Добавлено: Ср Мар 26, 2014 14:24 Заголовок сообщения: Потекла ОЖ с насоса
Катался где-то пару недель доливая ОЖ. Сегодня выходной решил разобраться. Так как подозревал, что течет в районе насоса, понимал что это не быстро. Пошел разобрал до места где течет. Оказалось потек насос ОЖ. Потек он вместе где расмоложена заглушка, но не из самой заглушки, а с боку от неё есть отверстие где-то 3-4 мм. Такое же отверстие с заглушкой есть и сверху.
Я не моторист и не в курсе, для чего эти отверстия. Заглушки, как я понимаю, это технологические отверстия при изготовлении каналов в корпупе, которые иногда срывает при перегреве. Но вот для чего эти два отвертия возле заглушек я не знаю. Для ясности может потом выложу фото, когда почищу насос.
Еще получилось такое, что когда достал один из болтов крепления насоса, то с отверстия полилась жидкость такой струей, что пришлось ловить её . Но это так на всякий случай для знающих людей. Думаю там просто сквазное отверстие в блоке, но может и не должно такого быть.
Еще по каталогу посмотрел, что в насосе стоит уплотнение (сальник) на валу.
Так вот теперь вопросы.
1. Если стоит уплотнение и из отверстий потекла жидкость, значит ли это что плохой сальник? Если так, то как разобрать насос?
2. Если это какие-то технологические отверстия, то наверно можно их заглушить? Если заглушить, то как это можно сделать?
Пока я думаю поступить так. Почистить, конечно, в отверстиях где течет жидкость нарезать резьбу подходящего диаметра и закрутить туда болты на герметик. Можно так сделать или эти отверстия нужны? Ну даже если они и нужны, винты можно выкрутить в любое время.
Жду предложений. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 15:16 Заголовок сообщения:
замена помпы. однозначно.
или "капремонт" оной, если понаходишь шо туда вколхозить (вал, сальник, втулку, пересадить свой шкив), и приготовишься через год к этой же процедуре - колхоз такой весьма недолговечен.
а когда уразумеешь весь той секас, шо придётся сделать только ради снять-поставить помпу - будешь материться громче, чем когда узнаешь цену новой помпы
отверстия - вентиляция и так далее, можешь, конечно, потрахкаться и поглушить их наглухо, но когда вал помпы таки заклинит, рванёт сервисный ремень и закинет его под ремушок ГРМ, со всеми вытекающими последствиями - вспомнишь свою переделку с улыбкой _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 15:53 Заголовок сообщения:
CreAtoR
почти тоже самое мне сказал знакомый. Объяснил, что отвертстия сделаны специально, что бы по валу жидкость не протикала и не попадала на ремень, когда протечет сальник. По поводу заглушки отверстий, скалал что скорее всего потечет по валу все равно. Так что как и предпологалось замена. Придется выложить 30-40 у.е.
Спасибо, пойду искать у.е. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 16:26 Заголовок сообщения:
При околонулевом уровне знаний соотвественно умения такие же.
Так что ремонт помпы невыполнимая сверхзадача.
Но при правильно проведенном ремонте существенно снижения ресурса не наблюдаеться.
В данный момент надо помнить что на Кромах помпы применялись двух видов.
Сравнивай картинку кандитата со своей имеющейся под капотом.
Один из Кромо сюрпризиков это повреждение резьб в блоке.
Мелкая резьба имеет свойство раствориться в охлаждайке.
Если задрать правое колесо и снять подкрылок то помпа будет как на выставке.
После такой подготовки проблемы снять-поставить минимальны.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 16:30 Заголовок сообщения:
Croma
не забываем, что там кроме помпы ещё по кругу много всего надо прежде поснимать
а так - да, помпа как на выставке, сияет прям _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 19:05 Заголовок сообщения:
Croma ну даже с околонулевым знанием помпы, думаю я бы справился с ремонтом, если будет чем ремонтировать и это реально сделать. Все думал что с ней делать, а прочитав твое сообщение думаю, что попробую разобрать, найду запчасти будет запасная, а не подберу ни чего выброшу, а новая будет через час. Как искать запчасти на машину я знаю, уже давно к этому привык и без оригинального номера, размеров, вида, номеров аналогов и т.д. даже и не пытаюсь покупать. Учитывая то, что я ГРМ менял, я знаю как добраться до помпы, когда писал первый пост помпа уже была снята. Разобрать конечно пришлось, снимал защиту, снимал кожух ГРМ, снял плиту верхнего крепления двигателя, ремень генератора, ремень ГУР, ремень балансировачных валов и еще кучу болтов открутил. Просто ужас Поэтому и ждал подходящего времени, знал что это не совсем быстро и просто.
Завтра буду собирать. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 19:24 Заголовок сообщения:
да, именно, вариант "сделаю на запас не торопясь" - это как раз про такие ситуации.
Я свою тоже мечтал так подготовить. В итоге - подарил человеку, которому новая совсем в тягость
Потому как за год время на нее так и не нашлось, а новая до сих пор новая _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 21:24 Заголовок сообщения:
В принципе, восстановить помпу - задача выполнимая в гаражных условиях, тем более ремкомплект для восстановления самой популярной Кромовской помпы подходит от ВАЗа. Я восстанавливал свою 2 раза (оба раза удачно, просто в 1-й раз не заморачивался с притиркой крыльчатки, а зря, да и катался на 10-20% растворе антифриза ). Но всё же 30000 км. для гаражного восстановления - неплохой результат. Второе восстановление так и не удалось проверить до "отсечки" - 35 000 км и авто встало на перестройку. Но надо быть готовым к тому, что минимум 1 световой день уйдет на всё. Лично я, при наличие новой помпы в продаже, даже и не парился бы
P.S.: и как доказательство последним словам - осенью заменил родную помпу на своей "копейке" на новую (покупал по принципу "хорошо сделана на ощупь и на вид", не слушая рекомендации продавцов), хотя восстановление отлично сохранившейся (без особой коррозии и повреждений) родной обошлось бы в 8-10 раз дешевле. Не жалею, т.к. нервные клетки восстанавливаются только большим количеством алкоголя _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 12:25 Заголовок сообщения:
Интересно у вас получаеться.
Слесарные навыки подменяються покупательскими способностями.
Чтение литературы по устройству, авто сбором мнений.
Мнение про ходимость ремонтированной помпы высказываються CreAtoR который и помпу то ни одну не перебрал.
После бесконечного количества Вазовских все занимает часа три.
Ну а если корпус травить щелочью и осветлять азоткой тогда конечно больше. Но на вид становиться что новая.
Можно и красочкой дунуть из баллончика.
Красаву сделать совсем несложно.
Можете не сомневаться.
Я мутную ржу к к своему авто проволокой не прикручиваю.
Шлифануть крыльчатку на стеклышке с наждачным порошком процедура несложная и обязательная.
Ремонтировать на полку, это как котлеты за год до применения жарить.
Да и смысл ремонта экономия денег и потому покупка новой все портит.
На данном этапе надо разобрать старую что бы не гнила внутри дальше.
Убедиться в успешности процесса.
Крыльчатка такая хрупкая.
Ну и прикинуть техпроцесс дальнейшего.
А вот собирать надо из свежих деталей перед самым применением.
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 23:35 Заголовок сообщения:
У меня такая проблема, была трещина в корпусе помпы. Снял корпус и дал заварить. Собрал на герметик с прокладкой, поставил на место. А когда начал заливать воду, пошла течь и видимо через эти отверстия вентиляции... Это проблема в сальнике????(помпа простояла длительное время) Если да, то какой подойдет на замену???
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 09:34 Заголовок сообщения:
ну не совсем прям сальник, но фибра. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Вс Мар 30, 2014 23:21 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
... Ремонтировать на полку, это как котлеты за год до применения жарить.
Да и смысл ремонта экономия денег и потому покупка новой все портит.
На данном этапе надо разобрать старую что бы не гнила внутри дальше.
Убедиться в успешности процесса.
Крыльчатка такая хрупкая.
Ну и прикинуть техпроцесс дальнейшего.
А вот собирать надо из свежих деталей перед самым применением.
В какой то степени ты прав. Когда покупал новую помпу, продовец нашел два варианта, я конечно знал какая мне нужна, и продовец сказал, что даволетаки редкая помпа. Так как я не знаю сколько я буду кататься на Кроме и сколько отработает новая помпа, а ко всему не уверен, что при необходимости помпу можно будет купить я бы даже и не думал о востановлении старой. Только ради экстренной неообходимости замены помпы можно восстанавливать.
По поводу сборки из свежих запчастей наверно правильно, будет видно. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
Добавлено: Вс Мар 30, 2014 23:43 Заголовок сообщения:
Ну фибру заменить это еще полдела, а как быть с подшипником? Он скорее всего имеет люфт. Хорошо если с ВАЗа подойдет, но не факт, не знаю как на Кроме, у меня не подошел. Жигулевский вал оказался толще, крыльчатка и шкив не подошли. Хотя в корпус помпы зашел идеально. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме