Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 15:18 Заголовок сообщения:
похоже на ролик... если после 2-3 т.оборотов пропадает звук, - натяжка ремня грм нужна..или замена ролика(ов) натяжного...остальные ролики(кроме грм) просто проверить, - отсоединить приводные ремни...а может и помпа...для начала проверить натяжку ВСЕХ ремней...идеально -снять ролики и покрутить , должно быть тихо и немного туговато,- как для недавно замененных...точно без шуршания и жужжания хотя бы легкого!!!..в общем я день выделил, поэтапно все отключал и нашел сломаный ограничитель в натяжном ролике грм, в следствии чего ослабла натяжка и движок сильно рычал с 1500 до 2400 оборотов..теперь в салоне тишина...ищите и найдете..!!!( к грм можно лезть только при наличии кондуктора или фиксации ремня (стягивал веревкой, чтобы не ослаб, иначе фазы разбегутся, ..)) но потом таки проверил по кондукторам правильность фаз...чуток подправил....
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 20:57 Заголовок сообщения:
Комплексно:
Любой из роликов ГРМ,помпа,подшипник генератора,подшипник вала компрессора кондиционера,подшипник вала ГУР.
Чем меньше диаметр шкивной части,тем выше тональность воя.
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Вс Мар 30, 2014 00:30 Заголовок сообщения:
alex9123* писал(а):
металлист писал(а):
JApan писал(а):
я бы снял ремень для начала генератора, и завел бы машину, чтоб узнать какой ремень дает звук...
Верно.
Но скидывать ремень отбора мощности-такой геморрой...
Проще взять стестоскоп или фонендоскоп.
натяжитель откинуть , это геморой?
На 1,6 16 полностью снять ремень(а затем надеть обратно)довольно сложно,сужу по своему авто.
Если ослабить натяжитель и ремень в процессе диагностики будет болтаться как сопля.то есть большая вероятность попадания ремня в зазор между шкивом и корпусом узла,отбирающего мощность.
Вот тогда будет реальный геморрой...
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2010 Сообщения: 119 Откуда: Erhfbyf
Авто: Fiat Doblo10+12
Добавлено: Вс Мар 30, 2014 11:36 Заголовок сообщения:
металлист
хорошо для того , что бы не попало настолько тяжело попустить гур и оттянуть натяжитель и снять ремешок это есть геморой? Тогда я молчу. По ходу аффтору уже не интересно в чем у него проблема. Только если искать в подшипниках долго искать будет
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 00:10 Заголовок сообщения:
alex9123* писал(а):
металлист
хорошо для того , что бы не попало настолько тяжело попустить гур и оттянуть натяжитель и снять ремешок это есть геморой? Тогда я молчу. По ходу аффтору уже не интересно в чем у него проблема. Только если искать в подшипниках долго искать будет
Ты хоть сам понял,шо написал?
ХОРОШО ДЛЯ ТОГО , ЧТО БЫ НЕ ПОПАЛО НАСТОЛЬКО ТЯЖЕЛО...
Я внатуре молчу...
Кстати,подшипники имеют свойство гудеть при износе...
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2010 Сообщения: 119 Откуда: Erhfbyf
Авто: Fiat Doblo10+12
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 06:50 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
alex9123* писал(а):
металлист
хорошо для того , что бы не попало настолько тяжело попустить гур и оттянуть натяжитель и снять ремешок это есть геморой? Тогда я молчу. По ходу аффтору уже не интересно в чем у него проблема. Только если искать в подшипниках долго искать будет
Ты хоть сам понял,шо написал?
ХОРОШО ДЛЯ ТОГО , ЧТО БЫ НЕ ПОПАЛО НАСТОЛЬКО ТЯЖЕЛО...
Я внатуре молчу...
Кстати,подшипники имеют свойство гудеть при износе...
А сами поняли что понимаете под фразой хорошо для того?
Последний раз объясняю . Для того, что бы снять ремень Гура и приводной ремень генератора. Необходимо попустить натяжение на гуре снимаем ремешок Гура. Дальше отводим натяжитель ремня генератора и второй ремешок снят. В этом заключается еще тот геморой снять? Не надо просто заливать. Попадет не попадет для этого руки имеются, что бы ремень не попал. Правда, что имеет подшипник при свойстве гудеть ? а я и не знал))) только там причина не в подшипнике. Для того чтобы снять эти два ремня необходимо меньше время, чтобы открутить защиту двигателя.
Теперь понятно описано? или может вам ссылки с фотографиями(дружественный) дать для того, что бы сами поняли, что снятие ремней не есть геморой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме