любой СТО, работающей даже за большие деньги, не может контролировать всего абсолютно. Это твоя машина, и твоя забота, проверить, что утром нет лужи под машиной, что уровень масла в норме, а если не в норме, то искать куда делось. Проверить что болты затянуты, что не перепутали ничего.
Мою темпру когда разбирали, я рядом стоял и все контролировал. TopDawq помнит, думаю. Хотя все делалось на совесть, как для себя. Но все мы люди, все делают ошибки. А машина твоя, и ответственность твоя. У меня был случай, слесари, снимая насос ГУР, повредили провод генератора. Я 3 дня не мог понять что происходит с зарядкой. А в результате увидел отломанную клему. Ну и кто виноват, что она отгнила и отвалилась? Тот кто туда полез и зацепил, или тот кто не следил? Куча раз было что приходилось менять запчасти по 2 раза, потому что то что советовали мастера оказывалось лажей. Хваленые рычаги, которые через 3 мес застучали, пыльники ШРУс, растрескавшиеся через полгода... Опять же, редиски, насоветовали, вы ж профи, я дилетант, и все такое. Но по факту, решение принимает кто? В моем случае я принимал. Моя же и ответственность. Сочувствую что у тебя так вышло. Капиталка дело рискованное, особенно когда денег нет. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Погодите.
Хотабыч же написал, что залили простого масла для обкатки. Возможно пошло больше на угар чем обычно. Потому бросилось в глаза. Залей проверенной полусинтетики.
Насчет незатянутого хомута и прочих косяков горе-слесарей, собиравших навесное. Тут я так скажу. Они конечно редиски, предать анафеме и изгнать вон. Или хотя б назвать поименно, чтоб люди знали. Это да.
Но будь реалистом и ты. Ни Саша, ни кто другой на любой СТО, работающей даже за большие деньги, не может контролировать всего абсолютно. Это твоя машина, и твоя забота, проверить, что утром нет лужи под машиной, что уровень масла в норме, а если не в норме, то искать куда делось. Проверить что болты затянуты, что не перепутали ничего.
Мою темпру когда разбирали, я рядом стоял и все контролировал. TopDawq помнит, думаю. Хотя все делалось на совесть, как для себя. Но все мы люди, все делают ошибки. А машина твоя, и ответственность твоя. У меня был случай, слесари, снимая насос ГУР, повредили провод генератора. Я 3 дня не мог понять что происходит с зарядкой. А в результате увидел отломанную клему. Ну и кто виноват, что она отгнила и отвалилась? Тот кто туда полез и зацепил, или тот кто не следил? Куча раз было что приходилось менять запчасти по 2 раза, потому что то что советовали мастера оказывалось лажей. Хваленые рычаги, которые через 3 мес застучали, пыльники ШРУс, растрескавшиеся через полгода... Опять же, редиски, насоветовали, вы ж профи, я дилетант, и все такое. Но по факту, решение принимает кто? В моем случае я принимал. Моя же и ответственность. Сочувствую что у тебя так вышло. Капиталка дело рискованное, особенно когда денег нет.
я даже помню как ты сам лично грунтовку разбавлял .
факторов море. с те межи запчастями-полный пипец я последние время стараюсь не особо что то и советовать-даже оригинал иногда бывает лажа......
Хоттабыч
Сашь не надо мне рассказывать на чем я ездил. я ездил на таких машинах половину ты даже не видел. во всяком случаи с чужими людьми или которых вижу первый раз я разговариваю с уважением , а ты просто зажравшийся чувак.Сашь кто не виноват тот не оправдывается!
И где я в этом разговоре оправдываюсь? Не в чем.
Пацан, дело же не в машине и ты же прекрасно знаешь об этом.
А на счет чувака, ты приедь и скажи мне это в глаза. Так не приедешь же, ибо сцикун по жизни. А здесь герой по клавишам стучать _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Хоттабыч
ты охуевший меня сцыкуном называть,мудак! освобожусь обязатьльно заеду! кроме мотора у меня к тебе предьяв нет! меня больше ни че не интересует и никогда не интересовало и что ты там еще придумал я не знаю!я обязательно заеду. _________________ Фиат Типо, 2.0 i.e., 1992 г.в. + seat leon
я лично так думаю.капиталкой этот ремонт нельзя называть.при кап ремонте меняется практически всё. это как переклееть обои и сказать что я сделал кап ремонт квартиры.
по поводу всего происходящего я дум всё таки ребятам надо было предупредить человека о своих гарантийных обязательствах перед клиентом при таком виде ремонта.
по поводу то что Женя сказал что прокладку пробивает только после перегрева, как бы так, но есть и ещё не моловажные факторы как состояния плоскости головки(это значит вы ещё должны были перемерить а потом ставить) и я думаю болты новые надо было ставить полюбому!
пы.сы. и ещё к Хотабычу и ко.всё таки вам надо было произвести полную дефектовку движка, вынести приговор,сообщить клиенту и пусть сам решает как дальше быть!! _________________ Бортовик Темпра
Kometa я просто, к сведению. Закручена, но исправна ли? Перечитал три последние ветки и, ИМХО, не правы все таки Вы. Хозяин должен либо пристально следить за мотором и менять самостоятельно все сдыхающее вовремя, или же платить. Тупо платить - часто и много. Потому что желающих за спасиба ковыряться в чужом двигателе - нуу.. разве что родного тестя можно уговорить Мне хорошо знакома ситуация, когда денег нет, совсем НЕТ, а ехать надо, а механик носом воротит. В такой ситуации берется гараж, пиво, набор ключей и побольше терпения. И дай Бог что нибудь не сломать другое, пока доберешься до уже сломанного.
shmel-jr тоже верно. Но опять же, после серьезного ремонта я бы пару дней проверял уровни жидкостей, осматривал бы мотор на наличие потеков и т.д. Ситуация неприятная, и перегрев похоже все таки был.
согласен, без рассухаривания и перетирки клапанов - никак _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
так, стояночка, пацаны: хомут не был закручен мною, это не скрывалось. и хоть бы кто спросил: "а какой именно хомут?". а я скажу: обратка печки, не нижний на радиаторе, а самый верхний. и шланг не соскочил, сочилось из-под шланга
при чём мотор перед выдачей хозяину прогревался до третьего вентилятора, развоздушивался и так далее. всё было ок.
убежало у него тогда порядка 600 г, ибо ровно через несколько дней (1-3, не помню уже), он стоял на сто и лично я нашел и устранил, и было видно сколько доливалось.
далее: "капиталкой" этот ремонт стали называть аж сейчас, через хер знает сколько времени. на тот момент это было "устранение досадной неисправности с попутным осмотром сопутствующих узлов".
Heet писал(а):
А еще на инжекторах прокладку успешненько пробивает, если покататься с незакрученной пробкой расширительного бачка...
Kometa писал(а):
машина стояла дома, приежаю с командировки открываю капот нет ОЖ, смотрю под машиной сухо,доливаю 400гр, завожу ,еду , начало троить машину, заежаю на первое СТО глянуть свечи ,а там пипец на свечах налет и в масле ОЖ.
у человека "нет ОЖ" и он доливает 400 г, не развоздушивая, при общем объёме системы порядка 6 литров. зашибись. и кто неправильно там голову тянул или прокладку не так поставил? походу там надо менять другую прокладку, и срочно, пока машина ещё "на ходу"... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме