|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dreamer Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 224 Откуда: Киевская обл.
Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 20:07 Заголовок сообщения: Как отрегулировать педаль сцепления? |
|
|
После замены комплекта сцепления, изменилось положение педали при котором сцепление "берет". Привод гидравлический. Не хочу ничего сломать поэтому решил спросить, как можно отрегулировать холостой ход педали сцепления? Механизм такой:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alimxan Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 1907 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала попробовать прокачать сцепление. _________________ 0933444544 Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
а что там качать, если туда не лазили? Естественно- поменялось- и лепестки на корзине стали новые, и сама пружина новая, и диск фрикционный толще, что тут удивительного? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alimxan Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 1907 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Удивительного ничего! Просто эта система не регулируется. А если после замены комплекта сцепления у педали увеличенный свободный ход, то или в системе воздух или кирдык главному цилиндру. Лечится заменой так как правило робочий цилиндрик ходит дольше. При условии что на нем нет явных протеканий. _________________ 0933444544 Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dreamer Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 224 Откуда: Киевская обл.
Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Больше всего хочется знать опыт тех кому это приходилось делать.
Я догадываюсь, что это связано со штоком и гайкой, которые находятся в педалном узле, но там еще всякие пластиковые защелки, и все такое...
Поделитесь опытом, у кого он есть )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
alimxan Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 1907 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Я и пишу из личного опыта _________________ 0933444544 Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Три месяца назад спецление менял, никаких регулировок. Да, немного непривычно сначала. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dreamer Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 224 Откуда: Киевская обл.
Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно. Значит не регулируется. Буду привыкать((
Просто я долго проездил на убитом сцеплении, оно брало в самом верху. Нога привыкла... |
|
Вернуться к началу |
|
|
fiatd Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 218 Откуда: днепропетровск
Авто: fiat doblo
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
сцепление не регулируеться а главный можно и не менять он разборной пружина и ремкомплект меняються цена вопроса 60 гр это гораздо дешевле чем новый главный а разобрать и собрать час времени если знаеш что зачем снимать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dreamer Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 224 Откуда: Киевская обл.
Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, скрип (треск) при выключении сцепления, заменой комплекта не вылечился. Как его победить - ума не приложу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fiatd Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 218 Откуда: днепропетровск
Авто: fiat doblo
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
вот это первое подозрение на лопнувшую пружину в главном снеми и разбери убедишся |
|
Вернуться к началу |
|
|
JApan Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 67 Откуда: Черновцы
Авто: fiat doblo 1.9d 2002
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
главный цилиндрик... это у них болячка.... сам заказал себе новый, щас вот поменяю...
п.с. у меня пружина лопнула по дороге в Болгарию... всю дорогу поднимал педаль ногой =))) приехал домой.... и поставил от жигулевского сцепления... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nazar Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 52 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 2007
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 Тоже лопнула была пружина в главном цилиндре. Замена пружины и все ОК |
|
Вернуться к началу |
|
|
Albatros Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.05.2012 Сообщения: 164 Откуда: Сумы
Авто: Фиат Добло Multijet 1.9 2006 г.в.
|
Добавлено: Вс Май 18, 2014 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня люфт (холостой ход) в том месте , где крепится шток к педали сцепления. Как его убрать? Кто сталкивался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|