|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
да оно то может и так бы было, но началось это все после махинаций с насосом подкачки, до этого такого не наблюдалось. вот до последнего надеюсь что в нем все и дело было, хотя может совпадение обстоятельств. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2014 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
И так, были сняты форсунки, проверены на стенде, 2 в абсолютно рабочем состоянии, 2 не очень, но моглибы еще походить, критичного нечего в них замечено не было, но распылители рас уже туда залез- поменял!
ТНВД снят и отдан топливщику. Куплены втулки и сальник. После диагностики решено втулки не менять, родные еще очень даже в нормальном состоянии, а вот сальник уже весь дубовый стал, говорят что возможно даже еще родной стоит, в общем сальник под замену. Также поменял мембрану в насосе ручной подкачки, чтоб уже наверняка... До того как снял ТНВД заметил, что масло поднимается и на заглушеном двигателе, ночь постояит и уровень выше... это меня ввело в ступор! как такое возможно? Больше вроде нет же мест через которые солярка может попасть в масло, кроме выше перечисленых? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|