Можешь еще тут спросить:
Магазин: Запчастини до іномарок
Адрес: ул. Красовського, 6
Тел.: (0382)72-05-60, (067)383-45-27, (067)381-01-19
(Скидки присуцтвуют)
А если выпускной коллектор подварить?Насколько я увидел ,там одна или 2 трещины.Я когда свой увидел .Весь в шрамах был и я его заменил.А у тебя только 2.Так что попробуй сначала подварить.Он ведь не из дешевых,года 4 или 5 тому я новый брал за1200грн.Хотя еще вариант разборок есть.
Еще вопрос.До поломки,как он бегал? Меня интересует расход,приемистость,равномерность работы при прогреве.Почему спрашиваю,я со своим замучился,плавают обороты,пропадает тяга,бывает глохнет на холостых в пути.
По механике проблем нет,Хоттабыч дело знает,но вот электрика достала уже.Потому и спрашиваю дабы выстроить линию поведения с ремонтом дальше. _________________ Поступай с людьми так,как хочешь чтобы поступали с тобой.
С коллектором вопрос решил.
До поломки расход на бензине был около 13 л, на газу пробег до 350 км.
Но была проблема с холостыми на газу - машина тупо глохла, если не делать перегазовку при переключении на нейтраль.
При старте на бензине, переключение на газ было очень жестким, поэтому переход бензин/газ всегда только в ручном режиме.
По приемистости - газ только для ровной дороги и спокойной езды.
Надеюсь, что причина плохой работы на газу кроется в неправильной установке, без кондукторов, ремня.
На данный момент притираю новые клапана и т.д. и т.п.
Завтра/послезавтра начнем сборку. О результате отпишусь.
Так у тебя би-павер или обычный с отдельной газовой установкой? А 13 литров это слишком много,при таком расходе надоть не Добло ездить а на кукурузнике .У меня сейчас расход около 10,вот поставлю кат и поборю неустойку и думаю вернусь к своим 8 литрам,как было ранее. _________________ Поступай с людьми так,как хочешь чтобы поступали с тобой.
Ну почему ни кто не не сказал, что надо новые болты ставить ???
Вчера при затяжке динаметрическим ключем, далеко до момента затяжки лопнул болт.....
Сегодня получу новые и, дай Бог, будет все О.К.
Ребята подскажите что может быть причиной биения ремня ГРМ (пример видео прилагаю https://www.youtube.com/watch?v=lq0CMn8DD5w ) на холодную шумит, при прогреве шум значительно уменьшается, шум в районе захода ремня в шестерню коленвала и шкива коленвала, ролик обводной и натяжной прослушивал методом фонендоскопа характерного шума от них не слышно. Ремень не менял после покупки авто. Заранее спасибо.
я подскажу: много наснимал ролика и выпускного шкива, но есть три секунды впускного - или вал согнут, или почему наблюдается биение болта шкива? с той же, при чём, амплитудой, что и ремень _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
я подскажу: много наснимал ролика и выпускного шкива, но есть три секунды впускного - или вал согнут, или почему наблюдается биение болта шкива? с той же, при чём, амплитудой, что и ремень
добрый вечер!, отпишусь о проблемке, так как ремень не порвался а могло быть хуже. Разобрав привод ГРМ, при этом потратив на это почти целый день (признаться это целый гиморой) пришлось изготавливать ключи что б открутить опору которая прикручена к двигатель и паразитный ролик
SDC15976.JPG
Описание:
Размер:
116.94 KB
Просмотрено:
192 раз(а)
SDC15978.JPG
Описание:
Размер:
129.55 KB
Просмотрено:
187 раз(а)
SDC15979.JPG
Описание:
головка на 15 и квадрат приварен к ключю для откручивания опоры к двигателю и ключ на 22 с привареной гайкой для откручивания паразитного ролика
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме