Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 543 Откуда: РФ, Москва
Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.
Добавлено: Пт Апр 04, 2014 11:40 Заголовок сообщения: Вопросы по Уно 45. Двигатель.
1. Интересует такой вопрос - вообще этот двигатель 0.999 может заклинить?
2. Причины, по которым машина может дымить?
(Если честно, я не совсем понимаю, что имеется в виду.)
Мне в сервисе предлагают вариант пока поменять карбюратор и посмотреть... Типа, если будет продолжать дымить, то это означает что надо менять маслосъемные колпачки или кольца... Это действительно так или возможно иные варианты? И насколько это трудоёмкий процесс и какие последствия имеет?
3. реальный пробег машины неизвестен. на спидометре 103700 км, но реально может быть и на 100 000 больше. Известно, что бывший хозяин ухитрился проехать на ней без масла 100 км и после этого что-то в двигателе менял. При этом известно, что на этой машине никто не ездил зимой. В принципе.
если никто не ездил зимой в принципе, то замена карба - это выманивание бабла. бо начать надо с раскоксовки колец.
заклинить может абсолютно любой двигатель...тебе, как девушке, не буду долго объяснять что произойдёт с трущимися деталями мотора без смазки
дымит как правило:
а) масло. фуфло или просто не подходящее конкретно взятому мотору.
б) кольца. поршневые кольца.
в) износ цилиндров. физический, не моральный
г) даже при отсутствии маслосъёмников дымит оно только при старте и при раздаче люлей под хваст _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ира - приведи в порядок свой старый мотор и поставь его. это мотор тогда можно отдать в ремонт и не спеша колупаться в нем.
фаир может дыметь по ОЧЕНЬ многим причинам. первая и самая распространенная это после перегрева пробило прокладку гбц - дыметь оно будет весьма феерично
вторая - закончился мотор... совсем закончился... фаир даже с огромной выработкой в поршневой может только чуть поддымливать на перегазовках.
третья - маслосьемные колпачки... весьма реально если в гбц никто никогда не лазил и сами сальники уже давно превратились в абстракцию.
из за карба дыметь не может! вообще не может! это не инжекторная машина и если ее так сильно переливает что аж дымит то она тупо заглохнет и завести ее будет весьма проблематично.
в любом варианте мотор снять, разобрать и тогда уже ставить диагноз.
если машина на этом карбе нормально ездит (не давится, не дергается, не глохнет, разгоняется) то к карбу никого не подпускай во всяком случае пока... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
triskvelin
Ириша, поддержу Вову. Если тебя всё устраивает в динамике, заводке, разгоне, то к карбу лезть не нужно, а его замена - это просто выкачка денег. Думаю, что дымит из-за колпачков или колечек. Опять же поддерживаю Вову - ставь свой мотор, а с этим потихонечку, неспешно, разбирайся. В твоей истории пугает только одно: "бывший хозяин ухитрился проехать на ней без масла 100 км"... А то, что покатался без спидометра, то это фигня. В общем, дерзай, тебе не привыкать! И милости просим к нам, в Украину: подремонтироваться, покрасится... Короче, привести машинку в надлежащий вид. Будем рады опять тебя видеть! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Меня пока честно говоря, ничего не устраивает. Или наоборот, устраивает всё.
Самая главная проблема для меня - это как раз в Москве поменять двигатель.
Ребята, а имеет смысл сначала диагностику двигателя сделать?
Прошлый хозяин точно менял клапана. Это то, что он сам сказал. Но он так же утверждал, что ездил на Уно 170 км в час. Может, он ненормальный.... как это понять. Но каким-то образом он движок изувечил зачем-то... После смены клапанов какие могут быть последствия?
Я пока что поменяла свечи, масло залила новое нормальное, потому что он заливал какое-то что-то.... посмотрю, как она его жрет...
Сегодня вот поменяли шаровые и задний тормозной цилиндр. На очередеи радиатор, потому что без печи ездить по нашей нынешней погоде (снег и плюс 2 плюс 3 градуса) невозможно, потому что нельзя прогреть лобовое стекло.
170км/ч на литровом - это фантастика, даже не научная просто сказка...
менял клапана... в этом может быть и причина того что жымит ижрет масло. НО! какого хрена ла литровом фаире меняли клапана? обрыв ремня грм на этом мотоие клапана не гнет... износ? так это он без масла должен был не одну тысячу проехать. прогорели? в принципе возможно если кормили его всякой дрянью и особо никто с регулировками не заморачивался...
Ира - лучшая диагностика это вскрытие а гадать с умной рожей на кофейной гуще перед девочкой... таких "спецов" везде много так что не выбрасывай дензнаки в помойку, сначала меняем (если бы нечем заменить было, то тогда другой расклад был бы) потом вскрываем, и после этого диагноз. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Володя, в этом-то и проблемка...
Двигатель штука неподъемная... Пока решили с отцом замену отложить на середину мая. Пока покатаюсь от дома до работы, посмотрю.
А то, что "гадать с умной рожей на кофейной гуще перед девочкой... таких "спецов" везде много"... Увы.
Просто, наверное, неплохо бы померить компрессию... это же наверное что-то скажет? Потому что - СНАЧАЛА поменять, к сожалению, в условиях Москвы это сильно проблематично....
да, вот какой момент... короче, этот бывший хозяин говорит, что после смены клапанов дымила ооочень сильно и ооочень жрала масло, но постепенно и дымить стала меньше и масла стала жрать меньше. С момента замены клапанов он проехал несколько тысяч км.
К сожалению, узнать истину невозможно, можно только ориентироваться на слова бывшего хозяина...
поправочка между штанами и выпускным коллектором,я сам делал из металлизированного паранита.....а вообще должна быть в продаже _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме