Рекомендации по скорости, на которой переключаться, а тем более- оборотах -советский пережиток, когда все на "копейках" ездили.
Дизель и бензин едут по- разному.
Маленький и большой-по- разному.
8- клапанник не крутят больше 3000. 16-клапанник- наоборот, ниже 2500-3000 смысл в 16 клапанах пропадает, а расход даже растет.
Все очень индивидуально. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
[quote="CreAtoR"]
4 - как правило хорошо чувствует себя от 60.
5 - более-менее от 70, лучше 80
С этими значениями мои схожи, но на 3-й до 100км\ч?! Мой движок не то что завоет, будет громко материться. Да и на 60 км\ч 3-я не слабо звучит. Я понимаю, что звук работающего двигателя - это главное при езде на авто, но все же... _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Corleone
Признаюсь: к своему стыду - я не знаю, скольки там клапанник у меня. В движек нырять еще не приходилось. Просветите, и, если не трудно, поясните свой пост. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вань, та вся теория до сраки
Сядь, да проедься на геть разных корчах, а пассажир пусть фиксирует скорость, на которой ты переключаешься - и прозрей +/- 5 кмч получится.
Ну разве шо мтз или беларус покажет другие значения _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Якщо ти поставив коробку 1.9жтд або мжет то там поворотні кулаки на 24-25 зубів,
FIAT DOBLO (119)
1.9 JTD (223AXE1A) (2001.10 - ???); 1910 ccm - 100 KM
1.9 JTD (2003.07 - ???); 1910 ccm - 105 KM
1.3 D Multijet (2005.10 - ???); 1248 ccm - 84 KM
1.9 D Multijet (2005.10 - ???); 1910 ccm - 120 KM
FIAT DOBLO Cargo (223)
1.9 JTD (223ZXE1A) (2001.10 - ???); 1910 ccm - 100 KM
1.9 JTD (2003.07 - ???); 1910 ccm - 105 KM
1.3 JTD 16V (2004.05 - ???); 1248 ccm - 70 KM
1.3 D Multijet (2005.10 - ???); 1248 ccm - 75 KM
а в тебе має бути 21(внутр)-22(зовніш) зуби діаметр христовани 31.93 mm
FIAT PUNTO II 1,2-8v/16v 1,9D з 1999r
GRANDE PUNTO 1,4/8V
DOBLO, STILO 1,2-8v 1,2-16v 1,6-16v 1,9D,
PANDA 2 1,3 M JTD 51kW
Якщо ти поставив коробку 1.9жтд або мжет то там поворотні кулаки на 24-25 зубів,
FIAT DOBLO (119)
1.9 JTD (223AXE1A) (2001.10 - ???); 1910 ccm - 100 KM
1.9 JTD (2003.07 - ???); 1910 ccm - 105 KM
1.3 D Multijet (2005.10 - ???); 1248 ccm - 84 KM
1.9 D Multijet (2005.10 - ???); 1910 ccm - 120 KM
FIAT DOBLO Cargo (223)
1.9 JTD (223ZXE1A) (2001.10 - ???); 1910 ccm - 100 KM
1.9 JTD (2003.07 - ???); 1910 ccm - 105 KM
1.3 JTD 16V (2004.05 - ???); 1248 ccm - 70 KM
1.3 D Multijet (2005.10 - ???); 1248 ccm - 75 KM
а в тебе має бути 21(внутр)-22(зовніш) зуби діаметр христовани 31.93 mm
FIAT PUNTO II 1,2-8v/16v 1,9D з 1999r
GRANDE PUNTO 1,4/8V
DOBLO, STILO 1,2-8v 1,2-16v 1,6-16v 1,9D,
PANDA 2 1,3 M JTD 51kW
в тебе не підійшли би внутрішні кулаки
Доброе время суток.Уважаемый о чём вы какие кулаки? Вытянул привод с тришипом и также вставил обратно.Вы наверное перепутали авто может это есть у Дукатов там разница во внутренних гранатах действительно есть и зависит она от мотора 1.9, 2,5Д ,2,5ТДи так далее.
Вань, та вся теория до сраки
Сядь, да проедься на геть разных корчах, а пассажир пусть фиксирует скорость, на которой ты переключаешься - и прозрей +/- 5 кмч получится.
Ну разве шо мтз или беларус покажет другие значения
Жень, у меня разных корчей и не корчей(своих) за последние 5 лет своих было штук, думается, тридцать. От 1.1 пунтика-моника до 2.5 дизелей, твинспарков и V6/24. Фиаты, альфы,лянчи, опели,дэу и даже один жыгуль.
Пунто 1.1 переключается, скажем, со 2 на 3-ю км на 40, не больше.
Вектра v6 , с ну очень растянутой и комфортной коробкой-на 70 как минимум.
Подумай сам- максимальная (паспортная) скорость у Пунто-145, у Вектры-240 км\ч. И у того, и у другого- механика , 5 передач. Так каким образом одинаково может получиться? Или Вектра с 80 до 240 на 5-й только разгоняется? _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Последний раз редактировалось: Corleone (Ср Дек 25, 2013 13:19), всего редактировалось 1 раз
Corleone
Признаюсь: к своему стыду - я не знаю, скольки там клапанник у меня. В движек нырять еще не приходилось. Просветите, и, если не трудно, поясните свой пост.
Признаю к своему стыду- о Вас вообще речь не шла, обошли Вас вниманием Дискуссия была с Креатором насчет периодичности переключения на разных машинах.Не на разных Добло 1.9Д _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Хорошо, хорошо!
Скажу я за свою 21 Волгу 60 года
Третья (прямая) работает от 30 до 110.
Когда пересел на Doblo, то начал задумываться о том, что двигатель убитый
Никак не привыкну к высоким оборотам.
A_P Ну, скажем так, она не "работает", просто еще не глохнет с 30-ти. Первая,"детская"машина была"Победа"
Та же Вектра на 5-й так может с 50-ти. А на дизельной Кроме(2.5) у меня как-то закусило 5 передачу-не выключалась. Так я доехал домой через десяток светофоров, трогался на ней с места.
Цитата:
Никак не привыкну к высоким оборотам.
А я, наверное, уже никогда-к низким _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
гдето читал что 4 лучше не включать меньше 60 - движку плохо.
а так катайтесь кому как нравится. Главное лейте хороший бенз-соряру, качественные масла и фильтра и все будет гут) _________________ Водитель – самый опасный узел машины.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 13:33 Заголовок сообщения:
Corleone писал(а):
Расход, подозреваю, тоже не радует? Из доступных советов, если не менять коробку(а менять, если нет Д, на бензиновую) - уменьшить радиус колес.
Коробка также подходит(и по передаточным тоже) с Альбеа, ГП, при минимальной переделке-и с Пунто 1-2.
вопрос - подойдет ли к бензиновому добло 1 , 1,6 дизельная коробка с 1.9??
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2011 Сообщения: 183 Откуда: харьков
Авто: Fiat Doblo 1.3 Panorama MT
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 18:42 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
Анатолий 71
Так потому и надо его крутануть, а не насиловать.
Бо передохнут пони под капотом - вспомнишь мои слова, и прислушаешься к совету, но стоить это будет дороже. Примерно на стоимость капитального ремонта мотора как минимум.
Да и вообще: раз такой умный и не надо учить тебя - то какого хера пришел сюда со своими глупыми женскими вопросами, а?
Ну вообще то тебя никто лично и не просил отвечать....дальше идёт прямая речь.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 19:10 Заголовок сообщения:
villand писал(а):
Corleone писал(а):
Расход, подозреваю, тоже не радует? Из доступных советов, если не менять коробку(а менять, если нет Д, на бензиновую) - уменьшить радиус колес.
Коробка также подходит(и по передаточным тоже) с Альбеа, ГП, при минимальной переделке-и с Пунто 1-2.
вопрос - подойдет ли к бензиновому добло 1 , 1,6 дизельная коробка с 1.9??
Вот хороший сайт[url] http://www.cars-data.com/en/fiat-dobl-1.6-16v-active-specs/11949[/url]
Там по всем доступным машинам передаточные числа коробок.
Главный показатель- "главная передача", Gear Ratio (end):
Изучи.
На 1.6 по длине передачи как на Альбее или на Пунто 1.2-(3.87:1)
На 1.9 дизель(простой) насколько помню- немного длиннее, но не критично.
От 1.9 ТД однозначно не стоит, мотор не осилит.
Это по передачам. А еще - коробки бывают под разные полуоси, в первом поколении Добло, так что лучше сравнивать свою с будущей визуально.
Ну, и фото коробок с Аллегро в помощь.
И еще- продавцы коробок часто врут о принадлежности коробки к двигателю пользуясь тем, что внешне похожи. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме